RSS Feed

Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового предприятия
Страница 3

Психология » Экспериментальная психология » Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового предприятия

После каждого смыслового блока задаются уточняющие вопросы испытуемым.

2. Заполнение контрольных бланков.

Контрольные бланки представляют собой вопросы, разделенные тематически на шесть блоков:

· открытые вопросы по стандартам внешнего вида

· открытые вопросы «Наши покупатели»

· закрытые вопросы «Правила работы в торговом зале и на РКУ»

· открытые вопросы «Мы для покупателя…»

· тест «Консультация по товару»

· Свободный рассказ «Вежливое обслуживание»

Бланки заполняются самостоятельно. Времени отводится 25 минут.

5. Обработка полученных данных.

Средний балл в контрольной группе А на слуховую память составил 6,25; на зрительную 11,0.

Средний балл в исследовательской группе В на слуховую память составил 5,46; на зрительную 12,6.

Средний балл в исследовательской группе С на слуховую память составил 5,67; на зрительную 11,25.

Средний балл в контрольной группе А составил 3,89.

Средний балл в исследовательской группе В составил 4,27.

Средний балл в исследовательской группе С составил 4,46.

Слуховая память

Зрительная память

Показатель продуктивности деятельности

Группа А

6,25

11,00

3,89

Группа В

5,46

12,60

4,27

Группа С

5,67

11,25

4,46

Рисунок 1

где, ряд 1 – показатель продуктивности деятельности

ряд 2 – слуховая память

ряд 3 – зрительная память

1 – группа А

2 – группа В

3 – группа С

Страницы: 1 2 3 


Определения понятия «способности».
Прежде чем освятить вопрос способностей, стоит дать их определение: Способности – индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от др., определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, не сводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обусловливающие легкость и быстроту обучения новым способам ...

Применение элементов терапии творческим самовыражением в работе практического психолога с детьми подросткового и юношеского возраста
Подростковый (от 11 до 15 лет) и ранний юношеский возраст (15-17 лет) – это два очень важных и интересных периода. В подростковом возрасте происходит перестройка систем организма ребенка. Линии психического и физиологического развития не идут параллельно. Ребенок вынужден постоянно приспосабливаться к физическим изменениям. Формирующее ...

Кризисы развития зрелых возрастов
Главная особенность развития в зрелом возрасте – минимальная его зависимость от хронологического возраста, в гораздо большей степени оно определяется личными обстоятельствами жизни человека – его опытом, родом занятий, установками и т.д. У взрослых большинство исследователей выделяет три основных кризиса: кризис 30 лет, кризис «середин ...