Экспериментальное исследование влияния положительной и отрицательной
мотивации на продуктивность деятельности у базового персонала торгового
предприятияСтраница 3
После каждого смыслового блока задаются уточняющие вопросы испытуемым.
2. Заполнение контрольных бланков.
Контрольные бланки представляют собой вопросы, разделенные тематически на шесть блоков:
· открытые вопросы по стандартам внешнего вида
· открытые вопросы «Наши покупатели»
· закрытые вопросы «Правила работы в торговом зале и на РКУ»
· открытые вопросы «Мы для покупателя…»
· тест «Консультация по товару»
· Свободный рассказ «Вежливое обслуживание»
Бланки заполняются самостоятельно. Времени отводится 25 минут.
5. Обработка полученных данных.
Средний балл в контрольной группе А на слуховую память составил 6,25; на зрительную 11,0.
Средний балл в исследовательской группе В на слуховую память составил 5,46; на зрительную 12,6.
Средний балл в исследовательской группе С на слуховую память составил 5,67; на зрительную 11,25.
Средний балл в контрольной группе А составил 3,89.
Средний балл в исследовательской группе В составил 4,27.
Средний балл в исследовательской группе С составил 4,46.
Слуховая память |
Зрительная память |
Показатель продуктивности деятельности | |
Группа А |
6,25 |
11,00 |
3,89 |
Группа В |
5,46 |
12,60 |
4,27 |
Группа С |
5,67 |
11,25 |
4,46 |
Рисунок 1
где, ряд 1 – показатель продуктивности деятельности
ряд 2 – слуховая память
ряд 3 – зрительная память
1 – группа А
2 – группа В
3 – группа С
Метод наблюдения и опросные методы психологии
Основными исследовательскими методами в психологии являются наблюдение и эксперимент.
Эксперимент - проведение исследований в специально созданных, управляемых условиях в целях проверки экспериментальной гипотезы о причинно-следственной связи. В процессе эксперимента исследователь всегда наблюдает за поведением объекта и измеряет его с ...
Содержание программы развития внимания
Коррекционно-развивающая программа состоит из 20 занятий, продолжительность занятия от 20 до 30 минут. Занятия проводились воспитателем.
Структура занятия:
– психогимнастика,
– игра на развитие слухового восприятия и внимания,
– игра на развитие зрительного восприятия и внимания,
– игры на развитие моторно-двигательного внимание и ...
Предмет и задачи дифференциальной психологии
Сам термин "дифференциальная психология" был введен Штерном в 1900 году. Он один из первых ученых собрал современные ему представления о различиях между людьми и на основе этого разработал целую концепцию “Психология индивидуальных различий”, а затем добавил к индивидуальным различиям вопросы, связанные с групповыми различиями ...