RSS Feed

Введение
Страница 2

:

1. Теоретические: анализ, синтез, систематизация литературы по проблеме исследования.

2. Эмпирические: тестирование

3. Методы качественной и количественной обработки данных.

Базой эмпирического исследования

является школа № 39 г. Воронежа.

Новизна и теоретическая значимость

проведения исследования состоит в том, что в нем получены новые факты в изучении особенностей жестокости и агрессивности современных подростков и юношей.

Практическая значимость

проведенного исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в работе практического психолога, учителей и родителей при решении задач коррекции поведения и формирования личности. Эти данные также могут содействовать решению проблемы социально-психологической адаптации современной молодежи в новых социальных условиях.

Страницы: 1 2 


Оценка интеллекта
В 1905 году Альфред Бине по поручению министерства образования Франции разработал методики, с помощью которых можно измерять уровень умственного развития ребенка. Для каждого возраста подбирались свои задания, которые могли решить 80 - 90% детей из выборки в 300 детей данного возраста. Детям до 6 лет предлагалось по 4 задания, а старше ...

Временная перспектива как характеристика психологического времени
Понятие временной перспективы было предложено К. Левиным. Введение этой категории дополняло понятие «жизненного пространства», которое представляло единицу человеческой личности. Введением этого понятия К. Левин подчеркивал тот факт, что «психологическое поле», существующее в данный момент, включает в себя представление о своем прошлом ...

Профессия
Чаще всего суициды совершают лица с высшим образованием. Самый высокий суицидальный риск у врачей, среди которых первое место занимают психиатры, за ними следуют офтальмологи, анестезиологи и стоматологи. В группу риска входят также музыканты, юристы, низшие офицерские чины и страховые агенты (Г.И. Каплан, Б.Дж. Сэдок,1994). По данным ...