RSS Feed

Методические рекомендации по улучшению волевой готовности детей 6-7 лет к школе
Страница 2

Психология » Особенности развития волевых качеств у детей 6-7 лет » Методические рекомендации по улучшению волевой готовности детей 6-7 лет к школе

По итогам эксперимента было определено, что 5 детей находится на низком уровне волевой готовности к школе, 6 дошкольников имеют средний уровень волевой готовности к школе и у 9 дошкольников – высокий уровень волевой готовности к школе.

У некоторых детей элементы волевого действия недостаточно развиты. Выделяемые цели не всегда осознанны и устойчивы. Удержание цели зависит от трудности задания и длительности его выполнения: достижение цели определяется мотивацией.

В связи с тем, что не все дети подготовлены к школе, мы разработали методологические рекомендации по улучшению волевой готовности детей.

Хорошо, если ребенок будет ощущать поддержку. Ваша вера в успех, спокойное, ровное отношение помогут ребенку справиться со всеми трудностями.

Страницы: 1 2 


Потенциалы возрастного развития
Успешное формирование всесторонне и гармонически развитой личности возможно лишь при учете закономерностей ее развития. Включенность человека в разные системы: биологические, экологические, социальные, определяет чрезвычайную сложность и разнородность детерминант и потенциалов индивидуального развития. Развитие человека – единый проце ...

Личностные качества руководителя в процессе разработки управленческих решений. Человек, организация, решение
Каждому действию лица, принимающего решения (в дальнейшем мы будем пользоваться сокращением ЛПР), предшествует решение о его целесообразности. ЛПР взаимодействует с внешней средой, руководствуясь теми решениями, которые осознанно или неосознанно принял. Человек реализуется как личность, принимая и исполняя решения. И прежде всего это о ...

Методы и методики исследования
Основным методом исследования стал констатирующий эксперимент. В ходе эксперимента использовался следующий пакет диагностических методик: 1) Опросник структуры темперамента В.М. Русалова. Предназначен для решения научных и научно-практических задач, связанных с оценкой индивидуально-психологических особенностей человека. Опросник соде ...