RSS Feed

Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового предприятия
Страница 3

Психология » Экспериментальная психология » Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового предприятия

После каждого смыслового блока задаются уточняющие вопросы испытуемым.

2. Заполнение контрольных бланков.

Контрольные бланки представляют собой вопросы, разделенные тематически на шесть блоков:

· открытые вопросы по стандартам внешнего вида

· открытые вопросы «Наши покупатели»

· закрытые вопросы «Правила работы в торговом зале и на РКУ»

· открытые вопросы «Мы для покупателя…»

· тест «Консультация по товару»

· Свободный рассказ «Вежливое обслуживание»

Бланки заполняются самостоятельно. Времени отводится 25 минут.

5. Обработка полученных данных.

Средний балл в контрольной группе А на слуховую память составил 6,25; на зрительную 11,0.

Средний балл в исследовательской группе В на слуховую память составил 5,46; на зрительную 12,6.

Средний балл в исследовательской группе С на слуховую память составил 5,67; на зрительную 11,25.

Средний балл в контрольной группе А составил 3,89.

Средний балл в исследовательской группе В составил 4,27.

Средний балл в исследовательской группе С составил 4,46.

Слуховая память

Зрительная память

Показатель продуктивности деятельности

Группа А

6,25

11,00

3,89

Группа В

5,46

12,60

4,27

Группа С

5,67

11,25

4,46

Рисунок 1

где, ряд 1 – показатель продуктивности деятельности

ряд 2 – слуховая память

ряд 3 – зрительная память

1 – группа А

2 – группа В

3 – группа С

Страницы: 1 2 3 


День 4
«В понедельник я также вызвал десятого заключенного, чтобы он занял место отпущенного ранее № 8612. Попав в тюрьму и столкнувшись с местными "порядками" № 819 отказался подчиняться и объявил голодовку. Он надеялся, что его сопротивление издевательствам охраны послужи толчком к восстановлению солидарности между заключенными, их ...

Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп
Для изучения широкого круга межличностных отношений школьников с ЗПР был использован адаптированный вариант проективной методики Р. Жиля (К. ЛИ), ранее примененный в психоневрологическом институте им. В. М. Бехтерева (И.Н. Гильяшева, Н.Д. Игнатьева, 1978). Наглядно-действенный характер ответов, возможность использования вербальных задан ...

Этапы индивидуального кризиса
Переживание кризиса можно разделить на пять основных этапов, неких форм существования, отличающихся по смыслу и силе переживания: · обыденная жизнь человека с его привычными заботами и функциями, · зов, · смерть-возрождение, · урок, · завершение кризиса и возвращение к обычной жизни с новыми качествами. а) Обыденная жизнь Первая ...