RSS Feed

Методические рекомендации по улучшению волевой готовности детей 6-7 лет к школе
Страница 2

Психология » Особенности развития волевых качеств у детей 6-7 лет » Методические рекомендации по улучшению волевой готовности детей 6-7 лет к школе

По итогам эксперимента было определено, что 5 детей находится на низком уровне волевой готовности к школе, 6 дошкольников имеют средний уровень волевой готовности к школе и у 9 дошкольников – высокий уровень волевой готовности к школе.

У некоторых детей элементы волевого действия недостаточно развиты. Выделяемые цели не всегда осознанны и устойчивы. Удержание цели зависит от трудности задания и длительности его выполнения: достижение цели определяется мотивацией.

В связи с тем, что не все дети подготовлены к школе, мы разработали методологические рекомендации по улучшению волевой готовности детей.

Хорошо, если ребенок будет ощущать поддержку. Ваша вера в успех, спокойное, ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.

Страницы: 1 2 


Принципы проведения профконсультации
1. Активизация профессионального и личностного самоопределения. 2. Презумпция пригодности: человек считается пригодным для овладения любой профессией до тех пор, пока не будет "доказана его непригодность". 3. Ориентация на личность оптанта, его индивидуальные пожелания. 4. Научно обоснованный подбор диагностических методик. ...

Учения о темпераменте. Формальные теории видов темперамента. Типы темперамента по И. Канту
Иммануил Кант (1966) дал формальное описание четырех типов темперамента, которые он делил на две группы. Сангвинический и меланхолический типы темперамента он рассматривал как темпераменты чувства, а холерический и флегматический — как темпераменты действия (с точки зрения современных подхо­дов можно первые связать с эмоциональностью ка ...

Мотив как структурный компонент учебной деятельности
Под деятельностью в психологии принято понимать активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленной цели, возникшей в результате появления у него определенной потребности, мотива. Виды деятельности, обеспечивающие существование человека и формирование его как личности – общение, игра, учение, труд ...