RSS Feed

Сравнительный анализ полученных экспериментальных данных
Страница 2

– развитие основных свойств внимания необходимо осуществлять в разных видах психической деятельности, поскольку само внимание в той или иной мере включено в психические процессы.

График 3. Сравнение уровней развития объёма внимания.

1.Дети с нормальным речевым развитием

2.Дети с речевыми нарушениями

График 4. Сревнение уровней развития устойчивостти внимания.

1.Дети с нормальным речевым развитием

2.Дети с речевыми нарушениями

График 5. Сравнение уровней развития переключаемости.

1.Дети с нормальным речевым развитием

2.Дети с речевыми нарушениями

Таблица 6. Сравнение уровней развития основных свойств внимания у детей с речевыми нарушениями и у детей с нормальным речевым развитием.

Страницы: 1 2 


Содержание программы развития внимания
Коррекционно-развивающая программа состоит из 20 занятий, продолжительность занятия от 20 до 30 минут. Занятия проводились воспитателем. Структура занятия: – психогимнастика, – игра на развитие слухового восприятия и внимания, – игра на развитие зрительного восприятия и внимания, – игры на развитие моторно-двигательного внимание и ...

Личностные факторы суицидального риска
Преморбидные особенности личности, как один их факторов риска аутоагрессивного поведения изучены достаточно глубоко как психиатрами, так и психологами и психотерапевтами. Выявлен ряд предиспонирующих психолого–психиатрических факторов суицидального поведения, к которым относятся следующие (Ц.П. Короленко, 1970, В.Л. Ефименко, 1983, В.К. ...

Выводы исследований П.В. Тюленева. «Методы интеллектуального развития».
Цель исследований одаренности П.В. Тюленева: «…помочь родителям сделать своих детей одаренными, сохранить эту одаренность и превратить её в настоящий талант!» Природа одаренности детей окутана тайнами и противоречиями. Но от решения этого вопроса зависит все будущее ребенка, счастье семьи. Родители хотят знать правду и должны знать ее, ...