RSS Feed

Заключение
Страница 3

11.Вял, безынициативен (в классе).

12.Апатичен, пассивен, невнимателен.

13.Часто наблюдаются внезапные и резкие спады энергии.

14.Движения замедлены.

15.Слишком апатичен, чтобы из-за чего-нибудь расстраиваться (и, следовательно, ни к кому не обращается за помощью).

16.Взгляд «тупой» и равнодушный.

17.Всегда ленив и апатичен в играх.

18.Часто мечтает наяву.

19.Говорит не выразительно, бормочет.

20.Вызывает жалость (угнетенный, несчастный), редко смеется.

3 .у-уход в себя.

1.Абсолютно никогда ни с кем не здоровается.

2.Не реагирует на приветствия.

3.Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к другим людям.

4.Избегает разговоров («замкнут в себе»).

5.Мечтает и занимается чем-то иным вместо школьных занятий (живет в другом мире).

6.Совершенно не проявляет интереса к ручной работе.

7.Не проявляет интереса к коллективным играм.

8.Избегает других людей.

9.Держится вдали от взрослых, даже тогда, когда чем-то задет или в чем-то подозревается.

10.Совершенно изолируется от других детей (к нему невозможно приблизиться).

11.Производит такое впечатление, как будто совершенно не замечает других людей.

12.В разговоре беспокоен, сбивается с темы разговора.

13.Ведет себя подобно «настороженному животному».

4. тв-тревожность по отношению к взрослым.

1.Очень охотно выполняет свои обязанности.

2.Проявляет чрезмерное желание здороваться с учителем.

3.Слишком разговорчив (докучает своей болтовней).

4.Очень охотно приносит цветы и другие подарки учителю.

5.Очень часто приносит и показывает учителю найденные им предметы, рисунки, модели и т. п.

6.Чрезмерно дружелюбен по отношению к учителю.

7.Преувеличенно много рассказывает учителю о своих занятиях в семье.

8. «Подлизывается», старается понравиться учителю.

9.Всегда находит предлог занять учителя своей особой.

10.Постоянно нуждается в помощи и контроле со стороны учителя.

11.Добивается симпатии учителя. Приходит к нему с различными мелкими делами и жалобами на товарищей.

12.Пытается «монополизировать» учителя (занимать его исключительно собственной особой).

13.Рассказывает фантастические, вымышленные истории.

14.Пытается заинтересовать взрослых своей особой, но не прилагает со своей стороны никаких стараний в этом направлении.

15.Чрезмерно озабочен тем, чтобы заинтересовать собой взрослых и приобрести их симпатии.

16.Полностью «устраняется»,если его усилия не увенчиваются успехом.

5. вв-враждебность по отношению ко взрослым.

1.Переменчив в настроениях.

2.Исключительно не терпелив, кроме тех случаев, когда находится в «хорошем» настроении.

3.Проявляет упорство и настойчивость в ручной работе.

4.Часто бывает в плохом настроении.

5.При соответствующем настроении предлагает свою помощь или услуги.

6.Когда о чем-то просит учителя, то бывает иногда очень сердечным, иногда равнодушным.

7.Иногда стремится, а иногда избегает здороваться с учителем.

8.В ответ на приветствие может выражать злость или подозрительность.

9.Временами дружелюбен, временами в плохом настроении.

10.Очень переменчив в поведении. Иногда кажется, что он умышленно плохо выполняет работу.

11.Портит общественную и личную собственность (в домах, садах, транспорте).

12.Вульгарный язык, рассказы, стихи, рисунки.

13.Неприятен, в особенности когда защищается от предъявляемых ему обвинений.

14.«Бормочет под нос», если чем-то не доволен.

15.Негативно относится к замечаниям.

16.Временами лжет без какого-либо повода и без затруднений.

17.Раз или два был замечен в воровстве денег, сладостей, ценных предметов.

18.Всегда на что-то претендует и считает, что несправедливо наказан.

19.«Дикий» взгляд. Смотрит «исподлобья».

20.Очень непослушен, не соблюдает дисциплину.

21.Агрессивен (кричит, угрожает, употребляет силу).

22.Охотнее всего дружит с так называемыми «подозрительными типами».

6. тд-тревога по отношению к детям.

1.«Играет героя», особенно когда ему делают замечания.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Черты характера, имеющие отношение к агрессии
Часто считается, что страх — особенно страх наказания — может способствовать подавлению агрессии. Как утверждается в исследовании Бандуры, страх или тревога сдерживают агрессию. Вполне разумно предположить, что люди, склонные к подобным реакциям — наиболее остро чувствующие опасность, — зачастую проявляют меньшую агрессивность: иначе го ...

Экспериментальное исследование волевой готовности детей 6-7 лет к школе. Постановка проблемы и организация ее исследования
На сегодняшний день практически общепризнанно, что готовность к школьному обучению – многократное образование, которое требует комплексных психологических исследований. Цель работы: выявить уровень волевой готовности детей 6 - 7лет к обучению в школе. Объект исследования: дети 6 – 7 лет. Предмет исследования: особенности развития вол ...

Установка и поведение
Зачастую нас интересует вполне закономерный вопрос о том, до какой степени и при каких условиях установки души побуждают наши действия, определяют ли установки поведение[34]. Представляется вполне очевидным, что вначале социальные психологи были поражены кажущимся недостатком связи между установками и поступками[36]. Проблема того, оп ...