RSS Feed

Заключение
Страница 2

- он научился одеваться самостоятельно, без посторонней помощи;

- пользоваться предметами туалета, умывается и так далее. За это время он очень привязался ко мне, и зачастую ходил по пятам, или брался за ногу и не отпускал, а если я начинала говорить, Данил смотрел на меня своими большими глазами и очень внимательно слушал…

И именно по этому я считаю, что выдвинутая нами гипотеза нашла свое подтверждение.

Я надеюсь, что дальнейшая систематическая коррекционная работа с Данилом, при ее целостном подходе, а так же при помощи родителей и педагогов будет продолжена, и мы достигнем еще более качественных результатов, что в дальнейшем пригодиться ему в нелегкой жизни…

Страницы: 1 2 


Эмоционально–аффективная сфера психики: детерминанты и психофизиологические механизмы. Понятие об эмоциях и чувствах. Классификация эмоций
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний приятного процесс и результаты практической деятельности, направленной на удовлетворение его актуальных потребностей. Поскольку все то, что делает человек, в конечном счете служит цели удовлетворения его разнообразных потребност ...

Предисловие
Тема личностного кризиса – не слишком разработанная в психологической науке тема. Наибольшее внимание в разработке этой проблемы всегда уделялось возрастным кризисам и в особенности кризисам ранних возрастов (детским и подростковым). Целью данной работы является рассмотрение индивидуального, ненормативного кризиса, его протекания в жизн ...

И.М. Сеченов
Основоположником отечественной научной психологии является И.М. Сеченов (1829-1905). В его книге "Рефлексы головного мозга" основные психологические процессы получают психологическую трактовку. Схема у них такая же, что и у рефлексов: берут они начало во внешнем воздействии, продолжаются центральной нервной деятельностью и зак ...