RSS Feed

Заключение
Страница 2

Индивиды с нервной системой средней силы по-видимому более чувствительны и реактивны, чем лица с сильной нервной системой, поэтому они более эмоциональны и менее устойчивы.

Повышенная реактивность, эмоциональность и чувствительность индивидов со слабой нервной системой, видимо, обусловливает неуверенность в себе и отсюда – высокую потребность в одобрении со стороны окружающих, что подтверждается данными Нгуен Ки Тыонга (2000) согласно которым индивиды со слабой нервной системой более зависимы от мнения окружающих.

Таким образом, мы можем говорить о том, что наша гипотеза подтвердилась и действительно существуют связи между различными уровнями в структуре индивидуальности.

Наше экспериментальное исследование выявило, что:

1) сила нервной системы имеет множество связей с различными свойствами темперамента;

2) темперамент связан с некоторыми компонентами мотивации;

3) сила нервной системы связана с некоторыми особенностями мотивационной сферы.

Наше исследование явилось маленьким шагом к более полному пониманию структуры индивидуальности и связей между ее уровнями. В целом эта проблема требует более масштабного экспериментального изучения.

Страницы: 1 2 


Сказкотерапия как средство развития толерантности
К особенностям сказочного жанра, который способствует эффективной коррекционно-воспитательной работе относятся: 1. Отсутствие дидактизма, прямых назиданий и нравоучений. Самое большое, что может «позволить себе» жанр сказки - это намек на то, как лучше поступать в той или иной жизненной ситуации. В сказке никто не учит ребенка «жить п ...

Akzentuierte Personlichkeiten – Теория акцентуированных личностей (акцентуаций характера) К. Леонгарда
Согласно теории «акцентуированных личностей» существуют черты личности, которые сами по себе ещё не являются патологическими, однако могут при определённых условиях развиваться в положительном или отрицательном направлении. Черты эти являются как бы заострением некоторых присущих каждому человеку индивидуальных свойств. Демонстративные ...

Психологические средства коррекции внимания у детей дошкольного возраста
Внимание дошкольника отражает его интересы по отношению к окружающим предметам и выполняемым с ними действиями. Ребенок сосредоточен на предмете или действии только до тех пор, пока не угасает его интерес к этому предмету или действию. Появление нового предмета вызывает переключение внимания, поэтому дети длительное время занимаются одн ...