RSS Feed

Классификация типов девиантного поведения
Страница 3

аффективное,агрессивное, депривированное, делинквентное (противоправное), аутичное, криминогенное (преступное),суицидальное

В основе: аддиктивное,нарушение социализации,

В основе: социально-педагогическая нарушения психическогозапущенность, и личностного развития, деформации регуляции поведения, психическая депривация, социальная дезадаптация, психологический дискомфорт. десоциализация.

В отличии от этого варианта все виды отклоняющегося поведения все более увеличивают разрыв человека социумом, приводят к социально-психологической дезадаптации и деградации личности [6].

Страницы: 1 2 3 


Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к средствам отображения информации
ИП требования – это требования СЧМС, определённые характеристиками человека и установленные для обеспечения его эффективности и безопасности деятельности. Требования: 1) общий объём отображения (очень большой объём вызывает недопустимые затраты времени оператора на подготовку решения) 2) оперативный объём отображения (число тех элеме ...

Основные положения теории деятельности в концепциях А.Н. Леонтьева, С. Л. Рубинштейна, их сопоставление
Понятие «деятельность» фундаментальное понятие психологии. В самом общем смысле деятельность определяют как специфическую человеческую форму активности, содержанием которой является целесообразное изменение и преобразование окружающего мира . Данное понятие рассматривается в психологии в двух направлениях: в качестве объяснительного при ...

Эмпирическое исследование особенностей эмоциональной компетентности детей дошкольного возрастаю. Цель, задачи и методы исследования
Цель исследования:изучение эмоционально-психологических особенностей дошкольников в взаимосвязи от уровня эмоциональной компетентности их родителей. Задачи исследования: - изучение и анализ литературы по теме исследования; - изучение эмоциональной компетентности родителей; - изучение уровня эмпатии родителей; - изучение детско-роди ...