RSS Feed

Заключительная часть. Вывод.
Страница 6

Психология » Классификация видов общения » Заключительная часть. Вывод.

- Я могла бы сшить костюмы, но мне понадобятся средства на приобретение материала.

- А я могу испечь пирог для угощения.

- Кто будет украшать зал?

- У меня есть время во вторник.

- Хорошо, я приду Вам помогу.

- Деньги сдаём по 50 рублей Людмиле Ивановне.

Данный диалог несёт координационную функцию, т.к. родители согласовывают свои действия при организации совместной деятельности – организации детского праздника.

3.

функция понимания.

Действие происходит в группе детского сада. Субъекты общения ребёнок 5-ти лет и воспитатель. Ребёнок сидит на стульчике не играет, о чём то думает и грустит. Воспитатель заметив это подходит к малышу, присаживается на корточки и гладя его по головке спрашивает:

- Серёженька, что ты такой грустный, не играешь? (ребёнок смотрит на воспитателя и молчит).

- У тебя, что нибудь болит?

- Нет.

- Тебя кто- то обидел?

- Нет, я соскучился по маме.

В данном случае воспитатель старается понять, почему ребёнок в таком состоянии.

4.

функция установление отношений.

Действие происходит на предприятии. Субъекты общения директор и его помощник.

Директор сидит за столом, помощник стоит перед ним.

Директор (срываясь на крик): - Евгений Петрович, сколько раз Вам можно повторять, меня не интересует Ваше мнение по поводу этого дела! Я дал распоряжение и Вы должны его выполнить!

- Хорошо, я всё понял, больше этого не повториться.

Директор указывает подчинённому на «его место» в данной организации, тем самым, определяя их дальнейшие взаимоотношения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Общение и деятельность
Общение является первой социальной потребностью ребенка, его первой деятельностью. Через него происходит освоение ребенком всех остальных видов деятельности, будь то игра, учебе или труд. Вначале развития ребенка общение является единственным видом его деятельности и поэтому имеет особенно большое значение. Потребность младенца в общен ...

Экспериментально-генетический метод
Наряду со структурно-аналитическим методом в психологии широко используется экспериментально-генетический метод, имеющий особенно большое значение для детской (генетической) психологии. С его помощью экспериментатор может исследовать происхождение и развитие у ребенка тех или иных психических процессов, изучать, какие этапы в него включ ...

Мотвация в спорте. Мотивация
Мотивацию можно определить как направление и интенсивность усилия человека. Направление усилия означает, что человек ищет определенные ситуации или стремиться к ним, или что определенные ситуации привлекают его. Интенсивность усилия – характеризует степень усилий приложенных человеком в определенной ситуации. Проблема: недостаточно че ...