RSS Feed

Заключительная часть. Вывод.
Страница 2

Психология » Классификация видов общения » Заключительная часть. Вывод.

непосредственное

опосредованное

Речь

Знаки

Жесты

Мимика

Пантомимимика

Рукописное слово

Печатное слово

рисунок

ТС

другое

Приложение 4.

ОБЩЕНИЕ

с кем и с какой целью

Духовное межличностное общение друзей

Деловое общение

Светское общение

Примитивное общение (по принципу «нужный – не нужный»)

Манипулятивное общение (один из общающихся пытается извлечь выгоду из собеседника, заставить его служить своим целям).

Формально – ролевое (когда вместо знания личности собеседника обходятся знаниями его роли).

Приложение 4.1.

ОБЩЕНИЕ

КРАТКОВРЕМЕННОЕ

ДЛИТЕЛЬНОЕ

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Кризис дошкольного возраста
Л.С. Выготский называл этот кризис кризисом семи лет и указывал на очевидные изменения в характере и поведении ребенка. Признаки наступления кризисного периода: – возникновение паузы между обращением к ребенку и его ответной реакцией («как будто не слышит», «надо сто раз повторить») – появление оспаривания со стороны ребенка необходи ...

Методические материалы для работы с родителями
Приложение 1 ВЛИЯНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА И ВЗРОСЛОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ УСТАНОВОК У ДЕТЕЙ (Методические материалы для работы с родителями) Цель – формирование положительных установок во взаимоотношениях ребенка и взрослого. На подготовительном этапе – подбор и рекомендация соответствующей литературы для родителей, пр ...

Детско-родительские отношения, как фактор развития успешного ребенка
Изучение влияния эмоционального компонента детско-родительского взаимодействия на психическое развитие ребенка представлено в работах Е.И. Захаровой. Автором выделены качественные и количественные критерии полноценного эмоционального общения родителей с дошкольником. При дефиците эмоциональных контактов процесс психического личностного ...