RSS Feed

Заключительная часть. Вывод.
Страница 6

Психология » Классификация видов общения » Заключительная часть. Вывод.

- Я могла бы сшить костюмы, но мне понадобятся средства на приобретение материала.

- А я могу испечь пирог для угощения.

- Кто будет украшать зал?

- У меня есть время во вторник.

- Хорошо, я приду Вам помогу.

- Деньги сдаём по 50 рублей Людмиле Ивановне.

Данный диалог несёт координационную функцию, т.к. родители согласовывают свои действия при организации совместной деятельности – организации детского праздника.

3.

функция понимания.

Действие происходит в группе детского сада. Субъекты общения ребёнок 5-ти лет и воспитатель. Ребёнок сидит на стульчике не играет, о чём то думает и грустит. Воспитатель заметив это подходит к малышу, присаживается на корточки и гладя его по головке спрашивает:

- Серёженька, что ты такой грустный, не играешь? (ребёнок смотрит на воспитателя и молчит).

- У тебя, что нибудь болит?

- Нет.

- Тебя кто- то обидел?

- Нет, я соскучился по маме.

В данном случае воспитатель старается понять, почему ребёнок в таком состоянии.

4.

функция установление отношений.

Действие происходит на предприятии. Субъекты общения директор и его помощник.

Директор сидит за столом, помощник стоит перед ним.

Директор (срываясь на крик): - Евгений Петрович, сколько раз Вам можно повторять, меня не интересует Ваше мнение по поводу этого дела! Я дал распоряжение и Вы должны его выполнить!

- Хорошо, я всё понял, больше этого не повториться.

Директор указывает подчинённому на «его место» в данной организации, тем самым, определяя их дальнейшие взаимоотношения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Рекомендации
В число обязательных задач, которые необходимо решать службе психологического обеспечения в УВД, входят задачи по выявлению, коррекции и профилактике профессиональной деструкции работников УВД. Для этого практическому психологу необходимо: 1) знание психологических механизмов профессиональной деструкции, объективных и субъективных факт ...

Психодиагностические методы: классификация и характеристика
Одной из наиболее признанных и известных классификаций методов психолого-педагогического исследования является классификация, предложенная Б.Г. Ананьевым. Все методы он разделил на четыре группы: организационные; эмпирические; по способу обработки данных; интерпретационные. К организационным методам (эти методы действуют на протяжении ...

Стресс и стрессовые ситуации
Термин "стресс" получивший в наши дни столь широкое распространение впервые был введен в научное употребление применительно к техническим объектам. В XVII в. английский ученый Роберт Гук применил этот термин для характеристики объектов (например мостов) испытывающих нагрузку и сопротивляющихся ей. Эта историческая аналогия инт ...