RSS Feed

Введение
Страница 2

- Провести практическое исследование, применив изученный материал.

Исходя из целей и задач исследования, мы использовали следующие методы научного исследования: методы направленные на теоретическое изучение проблемы - изучение литературных источников, и методы, обеспечивающие получение практических результатов исследования проблемы – наблюдение, беседа, анкетирование.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка используемой литературы.

В первой главе раскрываются понятия «индустрия гостеприимства» и содержание понятия «конфликт», так же описаны структура, стадии развития, причины и последствия конфликтов.

Во второй главе рассмотрены структурные и межличностные методы урегулирования конфликтов, а так же описан опыт анализа мотивов возникновения и результатов конфликта.

Список используемой литературы состоит из 30 наименований, среди них зарубежные источники составляют 8.

Страницы: 1 2 


Предупреждение супружеских конфликтов
Разработано много рекомендаций по нормализации супружеских взаимоотношений, предупреждению перерастания спорных ситуаций в конфликты (В. Владин, Д. Капустин, И. Дорно, А. Егидес, В. Левкович, Ю. Рюриков). Большинство из них сводится к следующему: Уважай себя, а тем более другого. Помни, что он (она) самый близкий для тебя человек, отец ...

Приемы управления функциональными состояниями
Сохранение работоспособности за счет предотвращения нарушений функционального состояния или формирование благоприятных состояний возможно путем: * создание системы обеспечения профессиональной пригодности специалистов *разработка эргономических рекомендаций по проектированию, созданию и эксплуатации системы «человек-машина-среда» * о ...

Коммуникативная, интерактивная, перцептивная стороны общения.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальны ...