Заключительная часть. Вывод.Страница 6
- Я могла бы сшить костюмы, но мне понадобятся средства на приобретение материала.
- А я могу испечь пирог для угощения.
- Кто будет украшать зал?
- У меня есть время во вторник.
- Хорошо, я приду Вам помогу.
- Деньги сдаём по 50 рублей Людмиле Ивановне.
Данный диалог несёт координационную функцию, т.к. родители согласовывают свои действия при организации совместной деятельности – организации детского праздника.
3.
функция понимания.
Действие происходит в группе детского сада. Субъекты общения ребёнок 5-ти лет и воспитатель. Ребёнок сидит на стульчике не играет, о чём то думает и грустит. Воспитатель заметив это подходит к малышу, присаживается на корточки и гладя его по головке спрашивает:
- Серёженька, что ты такой грустный, не играешь? (ребёнок смотрит на воспитателя и молчит).
- У тебя, что нибудь болит?
- Нет.
- Тебя кто- то обидел?
- Нет, я соскучился по маме.
В данном случае воспитатель старается понять, почему ребёнок в таком состоянии.
4.
функция установление отношений.
Действие происходит на предприятии. Субъекты общения директор и его помощник.
Директор сидит за столом, помощник стоит перед ним.
Директор (срываясь на крик): - Евгений Петрович, сколько раз Вам можно повторять, меня не интересует Ваше мнение по поводу этого дела! Я дал распоряжение и Вы должны его выполнить!
- Хорошо, я всё понял, больше этого не повториться.
Директор указывает подчинённому на «его место» в данной организации, тем самым, определяя их дальнейшие взаимоотношения.
Заключительная часть. Вывод.
Общение порождается социальными, общественными и другими потребностями человека, проявляющимися в стремлении выполнять совместную деятельность. Общение также порождено мотивами, образующимися в ходе осуществления процесса совместной деятельности.
Феномены общения чрезвычайно многообразны, уникальны по многим своим параметрам, часто со ...
Содержание основых фаз
кризиса
Кризис может протекать по-разному [15,16,18], в зависимости от готовности ребенка к новому виду деятельности и времени перехода к ней. Во-первых негативная симптоматика может возникать при готовности ребенка к учебной деятельности и отсутствии перехода к ней. Во-вторых, кризис может проявиться в случае перехода к учебной деятельности и ...
Интерпретация результатов
Предложенная методика дает подробную картину синдрома «эмоционального выгорания». Прежде всего, надо обратить внимание на отдельно взятые симптомы. Показатель выраженности каждого симптома колеблется в пределах от 0 до 30 баллов:
· 9 и менее баллов - не сложившийся симптом,
· 10-15 баллов - складывающийся симптом,
· 16 -20 баллов - с ...