RSS Feed

Формирование поведения индивидов

Психология » Девиантное поведение личности в организации » Формирование поведения индивидов

При изучении темы формирования поведения сотрудников в организации необходимо затронуть понятие поведенческого маркетинга. Поведенческий маркетинг занимается изучением рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения сотрудников для адаптации организации к условиям внешней среды. Выделяют несколько направлений поведенческого маркетинга. Нас же интересует маркетинг по отношению к сотрудникам организации. Данное направление предполагает формирование и поддержания у сотрудников требуемых стандартов поведения в соответствии с моделями поведения. Изучение вариантов поведения сотрудников определяется целями и стратегией развития организации.

Существует множество способов воздействия на поведения сотрудников в организации, однако основными инструментами в поведенческом маркетинге выступают мотивация и сопряженное с ней стимулирование.


Анализ результатов исследования
Количественные данные, полученные при проведении методики «Цвета» представлены в таблице 1. Таблица 1. Восприятие дошкольниками основных и дополнительных цветов (в % от общего числа испытуемых) Категория детей Выбор основного цвета при назывании его взрослым Называние основного цвета Выбор дополнительного цвета при называн ...

Методики проведения профессионально-психологического отбора
Сущностью психологического компонента профессионального отбора, равно как и его теоретической основой, являются диагностика и прогнозирование способностей. По этой причине, в частности, понятия «профессиональный отбор» и «психологический отбор» часто отождествляются. Психологический отбор целесообразно рассматривать как процесс и как си ...

Особенности профессионального общения следователя
В процессе общения люди постоянно психически взаимодействуют друг с другом. Это взаимодействие может быть целенаправленным и спонтанным, сознательным и подсознательным. Осознанное влияние на партнера по общению формируется целенаправленным убеждением. Убеждение — отбор фактов и обобщений в соответствии с определенной задачей психическог ...