RSS Feed

Социально - психологическая адаптация (по К.Роджерсу и Р.Даймонду)
Страница 1

Психология » Методы выявления конфликта и конфликтности » Социально - психологическая адаптация (по К.Роджерсу и Р.Даймонду)

Инструкция. Вам предлагается перечень высказываний о человеке, его образе жизни, переживаниях, мыслях, привычках, стиле поведения.

Прочитав каждое высказывание, примерьте его к своим привычкам, своему образу жизни и оцените, в какой мере это высказывание может быть отнесено к вам. Обозначьте свой ответ в бланке, выбрав один из семи вариантов оценок, пронумерованных цифрами от 0 до 6:

0 — это ко мне совершенно не относится;

1 — скорее, это ко мне не относится;

2 — сомневаюсь, что это можно отнести ко мне;

3 — не решаюсь отнести это к себе;

4 — это похоже на меня, но нет уверенности;

5 — это на меня похоже;

6 — это точно про меня.

Выбранный вами вариант ответа отметьте в бланке для ответов в ячейке, соответствующей порядковому номеру высказывания, или карандашом припишите к соответствующему номеру вопроса в самом опроснике.

1.Испытывает неловкость, когда вступает с кем-нибудь в разговор.

2.Нет желания раскрываться перед другими.

3.Во всем любит состязание, соревнование, борьбу.

4.Предъявляет к себе высокие требования.

5.Часто ругает себя за сделанное.

6.Часто чувствует себя униженным.

7.Сомневается, что может нравиться кому-нибудь из лиц противоположного пола.

8.Свои обещания выполняет всегда.

9.Теплые, добрые отношения с окружающими.

10. Человек сдержанный, замкнутый; держится ото всех чуть в стороне.

11.В своих неудачах винит себя.

12.Человек ответственный; на него можно положиться.

13.Чувствует, что не в силах хоть что-нибудь изменить, все усилия напрасны.

14.На многое смотрит глазами сверстников. Принимает в целом те правила и требования, которым надлежит следовать.

15.Собственных убеждений и правил не хватает.

16.Любит мечтать, иногда прямо среди бела дня. С трудом возвращается от мечты к действительности.

17.Всегда готов к защите и даже нападению: «застревает» на переживаниях обид, мысленно перебирая способы мщения.

18.Умеет управлять собой и собственными поступками, заставлять себя, разрешать себе; самоконтроль для него не проблема.

19.Часто портится настроение: накатывает уныние, хандра.

20.Все, что касается других, не волнует: сосредоточен на себе, занят собой.

21.Люди, как правило, ему нравятся.

22.Не стесняется своих чувств, открыто их выражает.

23.Среди большого стечения народа бывает немножко одиноко.

24.Сейчас очень не по себе. Хочется все бросить, куда-нибудь спрятаться.

25.С окружающими обычно ладит.

26.Всего труднее бороться с самим собой.

27.Настораживает незаслуженное доброжелательное отношение окружающих.

28.В душе — оптимист, верит в лучшее.

29.Человек неподатливый, упрямый; таких называют трудными.

30.К людям критичен и судит их, если считает, что они этого заслуживают.

31.Обычно чувствует себя не ведущим, а ведомым: ему не всегда удается мыслить и действовать самостоятельно.

32.Большинство из тех, кто его знает, хорошо к нему относятся, любят его.

33.Иногда бывают такие мысли, которыми не хотелось бы ни с кем делиться.

34.Человек с привлекательной внешностью.

35.Чувствует себя беспомощным, нуждается в ком-то, кто был бы рядом.

Страницы: 1 2 3


Мыслительный образ
Выделяют три вида мыслительных образов или форм проявления воображения: Понятие – это форма мышления, которая отражает в сознании человека общие и индивидуальные свойства предмета или явления. Понятие выступает высшей степенью отражения мира, проявляясь, и как форма мышления, и как особое мыслительное действие. Понятие как обобщенное ...

Понятие о темпераменте. Различные классификации типов темперамента. Стили деятельности как проявления темперамента. Методы диагностики темперамента
Темперамент – динамическая сторона деятельности. Изучается чаще в диагностическом подходе. Темперамент – это совокупность индивидуально-типологических свойств личности, характеризующих особенности динамики психической деятельности (интенсивности, скорости, темпа и ритма) психич. проц. и состояний, поведения и деятельности. Компоненты: ...

Результаты исследования и их обсуждение
Исследование эмоциональной компетентности родителей 1. Авторская методика диагностики эмоционального интеллекта – МЭИ Результаты исследования, полученные при помощи методики диагностики эмоционального интеллекта, представлены в таблице №1 Диагностика эмоциональной компетентности родителей детей дошкольного возраста в исследуемой нам ...