Особенности речевого и
психофизического развития дошкольниковю Организация и
содержание диагностического изучения дошкольниковСтраница 5
II уровень - Средний (С)
Объем и переключанмость несколько ограничены, ошибки выполнения. Произвольность недостаточная. Частичная дискоординация, движения неточные, выполняются с ошибками. Отмечается незначительная истощаемость, мышечная заторможенность.
III уровень - Низкий (Н)
Объем резко ограничен, выраженная трудность переключения. Произвольность заметно затруднена. Выраженная дискоординация, низкая степень ориентировки. Ярко выраженная истощаемость, элементы беспокойства, возможны насильственные движения.
Результаты проведенной диагностики представлены в табл. № 3
В |
С |
Н | ||
1 |
Аня К. |
+ | ||
2 |
Вова С. |
+ | ||
3 |
Лёня Б. |
+ | ||
4 |
Данил К. |
+ | ||
5 |
Андрей В. |
+ | ||
6 |
Даниил Д. |
+ | ||
7 |
Алена К. |
+ | ||
8 |
Олег К. |
+ | ||
9 |
Дима В. |
+ | ||
10 |
Игорь Ю. |
+ | ||
11 |
Валерия Г. |
+ | ||
12 |
Настя Б. |
+ | ||
13 |
Вероника |
+ | ||
14 |
Артем Г. |
+ | ||
15 |
Ангелина |
+ | ||
Всего |
6 |
5 |
4 |
Психодиагностические особенности депрессии
Диагностика депрессии представляет из себя сложную задачу. Для диагностики депрессии необходимо знать ее диагностические критерии. [13, с. 154] Диагностические признаки депрессии таковы:
основные:
- пониженное или печальное настроение,
- утрата интересов или чувства удовольствия,
- повышенная утомляемость;
дополнительные:
- снижение ...
Теория эмоций А.Н. Леонтьава
"В самом общем виде функция эмоций может быть охарактеризована как индикация плюс - минус санкционирования осуществленной, осуществляющейся или предстоящей деятельности". Эмоции, по мнению Леонтьева, способны регулировать деятельность в соответствии с предвосхищаемыми результатами, но в то же время он подчеркивает, что хотя эм ...
Проблемы ответственности в психологии. Подходы к
изучению ответственности
Положение о неудовлетворительном состоянии проблемы ответственности в современной психологии отмечают многие исследователи. Трудности усугубляются тем, что понятия ответственности в философии, психологии, педагогике совпадают лишь частично, создавая почву для научных споров.
В настоящий момент в отечественной и зарубежной психологии на ...