RSS Feed

Особенности речевого и психофизического развития дошкольниковю Организация и содержание диагностического изучения дошкольников
Страница 6

Психология » Выявление детей дошкольного возраста с отклонением в психоречевом развитии » Особенности речевого и психофизического развития дошкольниковю Организация и содержание диагностического изучения дошкольников

Из обследования видно, что дети грубых физических недостатков не имеют, но есть определенные трудности в координации движений, мелкой и артикуляционной моторике. У детей наблюдается двигательная активность, относительно хорошая координация движений. Проявляют интерес к заданию, без особых затруднений переключаются с одного задания на другое.

Но всё же у половины детей нарушены все виды моторики, нарушена координация, наблюдается частая отвлекаемость, истощаемость, беспокойство, неумение принять нужную артикуляционную позу.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Изучение детского фольклора как способа разрешения конфликтов у детей. Изучение причин возникновения конфликтов при несформированности игровой деятельности
Протокол наблюдений за игровой деятельностью детей № 1 Дата 23.09.06 Время 12.03. – 12.12. Цель: выявить причины возникновения конфликтов и способы их разрешения. Ход наблюдения. Наблюдение велось за игрой детей в группе «Фантазёры». Несколько девочек (Лиза Т., Даша Н., Катя В., Геля К.) решили играть в прятки и спорят, кто будет в ...

Понятия и причины наркомании и токсикомании
Наркомания — это состояние периодической или хронической интоксикации, вызванной употреблением наркотических веществ и медицинских препаратов, которые включены в список наркотических лекарственных форм, утвержденный Министерством Здравоохранения Российской Федерации. Токсикомания — злоупотребление теми веществами, которые не входят в с ...

Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М. Русалова
Инструкция. Вам предлагается ответить на 150 вопросов, направленных на выяснение вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить самые типичные ситуации и дайте первый естественный ответ, который придет вам на ум. Отвечайте быстро и точно. Помните, что нет «плохих» и «хороших» ответов. Поставьте «крестик» или «галочку» в то ...