Главной моей задачей являлось вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную
деятельность, для дальнейшей его адаптации в обществе.Страница 3
Используя в своей работе с Данилом все вышеперечисленные приемы, я добилась следующих результатов:
- мы установили контакт «глаза в глаза» ребенка с его матерью;
- наладили эмоциональный контакт с ребенком;
- научили его некоторым навыкам по самообслуживанию (одеваться, умываться, чистить зубы);
- заметно повысился психический тонус;
- у него появился интерес к выполнению заданий;
- увеличился набор выражаемых им чувсв;
- Данил научился выполнять задания на сортировку по признаку «большой» и «маленький»;
- увеличился диапазон звуков и слогов и т. д.
В то же время сохранилось и своеобразное поведение мальчика: он может долго молчать или бурно демонстрировать свои эмоции, у него возможно появления повышенной утомляемости расторможенности в заданных ему поручениях. Но все же я надеюсь, что в дальнейшей работе мы добьемся еще более качественных результатов.