Особенности речевого и
психофизического развития дошкольниковю Организация и
содержание диагностического изучения дошкольниковСтраница 5
II уровень - Средний (С)
Объем и переключанмость несколько ограничены, ошибки выполнения. Произвольность недостаточная. Частичная дискоординация, движения неточные, выполняются с ошибками. Отмечается незначительная истощаемость, мышечная заторможенность.
III уровень - Низкий (Н)
Объем резко ограничен, выраженная трудность переключения. Произвольность заметно затруднена. Выраженная дискоординация, низкая степень ориентировки. Ярко выраженная истощаемость, элементы беспокойства, возможны насильственные движения.
Результаты проведенной диагностики представлены в табл. № 3
В |
С |
Н | ||
1 |
Аня К. |
+ | ||
2 |
Вова С. |
+ | ||
3 |
Лёня Б. |
+ | ||
4 |
Данил К. |
+ | ||
5 |
Андрей В. |
+ | ||
6 |
Даниил Д. |
+ | ||
7 |
Алена К. |
+ | ||
8 |
Олег К. |
+ | ||
9 |
Дима В. |
+ | ||
10 |
Игорь Ю. |
+ | ||
11 |
Валерия Г. |
+ | ||
12 |
Настя Б. |
+ | ||
13 |
Вероника |
+ | ||
14 |
Артем Г. |
+ | ||
15 |
Ангелина |
+ | ||
Всего |
6 |
5 |
4 |
Корреляционные и экспериментальные (квазиэкспериментальные) иссл-я
Различают методы орг-ции иссл-ния:1.Экспер-ное исс-ние, систематическое наблюдение, корреляционное исс-ние. Особенность в том, что иссл-ль пытается установить причинную или корреляционные связи между основными переменными, контролируя внешние переменные.2. Естественные экс-нт и наб-ние, беседа и др. Они применяются для выявления особенн ...
Интерпретация результатов.
Таким образом, исследования показали, что наиболее частыми являются конфликты по поводу распределения ролей и из-за игрушек. Как видно из диаграммы 1 (см. приложение 1) наименьшее число конфликтов возникает по поводу участников игры и правильности и игровых действий.
Опрос детей на предмет знания различных элементов детской субкультуры ...
Анализ психического содержания кризиса 7 лет в теории развития Л.С.
Выготского
Давно замечено, что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту очень резко меняется и становится более трудным в воспитательном отношении, чем прежде. Это какая–то переходная ступень – уже не дошкольник и еще не школьник.
В последнее время появился ряд исследований, посвященных этому возрасту. Результаты исследований схем ...