ВведениеСтраница 2
- Провести практическое исследование, применив изученный материал.
Исходя из целей и задач исследования, мы использовали следующие методы научного исследования: методы направленные на теоретическое изучение проблемы - изучение литературных источников, и методы, обеспечивающие получение практических результатов исследования проблемы – наблюдение, беседа, анкетирование.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, приложения и списка используемой литературы.
В первой главе раскрываются понятия «индустрия гостеприимства» и содержание понятия «конфликт», так же описаны структура, стадии развития, причины и последствия конфликтов.
Во второй главе рассмотрены структурные и межличностные методы урегулирования конфликтов, а так же описан опыт анализа мотивов возникновения и результатов конфликта.
Список используемой литературы состоит из 30 наименований, среди них зарубежные источники составляют 8.
Опросник X. Смишека «диагностика типов акцентуации черт характера и
темперамента по К. Леонгарду».
В основу опросника положена концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда. Личности, у которых отдельные из основных черт имеют высокую степень выраженности, Леон-гард называл акцентуированными. Автор выделяет 10 типов акцентуации: демонстративный, педантичный, застревающий, возбудимый, гипертимический, дистимический, тревожно-бо ...
Характеристика необходимых личностных качеств, присущих некоторым профессиям
и особенности данных профессий
Количество свойственных для человека личностных характеристик очень много, при выборе профессии не все имеют большое значение. Некоторые профессии по отношению к личным качествам человека не предъявляют особых требований, т.е. они являются как бы «универсальными» по отношению ко всем людям, их могут осваивать почти все. Но для освоения ...
Особенности агрессивности и жестокости в
подростковом и юношеском возрасте
Лонгитюдные исследования показывают, что агрессивность закладывается в детстве, становится устойчивой чертой характера и сохраняется на протяжении всей его дальнейшей жизни. Можно сказать, что определенные внутренние предпосылки, способствующие проявлению агрессивности, складываются уже в дошкольном возрасте.
Далее Фурманов И.А. отмеча ...