RSS Feed

Введение
Страница 2

4) Интерпретация полученных результатов.

Под сознательным уровнем будет пониматься вербализованный акцент на аспектах собственного поведения; под неосознаваемым, соответственно, невербализованный или отсутствие акцента как такового.

Таким образом, гипотеза исследования поставлена следующим образом:

· Осознаваемый уровень агрессивности соотносится с неосознаваемым уровнем.

Объектом исследования будет являться агрессивность, предметом – осознаваемый и неосознаваемый уровни агрессивности у подростков.

Изучение данной проблемы происходило при помощи описательных методологических компонентов, методов анализа и синтеза, а также с применением опроса и проективного рисунка.

Страницы: 1 2 


Оценка интеллекта
В 1905 году Альфред Бине по поручению министерства образования Франции разработал методики, с помощью которых можно измерять уровень умственного развития ребенка. Для каждого возраста подбирались свои задания, которые могли решить 80 - 90% детей из выборки в 300 детей данного возраста. Детям до 6 лет предлагалось по 4 задания, а старше ...

Исследования особенностей развития внимания у детейс проблемами в развитии
Для решения проблем воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и развития очень важно исследование внимания как базового психического процесса и важного показателя развития личности. Одним из условий, облегчающих ребенку процесс познания мира, учения, является наличие такого качества, как направленность психическ ...

Агрессивны ли вы?
Методика диагностики агрессии по А. Бассу и А.Дарки (Адаптация А. К. Осницкого) Прочитывая или прослушивая утверждения, примеряйте, насколько они соответствуют стилю вашего поведения, образу жизни, и отвечайте одним из четырех возможных ответов: «да», «пожалуй, да», «пожалуй, нет», «нет». 1.Временами не могу справиться с желанием нав ...