RSS Feed

Главной моей задачей являлось вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную деятельность, для дальнейшей его адаптации в обществе.
Страница 3

Психология » Психолого-педагогические условия коррекции аутичного ребенка » Главной моей задачей являлось вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную деятельность, для дальнейшей его адаптации в обществе.

Используя в своей работе с Данилом все вышеперечисленные приемы, я добилась следующих результатов:

- мы установили контакт «глаза в глаза» ребенка с его матерью;

- наладили эмоциональный контакт с ребенком;

- научили его некоторым навыкам по самообслуживанию (одеваться, умываться, чистить зубы);

- заметно повысился психический тонус;

- у него появился интерес к выполнению заданий;

- увеличился набор выражаемых им чувсв;

- Данил научился выполнять задания на сортировку по признаку «большой» и «маленький»;

- увеличился диапазон звуков и слогов и т. д.

В то же время сохранилось и своеобразное поведение мальчика: он может долго молчать или бурно демонстрировать свои эмоции, у него возможно появления повышенной утомляемости расторможенности в заданных ему поручениях. Но все же я надеюсь, что в дальнейшей работе мы добьемся еще более качественных результатов.

Страницы: 1 2 3 


Человек: индивид, личность, индивидуальность
Человек – это общее понятие, отражающее целостность человеческого существа, единство самых различных его жизненных функций и проявлений и используется для характеристики всеобщих, присущих всем людям качеств и способностей. Понятие человека тесно связано с понятиями «личность», «индивид», и «индивидуальность». Личность – это многог ...

Понятие о мышлении
Мышление - это опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними. Мышление - высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку. ...

Корреляционные и экспериментальные (квазиэкспериментальные) иссл-я
Различают методы орг-ции иссл-ния:1.Экспер-ное исс-ние, систематическое наблюдение, корреляционное исс-ние. Особенность в том, что иссл-ль пытается установить причинную или корреляционные связи между основными переменными, контролируя внешние переменные.2. Естественные экс-нт и наб-ние, беседа и др. Они применяются для выявления особенн ...