RSS Feed

Агрессивны ли вы?
Страница 2

53.Когда кричат на меня, кричу в ответ.

54.Неудачи огорчают меня.

55.Дерусь не реже и не чаще других.

56.Могу вспомнить случаи, когда был настолько зол, что хватал первую попавшуюся под руку вещь и ломал.

57.Иногда чувствую, что готов первым начать драку.

58.Иногда чувствую, что жизнь со мной поступает несправедливо.

59.Раньше думал, что большинство людей говорят правду, теперь этому не верю.

60.Ругаюсь только от злости.

61.Когда поступаю неправильно, меня мучает совесть.

62.Если для защиты своих прав нужно применить физическую силу, я применяю ее.

63.Иногда выражаю свой гнев тем, что стучу по столу.

64.Бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.

65.У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.

66.Не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает.

67.Часто думаю, что живу неправильно.

68.Знаю людей, которые способны довести меня до драки.

69.Не огорчаюсь из-за мелочей.

70.Мне редко приходит в голову мысль о том, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

71.Часто просто угрожаю людям, не собираясь приводить угрозы в исполнение.

72.В последнее время я стал занудой.

73.В споре часто повышаю голос.

74.Стараюсь скрывать плохое отношение к людям.

75.Лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

При обработке данных в обычных условиях ответы «да» и «пожалуй, да» объединяются (суммируются как ответы «да»), так же как и ответы «нет» и «пожалуй, нет» (суммируются как ответы «нет»).

Ключ 1

для обработки результатов испытания по опроснику

«1». ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ (к = 11):

1+, 9-, 17-, 25+, 33+, 41 + , 48+, 55+, 62+, 68+.

«2». ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ (к = 8):

7+, 15+, 23+, 31+, 39-, 46+, 53+, 60+, 66-, 71+, 73+, 74-, 75-.

«3». КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ (к = 13):

2+, 10+, 18+, 26-, 34+, 42+, 49-, 56+, 63+.

«4». НЕГАТИВИЗМ (к = 20):4+, 12+, 20+, 28+, 36-.

«5». РАЗДРАЖЕНИЕ (к = 9):3+, 11-, 19+, 27+, 35-, 43+, 50+, 57+, 64+, 69-, 72+.

«6». ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ (к = 11):

6+, 14+, 22+, 30+, 38+, 45+, 52+, 59+, 65-, 70-.

«7». ОБИДА (к = 13):

5+, 13+, 21+, 29+, 37+, 44+, 51+, 58+.

«8». ЧУВСТВО ВИНЫ (к = 11):

8+, 16+, 24+, 32+, 40+, 47+, 54+, 61+, 67+.

Номера вопросов со знаком «—» требуют регистрации ответа с противоположным знаком: если был ответ «да», то мы его регистрируем как ответ «нет»; если был ответ «нет», регистрируем как ответ «да». Сумма баллов, умноженная на коэффициент, указанный в скобках при каждом параметре агрессивности, позволяет получить удобные для сопоставления — нормированные — показатели, характеризующие индивидуальные и групповые результаты (нулевые значения не просчитываются).

Ключ

2

с бланком для анализа результатов.

«1»

«3»

«5»

«4»

«7»

«6»

«2»

«8»

1 +

2+

3+

4+

5+

6+

7+

8+

9-

10+

11-

12+

13+

14+

15+

16+

17-

18+

19+

20+

21 +

22+

23+

24+

25+

26-

27+

28+

29+

30+

31 +

32+

33+

34+

35-

36-

37+

38+

39-

40+

41 +

42+

43+

44+

45+

46+

47+

48+

49-

50+

51 +

52+

53 +

54+

55+

56+

57+

58+

59+

60+

61 +

62+

63+

64+

65+

66+

67+

68+

69-

70-

71 +

72+

-73+

74-

75-

11

13

9

20

13

11

8

11

Страницы: 1 2 3


Направления работы клинического психолога с зависимыми от наркотиков и ПАВ
Основная проблема психологической работы с наркоманами заключается в ответе на вопрос: что можно сделать, чтобы они прекратили принимать наркотики? Психолог должен знать, что среди наркоманов есть три категории лиц: - те, кто могут, но не хотят покончить с употреблением наркотиков; - те, кто хотят, но сами не могут отказаться от одурм ...

Причины и факторы девиантного поведения
Отклонения в поведении детей и подростков могут быть обусловлены следующими группами причин: а) социально-педагогической запущенностью, когда ребенок, подросток, ведет себя неправильно в силу своей невоспитанности, отсутствия у него необходимых позитивных знаний, умений, навыков или в силу испорченности неправильным воспитанием, сформ ...

Психологические характеристики человека-оператора
Человек-оператор – это человек, который осуществляет трудовую деятельность, взаимодействуя с предметом труда, машиной и внешней средой при помощи информационных систем и органов управления. Психолог. характеристики: 1) особенности темперамента (в них проявляется сила, подвижность и уравновешенность нервных процессов 2) интерес к опер ...