RSS Feed

Социально - психологическая адаптация (по К.Роджерсу и Р.Даймонду)
Страница 3

Психология » Методы выявления конфликта и конфликтности » Социально - психологическая адаптация (по К.Роджерсу и Р.Даймонду)

88.Человек толковый, любит размышлять.

89.Иной раз любит прихвастнуть.

90.Принимает решения и тут же их меняет; презирает себя за безволие, а сделать с собой ничего не может.

91.Старается полагаться на свои силы, не рассчитывает на чью-то помощь.

92.Никогда не опаздывает.

93.Испытывает ощущение скованности, внутренней несвободы.

94.Выделяется среди других.

95.Не очень надежный товарищ, не во всем можно положиться.

96.В себе все ясно, себя хорошо понимает.

97.Общительный, открытый человек; легко сходится с людьми.

98.Силы и способности вполне соответствуют тем задачам, которые приходится решать; со всем может справиться.

99.Себя не ценит; никто его всерьез не воспринимает; в лучшем случае к нему снисходительны, просто терпят.

100.Беспокоится, что лица противоположного пола слишком занимают мысли.

101.Все свои привычки считает хорошими.

Страницы: 1 2 3 


Помощь клиентам социальной работы в рамках мотивационно-потребностной теории А. Маслоу
Из работ А. Маслоу можно позаимствовать очень много аспектов, которые могут эффективно использоваться в практике социальной работы. В первую очередь это теория мотивации и иерархии потребностей. Маслоу описал человека как «желающее существо», который редко достигает состояния полного, завершенного удовлетворения. Если одна потребность у ...

Доверие как фактор, способствующий формированию социального капитала социального капитала
В качестве референта социального капитала мы будем использовать межличностное и организационное доверие сотрудников. Концепция социального капитала основана на понятии доверия (Ланцман, 2007). Люди доверяют свои вклады банкам, банки инвестируют деятельность промышленных компаний и транснациональных корпораций, которые создают новые раб ...

Мотивационно-потребностная сфера чел
В отлич от направ-ти л-ти, кот связа с доминирующ потреб и интерес, под мотивац сферой л-ти поним всю им-ся у дан чел сов-ть мотивац образ: диспозиций(мотивов), потреб и целей, аттитюдов, поведенч паттернов, интересов. С т зр развитости, ее хар-ют по широте, гибкости и иерархизи-ти (РС.Немов). Под широтой мотивац сферы поним кач разнооб ...