Соотношение осознаваемого уровня агрессивности с неосознаваемым уровнем у подростков
- Введение
- Становление агрессивного поведения
- Агрессивность и семейные взаимоотношения
- Агрессивность и взаимодействие со сверстниками
- Влияние телевидения и СМИ на усвоение агрессивного поведения
- Личностные (индивидуальные) детерминанты агрессивности
- Черты характера, имеющие отношение к агрессии
- Установки, ценности и агрессия
- Агрессия и гендерный аспект
- Эмпирическое исследование соотношения осознаваемого и неосознаваемого уровней агрессивности у подростков. Цели, задачи, проведение
- Результаты исследования и выводы
- Заключение
Экспериментальное изучение мотивов учебной деятельности
студентов-психологов. Организация и проведение экспериментального исследования
Цель –
исследование профессиональной мотивации студентов-психологов педагогического ВУЗа.
Задачи исследования:
· Выявить ведущие мотивы учебной деятельности студентов-психологов;
· Выявить специфику учебной мотивации студентов-психологов;
· Определить уровень выраженности преобладающих мотивов обучения у студентов-психологов.
В пр ...
Уровень смысловой установки
Ведущим уровнем установочной регуляции деятельности является уровень смысловых установок. Смысловая установка актуализируется мотивом деятельности и представляет собой форму выражения личностного смысла в виде готовности к совершению определенным образом направленной деятельности.
О возможной связи таких понятий, как «смысл» и «установ ...
Наблюдательность как профессионально значимое качество следователя.
Проблема личности – одна из центральных проблем общества, и в сфере права, и в деятельности юридических органов. Высоких результатов могут добиться только люди, личности, работающие в них и обладающие соответствующей психологией. Они должны отличаться высокой общей культурой, потребностями в интеллектуальном, культурном и нравственном р ...