RSS Feed

Введение
Страница 2

В настоящее время подростки и молодежь нуждаются в получении информации, касающейся вопросов психологии и этики общения.

Гипотеза – девочки-подростки свободное время предпочитают проводить в компании друзей.

Цель работы – изучить современное состояние сферы общения в молодежной среде, различные варианты общения, его особенности, влияние на развитие подростков, на их личностное самоопределение; провести исследование сферы общения в подростковой среде.

Объект исследования – сфера общения в молодежной среде.

Предмет исследования – психологические особенности общения в подростковой среде, его виды и формы.

Методы исследования: наблюдение, беседа, сравнительный анализ, анкетирование, опрос.

Задачи:

1. Теоретическое обоснование понятия "общение";

2. Изучение роли общения в жизни подростков и молодежи;

3. Изучение и анализ современного состояния сферы общения молодежи, характеристика видов и форм общения;

4. Изучение гендерных различий стилей общения;

5. Выявление положительных и отрицательных сторон влияния общения на развитие и процессы социализации молодежи;

6. Проведение исследования, изучение и анализ предпочтений подростков в сфере общения.

Страницы: 1 2 


Самоубийство и соматические заболевания
Некоторые физические заболевания повышают степень риска самоубийства. ...

Первое занятие посвящено теме "Творчество".
В начале каждого занятия рассматриваем с учащимися репродукции картин разных художников. Рассматриваем и сравниваем деревенские пейзажи Клода Моне и "Хижины" Ван Гога, пейзажи А.И. Куинджи, А.И. Левитана, Мориса де Вламинка, В.Э. Борисова-Мусатова. Рассматриваем и сравниваем женские портреты "Портрет молодой женщины" ...

Самооценка
Давайте сыграем в такую игру. Нарисуйте лестницу, идущую вверх и имеющую 9 ступенек. А теперь попробуйте расставить на этой лестнице ваших друзей, знакомых, родственников или сотрудников по каким-то характеристикам, например по уровню интеллекта. Люди самые умные и способные окажутся на верхних ступеньках, а наименее умные — на нижних. ...