RSS Feed

Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового предприятия
Страница 3

Психология » Экспериментальная психология » Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового предприятия

После каждого смыслового блока задаются уточняющие вопросы испытуемым.

2. Заполнение контрольных бланков.

Контрольные бланки представляют собой вопросы, разделенные тематически на шесть блоков:

· открытые вопросы по стандартам внешнего вида

· открытые вопросы «Наши покупатели»

· закрытые вопросы «Правила работы в торговом зале и на РКУ»

· открытые вопросы «Мы для покупателя…»

· тест «Консультация по товару»

· Свободный рассказ «Вежливое обслуживание»

Бланки заполняются самостоятельно. Времени отводится 25 минут.

5. Обработка полученных данных.

Средний балл в контрольной группе А на слуховую память составил 6,25; на зрительную 11,0.

Средний балл в исследовательской группе В на слуховую память составил 5,46; на зрительную 12,6.

Средний балл в исследовательской группе С на слуховую память составил 5,67; на зрительную 11,25.

Средний балл в контрольной группе А составил 3,89.

Средний балл в исследовательской группе В составил 4,27.

Средний балл в исследовательской группе С составил 4,46.

Слуховая память

Зрительная память

Показатель продуктивности деятельности

Группа А

6,25

11,00

3,89

Группа В

5,46

12,60

4,27

Группа С

5,67

11,25

4,46

Рисунок 1

где, ряд 1 – показатель продуктивности деятельности

ряд 2 – слуховая память

ряд 3 – зрительная память

1 – группа А

2 – группа В

3 – группа С

Страницы: 1 2 3 


Особенности трудового поведения русских
Об отношениях к труду русских существуют два прямо противоположных мнения. Одни наблюдатели, особенно иностранцы, наблюдая нашу бедность, житейскую неустроенность, считают нас ленивыми. Другие, обращая внимание на грациозные масштабы России, тяжесть климатических условий, очевидные успехи в науке, промышленности и искусстве, невозможные ...

Факторы организационного поведения
На поведение человека в организации оказывают большое влияние цели, которые он преследует, условия в которых разворачиваются его действия, его реальные возможности, ценностные ориентации, настроение и ряд других факторов. Однако при всем разнообразии влияющих на поведение человека факторов, можно выделить некоторые общие детерминанты. ...

Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения). Место взаимодействия в структуре общения
Интерактивная сторона общения — это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятельности, то обмен знаниями и идеями по поводу этой деят ...