RSS Feed

Заключение
Страница 2

Приложение 2

Таблица 2 - Средние значения индексов враждебности и агрессивности в каждой подгруппе.

% Испытуемых

Тип изображенного оружия

враждебность

агрессивность

48%

дальний бой

10,8

21,7

22%

дальн. Масс.

12,2

24,8

30%

ближний бой

11,9

18,6

Диаграмма 1 – Соотношение индексов враждебности и агрессивности испытуемых с типом изображенного оружия.

Ось Y – показатель индексов.

1 – Подгруппа испытуемых, изобразивших оружие дальнего боя (48%)

2 – Подгруппа испытуемых, изобразивших оружие массового поражения (22%)

3 – Подгруппа испытуемых, изобразивших оружие ближнего боя (30%)

[1] Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия. СПб.: “Академический проект” 2000 стр. 21

[2] Майерс Д. Социальная психология. – СПб. «Питер», 1997. стр. 106-107

[3] Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М: Наука, 1981. стр. 34-38

[4] Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, «Феникс», 1997. стр. 232-233

[5] Хрестоматия по социальной психологии. – М., Международная педагогическая академия, 1995. стр. 344-347

[6] Там же: стр. 348-349

[7] Майерс Д. Социальная психология. – СПб. «Питер», 1997. стр.214-216

[8] Майерс Д. Социальная психология. – СПб. «Питер», 1997 стр.217-220

[9] Психология агрессивного поведения. – ид-во «Феникс», 1998.

[10] Крайг Г., Бокум Д. Психология развития СПб. «Питер» 2006 стр.241-248

[11] Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль СПб. «Питер» стр. 541-547

[12] Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия СПб. «Питер», 2000 стр. 314-323

[13] Изард К. Психология эмоций. – СПб. «Питер», 1999 стр. 201

[14] Хрестоматия по социальной психологии. – М., Международная педагогическая академия, 1995 стр. 379

[15] Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль СПб. «Питер» стр. 403-408

[16] Там же, стр. 418-420

[17] Бандура А. Подростковая агрессия стр. 191-199

[18] Келер Х. Загадка страха. М.: Москва, 2003 стр. 317-319

[19] Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль СПб. «Питер» стр. 427-430

[20] Майерс Д. Социальная психология. – СПб. «Питер», 1997 стр. 340-342

[21] Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб. «Питер», 2000 стр. 564-570

[22] Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия. СПб “Академический проект” 2000 стр. 97

[23] Голдберг Э. Управляющий мозг. М.: Смысл, 2003 стр. 300-301

[24] Психология агрессивного поведения. – «Феникс», 1998 стр. 115-116

[25] Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. - СПб., 2002. С.80-84.

[26] Стюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. М., 2000. – 384 с.

Страницы: 1 2 


Постановка проблемы установки в психологической концепции Дмитрия Николаевича Узнадзе
Нас интересует, что же представляет собой конкретно эта досознательная ступень психического развития. Этот вопрос — существенный и важный для психологической науки — может быть разрешен лишь на базе конкретного психологического исследования. Однако до настоящего времени на это не обращали должного внимания, и среди достижений нашей наук ...

Причины вступления в брак
Почему люди вступают в брак? Чаще всего побудительными причинами выступают совершенно различные соображения. Иногда осознанные, иногда — нет. И чтобы избежать многих разочарований в будущем, никогда не вредно задать себе вопрос: зачем мне это нужно? Представьте себе, что перед вами речка. Какие причины могут заставить вас войти в воду? ...

Периодизация возрастного развития
Психическое развитие есть процесс, развертывающийся во времени и характеризующийся как количественными, так и качественными изменениями. Возрастному развитию, по определению Б.Г. Ананьева, присущи 2 свойства – метрическое и типологическое. Метрическое свойство означает длительность протекания тех или иных психических процессов и состоян ...