RSS Feed

Заключительная часть. Вывод.
Страница 6

Психология » Классификация видов общения » Заключительная часть. Вывод.

- Я могла бы сшить костюмы, но мне понадобятся средства на приобретение материала.

- А я могу испечь пирог для угощения.

- Кто будет украшать зал?

- У меня есть время во вторник.

- Хорошо, я приду Вам помогу.

- Деньги сдаём по 50 рублей Людмиле Ивановне.

Данный диалог несёт координационную функцию, т.к. родители согласовывают свои действия при организации совместной деятельности – организации детского праздника.

3.

функция понимания.

Действие происходит в группе детского сада. Субъекты общения ребёнок 5-ти лет и воспитатель. Ребёнок сидит на стульчике не играет, о чём то думает и грустит. Воспитатель заметив это подходит к малышу, присаживается на корточки и гладя его по головке спрашивает:

- Серёженька, что ты такой грустный, не играешь? (ребёнок смотрит на воспитателя и молчит).

- У тебя, что нибудь болит?

- Нет.

- Тебя кто- то обидел?

- Нет, я соскучился по маме.

В данном случае воспитатель старается понять, почему ребёнок в таком состоянии.

4.

функция установление отношений.

Действие происходит на предприятии. Субъекты общения директор и его помощник.

Директор сидит за столом, помощник стоит перед ним.

Директор (срываясь на крик): - Евгений Петрович, сколько раз Вам можно повторять, меня не интересует Ваше мнение по поводу этого дела! Я дал распоряжение и Вы должны его выполнить!

- Хорошо, я всё понял, больше этого не повториться.

Директор указывает подчинённому на «его место» в данной организации, тем самым, определяя их дальнейшие взаимоотношения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Экспериментально-патологический метод (метод синдромного анализа)
Третьим базовым методом психологии, особенно важным для нейропсихологии и патопсихологии, является экспериментально-патологический метод (А.Р. Лурия). С его помощью исследуются изменения, которые наступают в случаях мозговых травм, патологии мозга, а также при исключительном развитии какой-либо одной стороны психических процессов. Напри ...

Изучение детского фольклора
ОПРОСНИК. В опросе участвовали дети дошкольного возраста. С целью изучения детского фольклора, я узнавала у детей, какие элементы детской субкультуры (стихи, дразнилки, анекдоты, потешки, считалки) они знают. Вова Г.: ü Аты-баты, шли солдаты, аты-баты - на базар, аты-баты денег дали и купили самовар. ü На златом крыльце си ...

Психологические особенности человека в состоянии суицидального кризиса
Для психологического состояния пациента, находящегося в суицидальном кризисе, характерны, в первую очередь, три особенности: 1. Амбивалентность: Большинство людей испытывают смешанные чувства по отношению к совершению суицидального акта. В душе склонного к самоубийству человека постоянно происходит борьба между желанием жить и желанием ...