RSS Feed

Сравнительный анализ полученных экспериментальных данных
Страница 2

– развитие основных свойств внимания необходимо осуществлять в разных видах психической деятельности, поскольку само внимание в той или иной мере включено в психические процессы.

График 3. Сравнение уровней развития объёма внимания.

1.Дети с нормальным речевым развитием

2.Дети с речевыми нарушениями

График 4. Сревнение уровней развития устойчивостти внимания.

1.Дети с нормальным речевым развитием

2.Дети с речевыми нарушениями

График 5. Сравнение уровней развития переключаемости.

1.Дети с нормальным речевым развитием

2.Дети с речевыми нарушениями

Таблица 6. Сравнение уровней развития основных свойств внимания у детей с речевыми нарушениями и у детей с нормальным речевым развитием.

Страницы: 1 2 


Мотивация как инструмент формирования организационного поведения
Мотивация как осознанное, внутренне побуждение индивида к активности является основным инструментом в формировании организационного поведения. Естественно, что помимо мотивации на действия индивида воздействие оказывают как совокупность внешних факторов, так и его собственные мотивы поведения. Но именно мотивация способна не только макс ...

Установки, ценности и агрессия
Термин «установка» используется в социальной психологии для обозначения мысленных представлений человека о различных характеристиках социального или физического мира — представлений, наложенных в результате жизненного опыта, которые, раз возникнув, очень сильно влияют на его поведение. Во многих случаях на возникновение агрессии сильное ...

Нарушения чувствительности
Диспарейния, или гениталгия Диспарейнией, или гениталгией, называют болезненные ощущения в области половых органов. Они могут быть как соматогенного, так и психогенного происхождения. В первом случае причиной их чаще всего бывают воспалительные процессы или травмы половых органов, во втором — психические факторы. В зависимости от связ ...