RSS Feed

Заключительная часть. Вывод.
Страница 2

Психология » Классификация видов общения » Заключительная часть. Вывод.

непосредственное

опосредованное

Речь

Знаки

Жесты

Мимика

Пантомимимика

Рукописное слово

Печатное слово

рисунок

ТС

другое

Приложение 4.

ОБЩЕНИЕ

с кем и с какой целью

Духовное межличностное общение друзей

Деловое общение

Светское общение

Примитивное общение (по принципу «нужный – не нужный»)

Манипулятивное общение (один из общающихся пытается извлечь выгоду из собеседника, заставить его служить своим целям).

Формально – ролевое (когда вместо знания личности собеседника обходятся знаниями его роли).

Приложение 4.1.

ОБЩЕНИЕ

КРАТКОВРЕМЕННОЕ

ДЛИТЕЛЬНОЕ

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Приемы управления функциональными состояниями
Сохранение работоспособности за счет предотвращения нарушений функционального состояния или формирование благоприятных состояний возможно путем: * создание системы обеспечения профессиональной пригодности специалистов *разработка эргономических рекомендаций по проектированию, созданию и эксплуатации системы «человек-машина-среда» * о ...

Особенности общения детей подросткового возраста. Социальная ситуация развития подростка
Индивидуальное развитие человека осуществляется в процессе установления многообразных прямых и косвенных непосредственных отношений с окружающей социальной средой, в процессе социального общения, реализующего и формирующего эти отношения. Наряду с понятием социальная среда в психологии существует понятие «социальная ситуация развития». ...

В.М. Слуцкий: Проблемы одаренных детей
Первыми проблемами родители сталкиваются вскоре после рождения одаренного ребенка. Его повышенная активность доставляет родителям массу неудобств: проблемы со сном (такие дети, как правило, спят намного меньше обычных детей), с едой и т.д. делают жизнь родителей совсем непростой. Затем начинаются трудности, связанные с повышенной познав ...