RSS Feed

Введение
Страница 2

4) Интерпретация полученных результатов.

Под сознательным уровнем будет пониматься вербализованный акцент на аспектах собственного поведения; под неосознаваемым, соответственно, невербализованный или отсутствие акцента как такового.

Таким образом, гипотеза исследования поставлена следующим образом:

· Осознаваемый уровень агрессивности соотносится с неосознаваемым уровнем.

Объектом исследования будет являться агрессивность, предметом – осознаваемый и неосознаваемый уровни агрессивности у подростков.

Изучение данной проблемы происходило при помощи описательных методологических компонентов, методов анализа и синтеза, а также с применением опроса и проективного рисунка.

Страницы: 1 2 


Ваше отношение к конфликтам в ближайшем окружении
1. Есть ли в вашей группе люди, которые постоянно (часто) оказываются участниками конфликтов? Кто это? Мальчик. Девочка. Зачинщик. Жертва. Коренной житель (русский). Мигрант, приезжий (иностранец). 2. Какие конфликты наиболее характерны для вашей группы (класса)? Во время замятий. Во время перемены. После занятий. 3. Есть ли ср ...

Фрагмент теста
Фрагменты тестов Айзенка "Определение общих способностей". Тест Айзенка в целом состоит из восьми субтестов, пять из которых предназначены для оценки уровня общего интеллектуального уровня человека и три – для оценки специальных способностей. Для ознакомления с тестом я приведу примеры нескольких анаграмм и числовых заданий. ...

Методические рекомендации по развитию внимания у детей дошкольного
На протяжении дошкольного возраста внимание ребенка становится не только устойчивее, шире по объему, но и эффективнее. Особенно это проявляется в формировании у ребенка произвольного действия. Произвольное внимание тесно связано с речью. В дошкольном возрасте произвольное внимание формируется в связи с общим возрастанием роли в регуляц ...