RSS Feed

Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового предприятия
Страница 3

Психология » Экспериментальная психология » Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового предприятия

После каждого смыслового блока задаются уточняющие вопросы испытуемым.

2. Заполнение контрольных бланков.

Контрольные бланки представляют собой вопросы, разделенные тематически на шесть блоков:

· открытые вопросы по стандартам внешнего вида

· открытые вопросы «Наши покупатели»

· закрытые вопросы «Правила работы в торговом зале и на РКУ»

· открытые вопросы «Мы для покупателя…»

· тест «Консультация по товару»

· Свободный рассказ «Вежливое обслуживание»

Бланки заполняются самостоятельно. Времени отводится 25 минут.

5. Обработка полученных данных.

Средний балл в контрольной группе А на слуховую память составил 6,25; на зрительную 11,0.

Средний балл в исследовательской группе В на слуховую память составил 5,46; на зрительную 12,6.

Средний балл в исследовательской группе С на слуховую память составил 5,67; на зрительную 11,25.

Средний балл в контрольной группе А составил 3,89.

Средний балл в исследовательской группе В составил 4,27.

Средний балл в исследовательской группе С составил 4,46.

Слуховая память

Зрительная память

Показатель продуктивности деятельности

Группа А

6,25

11,00

3,89

Группа В

5,46

12,60

4,27

Группа С

5,67

11,25

4,46

Рисунок 1

где, ряд 1 – показатель продуктивности деятельности

ряд 2 – слуховая память

ряд 3 – зрительная память

1 – группа А

2 – группа В

3 – группа С

Страницы: 1 2 3 


Метод наблюдения и опросные методы психологии
Основными исследовательскими методами в психологии являются наблюдение и эксперимент. Эксперимент - проведение исследований в специально созданных, управляемых условиях в целях проверки экспериментальной гипотезы о причинно-следственной связи. В процессе эксперимента исследователь всегда наблюдает за поведением объекта и измеряет его с ...

Содержание программы развития внимания
Коррекционно-развивающая программа состоит из 20 занятий, продолжительность занятия от 20 до 30 минут. Занятия проводились воспитателем. Структура занятия: – психогимнастика, – игра на развитие слухового восприятия и внимания, – игра на развитие зрительного восприятия и внимания, – игры на развитие моторно-двигательного внимание и ...

Предмет и задачи дифференциальной психологии
Сам термин "дифференциальная психология" был введен Штерном в 1900 году. Он один из первых ученых собрал современные ему представления о различиях между людьми и на основе этого разработал целую концепцию “Психология индивидуальных различий”, а затем добавил к индивидуальным различиям вопросы, связанные с групповыми различиями ...