RSS Feed

Введение
Страница 2

В настоящее время подростки и молодежь нуждаются в получении информации, касающейся вопросов психологии и этики общения.

Гипотеза – девочки-подростки свободное время предпочитают проводить в компании друзей.

Цель работы – изучить современное состояние сферы общения в молодежной среде, различные варианты общения, его особенности, влияние на развитие подростков, на их личностное самоопределение; провести исследование сферы общения в подростковой среде.

Объект исследования – сфера общения в молодежной среде.

Предмет исследования – психологические особенности общения в подростковой среде, его виды и формы.

Методы исследования: наблюдение, беседа, сравнительный анализ, анкетирование, опрос.

Задачи:

1. Теоретическое обоснование понятия "общение";

2. Изучение роли общения в жизни подростков и молодежи;

3. Изучение и анализ современного состояния сферы общения молодежи, характеристика видов и форм общения;

4. Изучение гендерных различий стилей общения;

5. Выявление положительных и отрицательных сторон влияния общения на развитие и процессы социализации молодежи;

6. Проведение исследования, изучение и анализ предпочтений подростков в сфере общения.

Страницы: 1 2 


Способности
Понятие «способность» помогает понять , почему люди , поставленные жизнью в примерно одинаковые условия, достигают разных успехов , почему человек может добиться выдающихся успехов в одной области и быть бездарным в другой. Понятие «способность» содержит несколько смыслов: 1. во – первых, под способностями понимают индивидуальные псих ...

Шизофрения
Примерно 10% больных шизофренией кончают жизнь самоубийством. Это заболевание проявляется нарушениями речи, мышления, восприятия, личной гигиены и поведения; выражаясь кратко, у больных наблюдаются глубокие изменения в поведении и/или чувствах, нередко возникают странные мысли. У лиц, страдающих шизофренией, факторами повышенного суицид ...

Творческое мышление
Проблема природы творческого мышления волновала еще древних греков, так Платон помимо понятия интеллекта как исконно человеческой, земной сущности, выделял еще божественный творческий разум, который он назвал – нус. Это разделение получило свое продолжение в работах немецких философов Кантаи Гегеля. Творческую составляющую интеллекта с ...