Соотношение осознаваемого уровня агрессивности с неосознаваемым уровнем у подростков
- Введение
- Становление агрессивного поведения
- Агрессивность и семейные взаимоотношения
- Агрессивность и взаимодействие со сверстниками
- Влияние телевидения и СМИ на усвоение агрессивного поведения
- Личностные (индивидуальные) детерминанты агрессивности
- Черты характера, имеющие отношение к агрессии
- Установки, ценности и агрессия
- Агрессия и гендерный аспект
- Эмпирическое исследование соотношения осознаваемого и неосознаваемого уровней агрессивности у подростков. Цели, задачи, проведение
- Результаты исследования и выводы
- Заключение
Направленность личности
Направленность личности - совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих деятельность личности и относительно независимых от наличных ситуаций. Направленность личности характеризуется ее интересами, склонностями, убеждениями, идеалами, в которых выражается Мировоззрение человека. Направленность - к чему личность стремится.
Развивать се ...
Теория П.В. Симонова
Отечественный физиолог П.В.Симонов попытался в краткой символической форме представить свою совокупность факторов, влияющих на возникновение и характер эмоции. Он предложил для этого следующую формулу: Э = f [П, (Ин — Ис), …. ], где Э — эмоция, ее степень, качество и знак; П — сила и качество актуальной потребности; (Ин — Ис) — оценка в ...
Основные сведения
Родился 14 сентября 1849 года в Рязани в семье священника. В 1864 году, окончив духовное училище, поступил в Рязанскую духовную семинарию. Годы учебы Павлова совпали с бурным развитием естествознания в России. Огромное впечатление на него произвела случайно попавшая в руки книга И. М. Сеченова - «Рефлексы головного мозга». Увлекшись ею, ...