RSS Feed

Мотивация к избеганию неудач (по Т. Элерсу)
Страница 2

Психология » Методы выявления конфликта и конфликтности » Мотивация к избеганию неудач (по Т. Элерсу)

За каждое совпадение вы получаете по 1 баллу. Первая цифра перед косой чертой означает номер строки, вторая цифра (за косой чертой) — номер столбца, в котором находится нужное слово. Например, 1/2 означает, что слово находится в первой строке, во втором столбце — «бдительный». Если вы отметили именно его, то получаете 1 балл. Другие выборы не получают баллов.

Ключ.

1/2; 2/1; 2/2; 3/1; 3/3; 4/3; 5/2; 6/3; 7/2; 7/3; 8/3; 9/1; 9/2; 10/2; 11/1; 11/2; 12/1; 12/3; 13/2; 13/3; 14/1; 15/1; 16/2; 16/3; 17/3; 18/1; 19/1; 19/2; 20/1; 20/2; 21/1; 22/1; 23/1; 23/3; 24/1; 24/2; 25/1; 26/2; 27/3; 28/1; 28/2; 29/1; 29/3; 30/2.

Результат.

Чем больше сумма баллов, тем выше уровень мотивации к избеганию неудач, к защите:

от 2 до 10 баллов — низкая мотивация к защите;

от 11 до 16 баллов — средний уровень мотивации;

от 17 до 20 баллов — высокий уровень мотивации;

свыше 20 баллов — слишком высокий уровень мотивации.

Результаты данного теста анализируются вместе с тестами «Мотивация к успеху» и «Готовность к риску». Люди с высоким уровнем защиты, т.е. страхом перед несчастными случаями, чаще попадают в подобные неприятности, чем те, которые имеют высокую мотивацию достижений. Люди, избегающие неудач (высокий уровень защиты), предпочитают малый или, наоборот, чрезмерно большой риск, где неудача не угрожает престижу. Немецкий ученый Ф. Буркард утверждает, что установка на защитное поведение в работе зависит от трех факторов: степени предполагаемого риска; преобладающей мотивации; опыта неудач на работе. Такая установка на защитное поведение усиливается:

1) когда без риска не удается получить желаемый результат;

2) когда рискованное поведение ведет к несчастному случаю. Достижение же безопасного результата при рискованном поведении ослабляет установку на защиту, т.е. мотивацию к избеганию неудач.

Готовность к риску

(по Шуберту)

Инструкция. Оцените степень своей готовности совершить действия, о которых вас спрашивают. При ответе на каждый из 25 вопросов поставьте соответствующий балл по следующей схеме:

2 балла — полностью согласен, полное «да»;

1 балл — больше «да», чем «нет»;

О баллов — ни «да», ни «нет», нечто среднее;

— 1 балл — больше «нет», чем «да»;

—2 балла — полное «нет».

1.Превысили бы вы установленную скорость, чтобы быстрее оказать необходимую медицинскую помощь тяжелобольному человеку?

2.Согласились бы вы ради хорошего заработка участвовать в опасной и длительной экспедиции?

3.Стали бы вы на пути убегающего опасного преступника?

4.Могли бы вы ехать на подножке товарного вагона при скорости более 100 км/ч?

5.Можете ли вы на следующий день после бессонной ночи нормально работать?

6.Стали бы вы первым переходить очень холодную реку?

7.Одолжили бы вы другу большую сумму денег, будучи не совсем уверенным, что он сможет вам их вернуть?

8.Вошли бы вы вместе с укротителем в клетку со львами при его заверении, что это безопасно?

9.Могли бы вы под руководством извне залезть на высокую фабричную трубу?

10.Могли бы вы без тренировки управлять парусной лодкой?

11.Рискнули бы вы схватить за уздечку бегущую лошадь?

12.Могли бы вы после нескольких стаканов пива ехать на велосипеде?

13.Могли бы вы совершить прыжок с парашютом?

14.Могли бы вы при необходимости проехать без билета от Санкт-Петербурга до Москвы?

Страницы: 1 2 3


Главной моей задачей являлось вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную деятельность, для дальнейшей его адаптации в обществе.
В первую очередь я решила поближе познакомиться с мальчиком. Стереотипная игра аутичного ребенка как повод для знакомства. Трудности в работе могут возникнуть при первом же знакомстве. Обычно ребенок не обращает внимание на присутствие нового взрослого, либо становиться напряженным и агрессивным. К такой реакции нужно быть готовым зара ...

Характеристика воли. Структура и качества воли
Любая деятельность человека всегда сопровождается конкретными действиями, которые могут быть разделены на две большие группы: произвольные и непроизвольные. Главное отличие произвольных действий состоит в том, что они осуществляются под контролем сознания и требуют со стороны человека определенных усилий, направленных на достижение созн ...

Установка в мышлении
Для начала определим для себя, что мы называем мышлением. Мышление - психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. ...