RSS Feed

Социально - психологическая адаптация (по К.Роджерсу и Р.Даймонду)
Страница 3

Психология » Методы выявления конфликта и конфликтности » Социально - психологическая адаптация (по К.Роджерсу и Р.Даймонду)

88.Человек толковый, любит размышлять.

89.Иной раз любит прихвастнуть.

90.Принимает решения и тут же их меняет; презирает себя за безволие, а сделать с собой ничего не может.

91.Старается полагаться на свои силы, не рассчитывает на чью-то помощь.

92.Никогда не опаздывает.

93.Испытывает ощущение скованности, внутренней несвободы.

94.Выделяется среди других.

95.Не очень надежный товарищ, не во всем можно положиться.

96.В себе все ясно, себя хорошо понимает.

97.Общительный, открытый человек; легко сходится с людьми.

98.Силы и способности вполне соответствуют тем задачам, которые приходится решать; со всем может справиться.

99.Себя не ценит; никто его всерьез не воспринимает; в лучшем случае к нему снисходительны, просто терпят.

100.Беспокоится, что лица противоположного пола слишком занимают мысли.

101.Все свои привычки считает хорошими.

Страницы: 1 2 3 


Мышление и обучение
Обучение и развитие мышления идут параллельно и взаимно стимулируют друг друга. Так, переход ребенка с предметного мышления на наглядно-образное способствует расширению его кругозора. В то же время, этот переход становится возможным во многом благодаря обучению. Развитие мышления и обучение начинаются задолго до поступления ребенка в ...

Особенности проявления волевой готовности
Мы более подробно остановимся на волевой готовности ребенка к школе. Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими внутренними и внешними действиям ...

Способности и деятельность
Понятие способности не существует само по себе, оно всегда связано с деятельностью. Совокупность психических качеств, которая выступает как способность, в конечном итоге определяется требованиями конкретной деятельности. Для различных видов деятельности развиваются различные способности. Структура способностей к какому-либо виду деятел ...