Соотношение осознаваемого уровня агрессивности с неосознаваемым уровнем у подростков
- Введение
- Становление агрессивного поведения
- Агрессивность и семейные взаимоотношения
- Агрессивность и взаимодействие со сверстниками
- Влияние телевидения и СМИ на усвоение агрессивного поведения
- Личностные (индивидуальные) детерминанты агрессивности
- Черты характера, имеющие отношение к агрессии
- Установки, ценности и агрессия
- Агрессия и гендерный аспект
- Эмпирическое исследование соотношения осознаваемого и неосознаваемого уровней агрессивности у подростков. Цели, задачи, проведение
- Результаты исследования и выводы
- Заключение
Групповая психотерапия подростков при акцентуациях
характера
Своевременное распознавание типа акцентуации характера является необходимым для профилактики и коррекции нарушений поведения, эмоциональных срывов или нервно-психических отклонений у подростков.
Зная тип акцентуации, психолог может посоветовать родителям изменить тактику семейного воспитания, дать рекомендации педагогам по исключению и ...
Творческое мышление
Проблема природы творческого мышления волновала еще древних греков, так Платон помимо понятия интеллекта как исконно человеческой, земной сущности, выделял еще божественный творческий разум, который он назвал – нус. Это разделение получило свое продолжение в работах немецких философов Кантаи Гегеля. Творческую составляющую интеллекта с ...
Выводы исследований П.В. Тюленева. «Методы интеллектуального развития».
Цель исследований одаренности П.В. Тюленева: «…помочь родителям сделать своих детей одаренными, сохранить эту одаренность и превратить её в настоящий талант!» Природа одаренности детей окутана тайнами и противоречиями. Но от решения этого вопроса зависит все будущее ребенка, счастье семьи. Родители хотят знать правду и должны знать ее, ...