ВведениеСтраница 2
В настоящее время подростки и молодежь нуждаются в получении информации, касающейся вопросов психологии и этики общения.
Гипотеза – девочки-подростки свободное время предпочитают проводить в компании друзей.
Цель работы – изучить современное состояние сферы общения в молодежной среде, различные варианты общения, его особенности, влияние на развитие подростков, на их личностное самоопределение; провести исследование сферы общения в подростковой среде.
Объект исследования – сфера общения в молодежной среде.
Предмет исследования – психологические особенности общения в подростковой среде, его виды и формы.
Методы исследования: наблюдение, беседа, сравнительный анализ, анкетирование, опрос.
Задачи:
1. Теоретическое обоснование понятия "общение";
2. Изучение роли общения в жизни подростков и молодежи;
3. Изучение и анализ современного состояния сферы общения молодежи, характеристика видов и форм общения;
4. Изучение гендерных различий стилей общения;
5. Выявление положительных и отрицательных сторон влияния общения на развитие и процессы социализации молодежи;
6. Проведение исследования, изучение и анализ предпочтений подростков в сфере общения.
Особенности невербального мышления дошкольников с общим недоразвитием речи
Проанализируем результаты обследования детей с третьим уровнем речевого развития. Анализ проводился по тому же алгоритму, с использованием аналогичных таблиц для фиксации результатов. Результаты методик анализировались и оценивались в баллах при помощи процедуры содержательного анализа.
Результаты обследования детей экспериментальной г ...
Особенности профессионального общения следователя
В процессе общения люди постоянно психически взаимодействуют друг с другом. Это взаимодействие может быть целенаправленным и спонтанным, сознательным и подсознательным. Осознанное влияние на партнера по общению формируется целенаправленным убеждением. Убеждение — отбор фактов и обобщений в соответствии с определенной задачей психическог ...
Диагностика депрессии бизнесменов на базе частной клиники «Здравица». Отбор в контрольную и коррекционную группы
Цель исследования: изучение депрессивных состояний бизнесменов.
Объект: депрессивные состояния у бизнесменов.
Предмет: оценка влияния коррекционных мероприятий на депрессивные состояния у бизнесменов.
Исходя из анализа литературных источников, мы выдвинули следующую гипотезу: в ходе коррекционной работы депрессивные проявления у бизн ...