ВведениеСтраница 2
В настоящее время подростки и молодежь нуждаются в получении информации, касающейся вопросов психологии и этики общения.
Гипотеза – девочки-подростки свободное время предпочитают проводить в компании друзей.
Цель работы – изучить современное состояние сферы общения в молодежной среде, различные варианты общения, его особенности, влияние на развитие подростков, на их личностное самоопределение; провести исследование сферы общения в подростковой среде.
Объект исследования – сфера общения в молодежной среде.
Предмет исследования – психологические особенности общения в подростковой среде, его виды и формы.
Методы исследования: наблюдение, беседа, сравнительный анализ, анкетирование, опрос.
Задачи:
1. Теоретическое обоснование понятия "общение";
2. Изучение роли общения в жизни подростков и молодежи;
3. Изучение и анализ современного состояния сферы общения молодежи, характеристика видов и форм общения;
4. Изучение гендерных различий стилей общения;
5. Выявление положительных и отрицательных сторон влияния общения на развитие и процессы социализации молодежи;
6. Проведение исследования, изучение и анализ предпочтений подростков в сфере общения.
Содержание программы развития внимания
Коррекционно-развивающая программа состоит из 20 занятий, продолжительность занятия от 20 до 30 минут. Занятия проводились воспитателем.
Структура занятия:
– психогимнастика,
– игра на развитие слухового восприятия и внимания,
– игра на развитие зрительного восприятия и внимания,
– игры на развитие моторно-двигательного внимание и ...
Проблема зпр в современной нучно-методической литературею Этиопатогенетические особенности ЗПР
В отечественной дефектологии понятие "задержка психического развития " является психолого-педагогическим и характеризует отставание в развитии психической деятельности ребенка. Основной причиной такого отставания являются слабо выраженные органические повреждения мозга (врожденные или полученные во внутриутробном, природовом и ...
Одаренные дети:
особенности психического развития дошкольников
Каждый ребенок неповторим, но при всем индивидуальном своеобразии реальных проявлений детской одаренности существует довольно много черт, характерных для большинства одаренных детей. Причем наряду с глубинными, скрытыми от непрофессионального взгляда, довольно много таких, которые часто проявляются в поведении ребенка, в его общении со ...