RSS Feed

Заключение
Страница 11

10. Аффектно-экзальтированный тип

Свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, склонность легко приходить в восторг от одних событий и в полное отчаяние от других. Экзальтация (восторженно-возбуждённое состояние) проявляется в бурной реакции, сменяемости направлений активности, высокой впечатлительности, сильной привязанности к друзьям и пр. Искреннее переживание чужих проблем усиливает психическую реакцию людей этого типа акцентуации.

[1] Леонгард Карл

(Leonhard К. 1904-1988).

Немецкий психиатр, невролог, психолог, профессор клиники. Шарите университета Гумбольдта (Берлин). Работы К. Леонгарда посвящены широкому кругу проблем неврологии, психиатрии, психологии. Им разработана концепция акцентуированных личностей.

[2] Leonhard К. «Akzentuierte Personlichkeiten» (1968, 1976).

Страницы: 6 7 8 9 10 11 


Главные жизненные цели
Данный метод позволит осознать любому человеку собственные жизненные цели в настоящий момент. Искренние ответы помогут увидеть даже те цели, которые скрыты от себя самого. Они существуют в нашей жизни, но в желательности их осуществления мы не признаемся даже самим себе. Рекомендуется применять метод не реже одного раза в полгода. Инст ...

Психологические особенности подростков, воспитывающихся в приюте
Известно, что дети с раннего возраста находящиеся в детских учреждения интернатного типа, по ряду существенных психологических характеристик отличаются от детей, воспитывающихся в семье: по одним параметрам учащиеся школы-интерната находятся на уровне своих сверстников из обычных школ или даже несколько опережают их, по другим не только ...

Деятельность и обучение
Учебная деятельность – это специфическая человеческая деятельность, непосредственной целью которой является само освоение определенной информации, действий, форм поведения. Учебная деятельность включает в себя освоение: знаний, навыков и умений. Учебная деятельность начинает развиваться лишь к шести-семи годам, когда у ребенка появл ...