RSS Feed

Методические рекомендации по улучшению волевой готовности детей 6-7 лет к школе
Страница 2

Психология » Особенности развития волевых качеств у детей 6-7 лет » Методические рекомендации по улучшению волевой готовности детей 6-7 лет к школе

По итогам эксперимента было определено, что 5 детей находится на низком уровне волевой готовности к школе, 6 дошкольников имеют средний уровень волевой готовности к школе и у 9 дошкольников – высокий уровень волевой готовности к школе.

У некоторых детей элементы волевого действия недостаточно развиты. Выделяемые цели не всегда осознанны и устойчивы. Удержание цели зависит от трудности задания и длительности его выполнения: достижение цели определяется мотивацией.

В связи с тем, что не все дети подготовлены к школе, мы разработали методологические рекомендации по улучшению волевой готовности детей.

Хорошо, если ребенок будет ощущать поддержку. Ваша вера в успех, спокойное, ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.

Страницы: 1 2 


Теории мышления
Все существующие на сегодняшний день теории мышления кардинально различаются на две большие группы по вопросу происхождения мышления. Первая группа теорий, получившая особое распространение в немецкой психологии, представителем которой можно назвать гештальтпсихологию, считает, что интеллект и интеллектуальные способности являются вр ...

Экспериментальное изучение связи личностных черт родителей и стиля отношения к ребенку. Цель, гипотеза и задачи исследования
Проведенный анализ научных работ позволил определить цель экспериментального исследования: изучить соотношение личностных особенностей родителей и стиля воспитания ребенка. В качестве объекта исследования выступают личностные особенности родителей. Предметом исследования является связь личностных особенностей родителей и стиля воспита ...

Психологические регуляторы труда
Система регуляторов человеческого поведения представляет собой сложную психологическую структуру. Центральная задача психологии труда как науки состоит в изучении фактов и закономерностей психической регуляции функционирования и формирования человека как субъекта труда, в создании информационных условий для практики формирования должной ...