RSS Feed

Введение
Страница 2

4) Интерпретация полученных результатов.

Под сознательным уровнем будет пониматься вербализованный акцент на аспектах собственного поведения; под неосознаваемым, соответственно, невербализованный или отсутствие акцента как такового.

Таким образом, гипотеза исследования поставлена следующим образом:

· Осознаваемый уровень агрессивности соотносится с неосознаваемым уровнем.

Объектом исследования будет являться агрессивность, предметом – осознаваемый и неосознаваемый уровни агрессивности у подростков.

Изучение данной проблемы происходило при помощи описательных методологических компонентов, методов анализа и синтеза, а также с применением опроса и проективного рисунка.

Страницы: 1 2 


Место психологии труда в системе наук о труде
Основными научными дисциплинами, занимающимися изучением трудовой деятельности человека: психология труда; инженерная психология; эргономика. Психология труда – отрасль психологической науки, которая занимается изучением закономерностей проявления психической деятельности человека в различных видах труда, разработка рекомендаций по обе ...

Одаренность:теоретические вопросы. Понятие «одаренность» и «одаренный ребенок»
Адекватность использования термина «одаренность» до сих пор является предметом научных дискуссий. Это происходит потому, что в психолого-педагогической литературе существует две точки зрения на определение данного феномена. С одной стороны под одаренностью понимается некая генетически обусловленная исключительность (одаренные дети). С д ...

Структура состояний
Так как психические состояния являются системными явлениями, то прежде, чем их классифицировать, необходимо выделить основные компоненты данной системы. Системообразующим фактором для состояний можно считать актуальную потребность, которая инициирует то или иное психологическое состояние. Если условия внешней среды способствуют быстром ...