Формирование поведения индивидов
При изучении темы формирования поведения сотрудников в организации необходимо затронуть понятие поведенческого маркетинга. Поведенческий маркетинг занимается изучением рынка поведения производителей и контрагентов, исходя из выработанной в организации стратегии развития и в соответствии с моделями поведения сотрудников для адаптации организации к условиям внешней среды. Выделяют несколько направлений поведенческого маркетинга. Нас же интересует маркетинг по отношению к сотрудникам организации. Данное направление предполагает формирование и поддержания у сотрудников требуемых стандартов поведения в соответствии с моделями поведения. Изучение вариантов поведения сотрудников определяется целями и стратегией развития организации.
Существует множество способов воздействия на поведения сотрудников в организации, однако основными инструментами в поведенческом маркетинге выступают мотивация и сопряженное с ней стимулирование.
Проведение профотбора фирмы «КВЕСТ». Актуальность проведения
профотбора на «КВЕСТ»
Сервисный центр ООО «КВЕСТ» обеспечивает необходимым техническим обслуживанием клиентов г.Новосибирска и п.Краснообска. Наличие запасных частей и повышение квалификации персонала сервисного центра позволяет поддерживать постоянно высокий уровень сервиса.
Сотрудники сервисного центра прошли обучение у ведущих производителей оборудования ...
Понятие, структура и виды общения
Общение — социальное взаимодействие между людьми посредством знаковых систем в целях трансляции (передачи) общественного опыта, культурного наследия и организации совместной деятельности. "Человек — это узел связи", — писал Экзюпери. Роскошь общения одухотворяет жизнедеятельность человека, обеспечивает его вхождение в социум. ...
Этапы индивидуального кризиса
Переживание кризиса можно разделить на пять основных этапов, неких форм существования, отличающихся по смыслу и силе переживания:
· обыденная жизнь человека с его привычными заботами и функциями,
· зов,
· смерть-возрождение,
· урок,
· завершение кризиса и возвращение к обычной жизни с новыми качествами.
а) Обыденная жизнь
Первая ...