RSS Feed

Введение
Страница 2

В настоящее время подростки и молодежь нуждаются в получении информации, касающейся вопросов психологии и этики общения.

Гипотеза – девочки-подростки свободное время предпочитают проводить в компании друзей.

Цель работы – изучить современное состояние сферы общения в молодежной среде, различные варианты общения, его особенности, влияние на развитие подростков, на их личностное самоопределение; провести исследование сферы общения в подростковой среде.

Объект исследования – сфера общения в молодежной среде.

Предмет исследования – психологические особенности общения в подростковой среде, его виды и формы.

Методы исследования: наблюдение, беседа, сравнительный анализ, анкетирование, опрос.

Задачи:

1. Теоретическое обоснование понятия "общение";

2. Изучение роли общения в жизни подростков и молодежи;

3. Изучение и анализ современного состояния сферы общения молодежи, характеристика видов и форм общения;

4. Изучение гендерных различий стилей общения;

5. Выявление положительных и отрицательных сторон влияния общения на развитие и процессы социализации молодежи;

6. Проведение исследования, изучение и анализ предпочтений подростков в сфере общения.

Страницы: 1 2 


Групповая психотерапия подростков при акцентуациях характера
Своевременное распознавание типа акцентуации характера является необходимым для профилактики и коррекции нарушений поведения, эмоциональных срывов или нервно-психических отклонений у подростков. Зная тип акцентуации, психолог может посоветовать родителям изменить тактику семейного воспитания, дать рекомендации педагогам по исключению и ...

Методы психофизического саморегулирования
В современных условиях постоянными спутниками нашей жизни стали перегрузки, физическое и психическое перенапряжение. В обыденной речи их часто называют стрессами. Стресс – это особый ответ организма на любое предъявляемое ему требование, напряжение организма, направленное на преодолевание различных трудностей и приспособление к возникш ...

Теоретический исследование предпосылок взаимосвязи эмоциональной компетентности детей и родителей. Понятие и структура эмоциональной компетентности. История развития понятия эмоционального интеллек
Первые публикации по проблеме ЭИ принадлежат Дж. Мейеру и П. Сэловею. Весьма популярная на Западе книга Д. Гоулмана «Эмоциональный интеллект» вышла только в 1995 году[1]. Эмоциональный интеллект (ЭИ) (англ. Emotional intelligence) — психологическая концепция, возникшая в 1990 году, и введенная в научный обиход П. Саловеем и Дж. Майером ...