RSS Feed

Описание и анализ результатов изучения динамических характеристик личности
Страница 3

Психология » Дифференциальная психология и структура индивидуальности » Описание и анализ результатов изучения динамических характеристик личности

Как видно из таблицы 3 в группе с высокими значениями силы торможения:

- экстраверсия: высокая – 60 % (3 чел.), средняя – 40 % (2 чел.);

- нейротизм: высокий – 40 % (2 чел.), средний – 60 % (3 чел.);

- потребность в ощущениях: средняя – 80 % (4 чел.), высокая – 20 % (1 чел.);

- потребность в одобрении: средняя – 60 % (3 чел.), высокая – 20 % (1 чел.), низкая – 20 % (1 чел.);

- эргичность: средняя – 40 % (2 чел.), низкая – 40 % (2 чел.), высокая – 20 % (1 чел.);

- социальная эргичность: высокая – 80 % (4 чел.), средняя – 20 % (1 чел.);

- пластичность: высокая – 60 % (3 чел.), средняя – 40 % (2 чел.);

- социальная пластичность: средняя – 40 % (2 чел.), низкая – 40 % (2 чел.), высокая – 20 % (1 чел.);

- темп: средний – 60 % (3 чел.), высокий – 40 % (2 чел.);

- социальный темп: средний – 60 % (3 чел.), высокий – 20 % (1 чел.), низкий – 20 % (1 чел.);

- эмоциональная чувствительность: высокая – 40 % (2 чел.), средняя – 40 % (2 чел.), низкая – 20 % (1 чел.);

- социальная эмоциональная чувствительность: средняя – 60 % (3 чел.), высокая – 40 % (2 чел.);

- сила нервной системы: слабая – 80 % (4 чел.), средней силы – 20 % (1 чел.).

Ориентация на процесс преобладает у 60 % (3 чел.).

Таким образом, испытуемые с высокими значениями по силе торможения характеризуются следующими особенностями: высокой экстраверсией, открытостью, тягой к людям, общительностью, легкостью в установлении социальных связей, гибкостью мышления, легкостью переключения с одного вида деятельности на другой, чувствительны к неудачам на работе.

Таблица 4.

Полученные результаты в группе с низкой силой торможения.

Испытуемые

Сила возбуждения

Сила торможения

Тест Айзенка

Ориентация на процесс

Ориентация на результат

Потребность в ощущениях

Потребность в одобрении

Тест Русалова

Сила нервной системы

Экстраверсия

Нейротизм

Эргичность

Социальная эргичность

Тактичность

Социальная тактичность

Темп

Социальный темп

Эмоциональная чувствительность

Социальная эмоц. чувствит-ть

Индекс общей эмоциональности

Индекс общей активности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1

43

42

18

21

8

5

12

9

2

7

7

5

9

9

8

7

15

39

сл

2

43

41

17

16

4

4

12

10

0

12

6

9

7

10

2

7

9

44

сл

3

32

42

13

18

8

2

14

11

3

3

11

8

6

8

2

8

10

39

сл

4

72

32

20

13

6

6

11

2

8

12

11

11

10

11

4

9

13

63

ср

5

34

47

17

22

10

7

7

12

7

7

3

6

4

7

11

11

22

34

ср

Х

45

41

17

18

7

5

11

9

4

8

8

8

7

9

5

8

14

44

Страницы: 1 2 3 4 5


Эмпирические основания применения гуманистического подхода в практике социальной работы
Как видно из первой главы данной работы, очень трудно недооценить значимость использования гуманистического подхода в практической социальной работе. И поэтому студенты, обучающиеся по специальности «социальная работа» должны владеть навыками консультирования в рамках гуманистической психологии. Но, вся сложность такого подхода заключае ...

Деятельность и обучение
Учебная деятельность – это специфическая человеческая деятельность, непосредственной целью которой является само освоение определенной информации, действий, форм поведения. Учебная деятельность включает в себя освоение: знаний, навыков и умений. Учебная деятельность начинает развиваться лишь к шести-семи годам, когда у ребенка появл ...

Кризис взрослости
Можно обозначить некоторые возрастные периоды, на которые чаще всего приходятся личностные сдвиги: около 20 лет, около 30 лет (28–34), 40–45, 55–60 лет и, наконец, в позднем возрасте. Хронологические сроки нормативных возрастных кризисов имеют весьма приблизительный характер. Момент возникновения, продолжительность, острота прохождения ...