Заключительная часть. Вывод.Страница 6
- Я могла бы сшить костюмы, но мне понадобятся средства на приобретение материала.
- А я могу испечь пирог для угощения.
- Кто будет украшать зал?
- У меня есть время во вторник.
- Хорошо, я приду Вам помогу.
- Деньги сдаём по 50 рублей Людмиле Ивановне.
Данный диалог несёт координационную функцию, т.к. родители согласовывают свои действия при организации совместной деятельности – организации детского праздника.
3.
функция понимания.
Действие происходит в группе детского сада. Субъекты общения ребёнок 5-ти лет и воспитатель. Ребёнок сидит на стульчике не играет, о чём то думает и грустит. Воспитатель заметив это подходит к малышу, присаживается на корточки и гладя его по головке спрашивает:
- Серёженька, что ты такой грустный, не играешь? (ребёнок смотрит на воспитателя и молчит).
- У тебя, что нибудь болит?
- Нет.
- Тебя кто- то обидел?
- Нет, я соскучился по маме.
В данном случае воспитатель старается понять, почему ребёнок в таком состоянии.
4.
функция установление отношений.
Действие происходит на предприятии. Субъекты общения директор и его помощник.
Директор сидит за столом, помощник стоит перед ним.
Директор (срываясь на крик): - Евгений Петрович, сколько раз Вам можно повторять, меня не интересует Ваше мнение по поводу этого дела! Я дал распоряжение и Вы должны его выполнить!
- Хорошо, я всё понял, больше этого не повториться.
Директор указывает подчинённому на «его место» в данной организации, тем самым, определяя их дальнейшие взаимоотношения.
Рекомендации
В число обязательных задач, которые необходимо решать службе психологического обеспечения в УВД, входят задачи по выявлению, коррекции и профилактике профессиональной деструкции работников УВД. Для этого практическому психологу необходимо:
1) знание психологических механизмов профессиональной деструкции, объективных и субъективных факт ...
Психодиагностические методы: классификация и характеристика
Одной из наиболее признанных и известных классификаций методов психолого-педагогического исследования является классификация, предложенная Б.Г. Ананьевым. Все методы он разделил на четыре группы: организационные; эмпирические; по способу обработки данных; интерпретационные.
К организационным методам
(эти методы действуют на протяжении ...
Стресс и стрессовые ситуации
Термин "стресс" получивший в наши дни столь широкое распространение впервые был введен в научное употребление применительно к техническим объектам. В XVII в. английский ученый Роберт Гук применил этот термин для характеристики объектов (например мостов) испытывающих нагрузку и сопротивляющихся ей. Эта историческая аналогия инт ...