Особенности речевого и
психофизического развития дошкольниковю Организация и
содержание диагностического изучения дошкольниковСтраница 6
Из обследования видно, что дети грубых физических недостатков не имеют, но есть определенные трудности в координации движений, мелкой и артикуляционной моторике. У детей наблюдается двигательная активность, относительно хорошая координация движений. Проявляют интерес к заданию, без особых затруднений переключаются с одного задания на другое.
Но всё же у половины детей нарушены все виды моторики, нарушена координация, наблюдается частая отвлекаемость, истощаемость, беспокойство, неумение принять нужную артикуляционную позу.
Выводы про итогам проведенного исследования.
Эксперимент с десятью супружескими парами позволил, во-первых, лично апробировать известные методики (удовлетворенности браком, психогеометрического теста и теста несуществующего животного) в сфере межличностных супружеских отношений; во-вторых, с помощью примененных методик проанализировать основные причины возникновения конфликтных зо ...
Тренинг «Эффективный педагог»
Проведенные исследования и анализ их результатов позволили разработать программу развития личности и профессиональной компетентности педагогов, суть которой – расширение знаний, умений и навыков, связанных с возрастной, педагогической, социальной, общей и дифференциальной психологией, формирование адекватного образа «я – учитель», самор ...
Характер
В психологии граница разделения темперамента и характера достаточно условна. Генотип он определил как прирожденный тип нервной системы, или темперамент, а фенотип - как комбинацию врожденных особенностей нервной системы и условий воспитания, или характер.
Характер человека формируется в процессе его воспитания в результате взаимодейств ...