RSS Feed

Заключение
Страница 2

Приложение 2

Таблица 2 - Средние значения индексов враждебности и агрессивности в каждой подгруппе.

% Испытуемых

Тип изображенного оружия

враждебность

агрессивность

48%

дальний бой

10,8

21,7

22%

дальн. Масс.

12,2

24,8

30%

ближний бой

11,9

18,6

Диаграмма 1 – Соотношение индексов враждебности и агрессивности испытуемых с типом изображенного оружия.

Ось Y – показатель индексов.

1 – Подгруппа испытуемых, изобразивших оружие дальнего боя (48%)

2 – Подгруппа испытуемых, изобразивших оружие массового поражения (22%)

3 – Подгруппа испытуемых, изобразивших оружие ближнего боя (30%)

[1] Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия. СПб.: “Академический проект” 2000 стр. 21

[2] Майерс Д. Социальная психология. – СПб. «Питер», 1997. стр. 106-107

[3] Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М: Наука, 1981. стр. 34-38

[4] Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, «Феникс», 1997. стр. 232-233

[5] Хрестоматия по социальной психологии. – М., Международная педагогическая академия, 1995. стр. 344-347

[6] Там же: стр. 348-349

[7] Майерс Д. Социальная психология. – СПб. «Питер», 1997. стр.214-216

[8] Майерс Д. Социальная психология. – СПб. «Питер», 1997 стр.217-220

[9] Психология агрессивного поведения. – ид-во «Феникс», 1998.

[10] Крайг Г., Бокум Д. Психология развития СПб. «Питер» 2006 стр.241-248

[11] Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль СПб. «Питер» стр. 541-547

[12] Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия СПб. «Питер», 2000 стр. 314-323

[13] Изард К. Психология эмоций. – СПб. «Питер», 1999 стр. 201

[14] Хрестоматия по социальной психологии. – М., Международная педагогическая академия, 1995 стр. 379

[15] Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль СПб. «Питер» стр. 403-408

[16] Там же, стр. 418-420

[17] Бандура А. Подростковая агрессия стр. 191-199

[18] Келер Х. Загадка страха. М.: Москва, 2003 стр. 317-319

[19] Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль СПб. «Питер» стр. 427-430

[20] Майерс Д. Социальная психология. – СПб. «Питер», 1997 стр. 340-342

[21] Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб. «Питер», 2000 стр. 564-570

[22] Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия. СПб “Академический проект” 2000 стр. 97

[23] Голдберг Э. Управляющий мозг. М.: Смысл, 2003 стр. 300-301

[24] Психология агрессивного поведения. – «Феникс», 1998 стр. 115-116

[25] Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. - СПб., 2002. С.80-84.

[26] Стюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. М., 2000. – 384 с.

Страницы: 1 2 


День 1
В 2:30 заключенные были разбужены резким звонком на свою первую "поверку". Первоначальной целью поверок являлось ознакомление заключенных со своими номерами. Первая поверка прошла за 10 минут, заключенные не восприняли её серьезно, шутили. Охранники тоже ещё не вошли в роль и не знали, как им проявлять свою власть. Однако, по ...

Типы депрессии
Сильная Депрессия. Тяжелая форма болезни, которая длится, по меньшей мере, две недели. Если ее не лечить, то длительность обычного приступа при осложнениях может быть шесть или более месяцев. Кроме того, отсутствие лечения в таких случаях увеличивает риск повторного приступа спустя некоторое время. Хроническая Депрессия. Слабая длитель ...

Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая ответы детей от трех до семи лет, он пришел к выводу, что за это время дети проходят три стадии в раз ...