Заключительная часть. Вывод.Страница 2
непосредственное |
опосредованное |
Речь |
Знаки |
Жесты |
Мимика |
Пантомимимика |
Рукописное слово |
Печатное слово |
рисунок |
ТС |
другое |
Приложение 4.
ОБЩЕНИЕ |
с кем и с какой целью |
Духовное межличностное общение друзей |
Деловое общение |
Светское общение |
Примитивное общение (по принципу «нужный – не нужный») |
Манипулятивное общение (один из общающихся пытается извлечь выгоду из собеседника, заставить его служить своим целям). |
Формально – ролевое (когда вместо знания личности собеседника обходятся знаниями его роли). |
Приложение 4.1.
ОБЩЕНИЕ |
КРАТКОВРЕМЕННОЕ |
ДЛИТЕЛЬНОЕ |
С. Л. Рубинштейн об одаренности – учение классика.
В ходе исторического развития у человечества вырабатываются различные специализированные способности. Все они представляются разнообразными проявлениями способности человека к самостоятельной трудовой деятельности и к освоению в процессе обучения того, что было создано человечеством в его историческом развитии. В результате дифференциру ...
Понятие кризиса
Из возрастных кризисов наиболее разработаны, как уже было сказано, детские и подростковые кризисы. Это понятно, так как в эти периоды развитие происходит очень быстро и напрямую связано с ростом и физиологическими изменениями. Оно во многом определяется внешними факторами, а промежуточные результаты доступны наблюдению.
Кризис, от греч ...
Теория эмоций А.Н. Леонтьава
"В самом общем виде функция эмоций может быть охарактеризована как индикация плюс - минус санкционирования осуществленной, осуществляющейся или предстоящей деятельности". Эмоции, по мнению Леонтьева, способны регулировать деятельность в соответствии с предвосхищаемыми результатами, но в то же время он подчеркивает, что хотя эм ...