RSS Feed

Заключительная часть. Вывод.
Страница 2

Психология » Классификация видов общения » Заключительная часть. Вывод.

непосредственное

опосредованное

Речь

Знаки

Жесты

Мимика

Пантомимимика

Рукописное слово

Печатное слово

рисунок

ТС

другое

Приложение 4.

ОБЩЕНИЕ

с кем и с какой целью

Духовное межличностное общение друзей

Деловое общение

Светское общение

Примитивное общение (по принципу «нужный – не нужный»)

Манипулятивное общение (один из общающихся пытается извлечь выгоду из собеседника, заставить его служить своим целям).

Формально – ролевое (когда вместо знания личности собеседника обходятся знаниями его роли).

Приложение 4.1.

ОБЩЕНИЕ

КРАТКОВРЕМЕННОЕ

ДЛИТЕЛЬНОЕ

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Типы высшей нервной деятельности у детей
Академик Н.И. Красногорский [8] конкретизировал Павловское учение о типах высшей нервной деятельности применительно к детскому возрасту. Дети-сангвиники отличаются сильным, уравновешенным типом высшей нервной деятельности, у них одинаково хорошо выражены мыслительные и эмоциональные реакции. Они способны контролировать свои эмоции и по ...

Личностные особенности родителей, влияющие на стиль отношения к ребенку
Многие исследования посвящены вопросу детерминирования выбора родителем стиля отношения к ребенку (Адлер А., Варга А.Я., Боулби Д., Шефер И).А.Я. Варга (1986) в качестве детерминант родительского отношения к ребенку наряду с клинико - психологическими особенностями ребенка, социкультурными и семейными традициями, этологическим фактором ...

Роль установок в запоминании
Сергей Леонидович Рубинштейн отмечал, что в ассоциативных, смысловых и структурных связях проявляется по преимуществу роль материала. Но запоминание и воспроизведение зависят не только от объективных связей материала, но и от отношения к нему личности. Это отношение обусловлено направленностью личности - ее установками, интересами и той ...