ЗаключениеСтраница 11
10. Аффектно-экзальтированный тип
Свойственен большой диапазон эмоциональных состояний, склонность легко приходить в восторг от одних событий и в полное отчаяние от других. Экзальтация (восторженно-возбуждённое состояние) проявляется в бурной реакции, сменяемости направлений активности, высокой впечатлительности, сильной привязанности к друзьям и пр. Искреннее переживание чужих проблем усиливает психическую реакцию людей этого типа акцентуации.
[1] Леонгард Карл
(Leonhard К. 1904-1988).
Немецкий психиатр, невролог, психолог, профессор клиники. Шарите университета Гумбольдта (Берлин). Работы К. Леонгарда посвящены широкому кругу проблем неврологии, психиатрии, психологии. Им разработана концепция акцентуированных личностей.
[2] Leonhard К. «Akzentuierte Personlichkeiten» (1968, 1976).
Главные жизненные цели
Данный метод позволит осознать любому человеку собственные жизненные цели в настоящий момент. Искренние ответы помогут увидеть даже те цели, которые скрыты от себя самого. Они существуют в нашей жизни, но в желательности их осуществления мы не признаемся даже самим себе. Рекомендуется применять метод не реже одного раза в полгода.
Инст ...
Психологические особенности подростков, воспитывающихся в приюте
Известно, что дети с раннего возраста находящиеся в детских учреждения интернатного типа, по ряду существенных психологических характеристик отличаются от детей, воспитывающихся в семье: по одним параметрам учащиеся школы-интерната находятся на уровне своих сверстников из обычных школ или даже несколько опережают их, по другим не только ...
Деятельность и обучение
Учебная деятельность –
это специфическая человеческая деятельность, непосредственной целью которой является само освоение определенной информации, действий, форм поведения.
Учебная деятельность включает в себя освоение:
знаний, навыков и умений. Учебная деятельность начинает развиваться лишь к шести-семи годам, когда у ребенка появл ...