RSS Feed

Особенности речевого и психофизического развития дошкольниковю Организация и содержание диагностического изучения дошкольников
Страница 5

Психология » Выявление детей дошкольного возраста с отклонением в психоречевом развитии » Особенности речевого и психофизического развития дошкольниковю Организация и содержание диагностического изучения дошкольников

II уровень - Средний (С)

Объем и переключанмость несколько ограничены, ошибки выполнения. Произвольность недостаточная. Частичная дискоординация, движения неточные, выполняются с ошибками. Отмечается незначительная истощаемость, мышечная заторможенность.

III уровень - Низкий (Н)

Объем резко ограничен, выраженная трудность переключения. Произвольность заметно затруднена. Выраженная дискоординация, низкая степень ориентировки. Ярко выраженная истощаемость, элементы беспокойства, возможны насильственные движения.

Результаты проведенной диагностики представлены в табл. № 3

В

С

Н

1

Аня К.

+

2

Вова С.

+

3

Лёня Б.

+

4

Данил К.

+

5

Андрей В.

+

 

6

Даниил Д.

+

7

Алена К.

+

8

Олег К.

+

9

Дима В.

+

10

Игорь Ю.

+

11

Валерия Г.

+

12

Настя Б.

+

13

Вероника

+

14

Артем Г.

+

15

Ангелина

+

Всего

6

5

4

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Классификационные признаки трудовой деятельности
Для каждого этапа развития общества, его социально-экономического уклада, достижения научно-технического прогресса – характерно появление новых и отмирание старых видов трудовой деятельности. Этот процесс в значительной степени обуславливается и отражается в изменениях конкретных компонентов деятельности и характеристик субъекта труда. ...

Характеристика групп испытуемых
В исследовании приняли участие дошкольники без речевых патологий и дошкольники с общим недоразвитием речи (третий уровень речевого развития) в возрасте от 5 лет до 6 лет 6 месяцев. Выборка производилась на базе детского сада №46 «Солнышко», расположенного по адресу: г. Оренбург, ул. Томилинская, д. 243 – заведующая И.О. Сорокина, воспи ...

Развитие метода тестов
Гальтон называл испытания, проводившиеся в его антропометрической лаборатории, умственными тестами. Термин «тест» приобрел вскоре такую популярность, как никакое другое психологическое понятие. Он вошел в широкий оборот после статьи Кеттелла "Умственные тесты и измерения", опубликованной в 1890 году в журнале "Mind" ...