Соотношение осознаваемого уровня агрессивности с неосознаваемым уровнем у подростков
- Введение
- Становление агрессивного поведения
- Агрессивность и семейные взаимоотношения
- Агрессивность и взаимодействие со сверстниками
- Влияние телевидения и СМИ на усвоение агрессивного поведения
- Личностные (индивидуальные) детерминанты агрессивности
- Черты характера, имеющие отношение к агрессии
- Установки, ценности и агрессия
- Агрессия и гендерный аспект
- Эмпирическое исследование соотношения осознаваемого и неосознаваемого уровней агрессивности у подростков. Цели, задачи, проведение
- Результаты исследования и выводы
- Заключение
Свойства и формула темперамента.
По инструкции испытуемый должен прочитать каждое свойство темперамента и отметить знаком «+» или выписать число на листок (от 1 до 4) степень выраженности у него данного свойства.
1. Энергетический потенциал:
1) очень большой,
2) большой,
3) достаточный,
4) малый.
2. Характер расходования энергии:
1) быстрый, неравномерный, больш ...
Психодиагностические методы: классификация и характеристика
Одной из наиболее признанных и известных классификаций методов психолого-педагогического исследования является классификация, предложенная Б.Г. Ананьевым. Все методы он разделил на четыре группы: организационные; эмпирические; по способу обработки данных; интерпретационные.
К организационным методам
(эти методы действуют на протяжении ...
Характеристика групп испытуемых
В исследовании приняли участие дошкольники без речевых патологий и дошкольники с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития) в возрасте от 5 лет до 6 лет 6 месяцев.
Выборка производилась на базе детского сада №46 «Солнышко», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Томилинская, д. 243 – заведующая И.О. Сорокина, воспи ...