Соотношение осознаваемого уровня агрессивности с неосознаваемым уровнем у подростков
- Введение
- Становление агрессивного поведения
- Агрессивность и семейные взаимоотношения
- Агрессивность и взаимодействие со сверстниками
- Влияние телевидения и СМИ на усвоение агрессивного поведения
- Личностные (индивидуальные) детерминанты агрессивности
- Черты характера, имеющие отношение к агрессии
- Установки, ценности и агрессия
- Агрессия и гендерный аспект
- Эмпирическое исследование соотношения осознаваемого и неосознаваемого уровней агрессивности у подростков. Цели, задачи, проведение
- Результаты исследования и выводы
- Заключение
Восприятие конфликта
1.Что такое конфликт, с вашей точки зрения? (Определите как можете.)
2.Как и у кого вы учились действовать в конфликтах?У родителей.
У друзей.
На собственном опыте.
У литературных героев.
В средствах массовой информации.
Ваш вариант ответа.
3.Каким образом справляются с конфликтами в вашей семье?
4.Как родители справляются со св ...
Особенности профессионального общения следователя
В процессе общения люди постоянно психически взаимодействуют друг с другом. Это взаимодействие может быть целенаправленным и спонтанным, сознательным и подсознательным. Осознанное влияние на партнера по общению формируется целенаправленным убеждением. Убеждение — отбор фактов и обобщений в соответствии с определенной задачей психическог ...
Выводы про итогам проведенного исследования.
Эксперимент с десятью супружескими парами позволил, во-первых, лично апробировать известные методики (удовлетворенности браком, психогеометрического теста и теста несуществующего животного) в сфере межличностных супружеских отношений; во-вторых, с помощью примененных методик проанализировать основные причины возникновения конфликтных зо ...