RSS Feed

Заключение
Страница 2

Приложение 2

Таблица 2 - Средние значения индексов враждебности и агрессивности в каждой подгруппе.

% Испытуемых

Тип изображенного оружия

враждебность

агрессивность

48%

дальний бой

10,8

21,7

22%

дальн. Масс.

12,2

24,8

30%

ближний бой

11,9

18,6

Диаграмма 1 – Соотношение индексов враждебности и агрессивности испытуемых с типом изображенного оружия.

Ось Y – показатель индексов.

1 – Подгруппа испытуемых, изобразивших оружие дальнего боя (48%)

2 – Подгруппа испытуемых, изобразивших оружие массового поражения (22%)

3 – Подгруппа испытуемых, изобразивших оружие ближнего боя (30%)

[1] Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия. СПб.: “Академический проект” 2000 стр. 21

[2] Майерс Д. Социальная психология. – СПб. «Питер», 1997. стр. 106-107

[3] Симонов П.В. Эмоциональный мозг. М: Наука, 1981. стр. 34-38

[4] Столяренко Л. Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, «Феникс», 1997. стр. 232-233

[5] Хрестоматия по социальной психологии. – М., Международная педагогическая академия, 1995. стр. 344-347

[6] Там же: стр. 348-349

[7] Майерс Д. Социальная психология. – СПб. «Питер», 1997. стр.214-216

[8] Майерс Д. Социальная психология. – СПб. «Питер», 1997 стр.217-220

[9] Психология агрессивного поведения. – ид-во «Феникс», 1998.

[10] Крайг Г., Бокум Д. Психология развития СПб. «Питер» 2006 стр.241-248

[11] Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль СПб. «Питер» стр. 541-547

[12] Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия СПб. «Питер», 2000 стр. 314-323

[13] Изард К. Психология эмоций. – СПб. «Питер», 1999 стр. 201

[14] Хрестоматия по социальной психологии. – М., Международная педагогическая академия, 1995 стр. 379

[15] Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль СПб. «Питер» стр. 403-408

[16] Там же, стр. 418-420

[17] Бандура А. Подростковая агрессия стр. 191-199

[18] Келер Х. Загадка страха. М.: Москва, 2003 стр. 317-319

[19] Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия и контроль СПб. «Питер» стр. 427-430

[20] Майерс Д. Социальная психология. – СПб. «Питер», 1997 стр. 340-342

[21] Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб. «Питер», 2000 стр. 564-570

[22] Гуггенбюль А. Зловещее очарование насилия. СПб “Академический проект” 2000 стр. 97

[23] Голдберг Э. Управляющий мозг. М.: Смысл, 2003 стр. 300-301

[24] Психология агрессивного поведения. – «Феникс», 1998 стр. 115-116

[25] Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития. Ред. и сост. Дерманова И.Б. - СПб., 2002. С.80-84.

[26] Стюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. М., 2000. – 384 с.

Страницы: 1 2 


Метод тестирования
Отдавая должное возможностям наблюдения, особенно в деятельности учителя, следует иметь в виду, что на протяжении уже многих десятилетий в международном опыте наиболее цивилизованных стран широко и эффективно использовалось тестирование. К сожалению, в нашей стране этот опыт длительное время замалчивался или осуждался, а тесты, соответ ...

Аффектогенность характера профессиональной деятельности пожарных
Аффектогенность профессиональной деятельности пожарных заключается в постоянно возможном посягательстве на вмененные им в охрану объекты в виде пожара. Рассмотрим подробно характер их деятельности. Состав пожарной части, как правило, состоит из начальника караула, который возглавляет дежурный караул, и дежурного караула, состоящего из ...

Направленность и пути формирования мотивационно-волевой сферы в спортивных коллективах
В процессе взаимодействия спортсмена с товарищами формируется и его отношение к своим обязанностям, которое проявляется в таких нравственных категориях, как долг, совесть, честь, и непосредственно связано с его активностью в преодолении препятствий различной степени сложности в достижении общественно значимых целей. Как правило, поставл ...