Главной моей задачей являлось вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную
деятельность, для дальнейшей его адаптации в обществе.Страница 3
Используя в своей работе с Данилом все вышеперечисленные приемы, я добилась следующих результатов:
- мы установили контакт «глаза в глаза» ребенка с его матерью;
- наладили эмоциональный контакт с ребенком;
- научили его некоторым навыкам по самообслуживанию (одеваться, умываться, чистить зубы);
- заметно повысился психический тонус;
- у него появился интерес к выполнению заданий;
- увеличился набор выражаемых им чувсв;
- Данил научился выполнять задания на сортировку по признаку «большой» и «маленький»;
- увеличился диапазон звуков и слогов и т. д.
В то же время сохранилось и своеобразное поведение мальчика: он может долго молчать или бурно демонстрировать свои эмоции, у него возможно появления повышенной утомляемости расторможенности в заданных ему поручениях. Но все же я надеюсь, что в дальнейшей работе мы добьемся еще более качественных результатов.
Причины стресса
Стресс может быть вызван факторами, связанными с работой и деятельностью организации или событиями личной жизни человека. ...
Возрастные кризисы
Итак, выше описаны качественные особенности индивидуальных кризисов. От них по своему содержанию отличаются кризисы возрастные, или нормативные. ...
Особенности проявления волевой готовности
Мы более подробно остановимся на волевой готовности ребенка к школе.
Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими внутренними и внешними действиям ...