ЗаключениеСтраница 2
- он научился одеваться самостоятельно, без посторонней помощи;
- пользоваться предметами туалета, умывается и так далее. За это время он очень привязался ко мне, и зачастую ходил по пятам, или брался за ногу и не отпускал, а если я начинала говорить, Данил смотрел на меня своими большими глазами и очень внимательно слушал…
И именно по этому я считаю, что выдвинутая нами гипотеза нашла свое подтверждение.
Я надеюсь, что дальнейшая систематическая коррекционная работа с Данилом, при ее целостном подходе, а так же при помощи родителей и педагогов будет продолжена, и мы достигнем еще более качественных результатов, что в дальнейшем пригодиться ему в нелегкой жизни…
Особенности проявления волевой готовности
Мы более подробно остановимся на волевой готовности ребенка к школе.
Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими внутренними и внешними действиям ...
Особенности деятельности
Активные формы познания начинают отчетливо проявляться у нормально развивающихся детей со второго полугодия первого года жизни. Именно с этого времени особенности детей с РДА, становятся наиболее заметны, при этом одни из них проявляют общую вялость и бездеятельность, а другие повышенную активность: их привлекают сенсорно воспринимаемые ...
Типы фрустрационных реакций
Различают следующие типы реакций в ситуации фрустрации.
1) Агрессивность – самый распространенный тип реакции. Адекватная реакция на появление препятствия состоит в том, чтобы преодолеть или обойти его, если это возможно. Агрессия – по сути является атакой либо непосредственно на фрустрирующее препятствие, либо на объект (предмет), выс ...