RSS Feed

Агрессивны ли вы?
Страница 2

53.Когда кричат на меня, кричу в ответ.

54.Неудачи огорчают меня.

55.Дерусь не реже и не чаще других.

56.Могу вспомнить случаи, когда был настолько зол, что хватал первую попавшуюся под руку вещь и ломал.

57.Иногда чувствую, что готов первым начать драку.

58.Иногда чувствую, что жизнь со мной поступает несправедливо.

59.Раньше думал, что большинство людей говорят правду, теперь этому не верю.

60.Ругаюсь только от злости.

61.Когда поступаю неправильно, меня мучает совесть.

62.Если для защиты своих прав нужно применить физическую силу, я применяю ее.

63.Иногда выражаю свой гнев тем, что стучу по столу.

64.Бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.

65.У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.

66.Не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает.

67.Часто думаю, что живу неправильно.

68.Знаю людей, которые способны довести меня до драки.

69.Не огорчаюсь из-за мелочей.

70.Мне редко приходит в голову мысль о том, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

71.Часто просто угрожаю людям, не собираясь приводить угрозы в исполнение.

72.В последнее время я стал занудой.

73.В споре часто повышаю голос.

74.Стараюсь скрывать плохое отношение к людям.

75.Лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

При обработке данных в обычных условиях ответы «да» и «пожалуй, да» объединяются (суммируются как ответы «да»), так же как и ответы «нет» и «пожалуй, нет» (суммируются как ответы «нет»).

Ключ 1

для обработки результатов испытания по опроснику

«1». ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ (к = 11):

1+, 9-, 17-, 25+, 33+, 41 + , 48+, 55+, 62+, 68+.

«2». ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ (к = 8):

7+, 15+, 23+, 31+, 39-, 46+, 53+, 60+, 66-, 71+, 73+, 74-, 75-.

«3». КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ (к = 13):

2+, 10+, 18+, 26-, 34+, 42+, 49-, 56+, 63+.

«4». НЕГАТИВИЗМ (к = 20):4+, 12+, 20+, 28+, 36-.

«5». РАЗДРАЖЕНИЕ (к = 9):3+, 11-, 19+, 27+, 35-, 43+, 50+, 57+, 64+, 69-, 72+.

«6». ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ (к = 11):

6+, 14+, 22+, 30+, 38+, 45+, 52+, 59+, 65-, 70-.

«7». ОБИДА (к = 13):

5+, 13+, 21+, 29+, 37+, 44+, 51+, 58+.

«8». ЧУВСТВО ВИНЫ (к = 11):

8+, 16+, 24+, 32+, 40+, 47+, 54+, 61+, 67+.

Номера вопросов со знаком «—» требуют регистрации ответа с противоположным знаком: если был ответ «да», то мы его регистрируем как ответ «нет»; если был ответ «нет», регистрируем как ответ «да». Сумма баллов, умноженная на коэффициент, указанный в скобках при каждом параметре агрессивности, позволяет получить удобные для сопоставления — нормированные — показатели, характеризующие индивидуальные и групповые результаты (нулевые значения не просчитываются).

Ключ

2

с бланком для анализа результатов.

«1»

«3»

«5»

«4»

«7»

«6»

«2»

«8»

1 +

2+

3+

4+

5+

6+

7+

8+

9-

10+

11-

12+

13+

14+

15+

16+

17-

18+

19+

20+

21 +

22+

23+

24+

25+

26-

27+

28+

29+

30+

31 +

32+

33+

34+

35-

36-

37+

38+

39-

40+

41 +

42+

43+

44+

45+

46+

47+

48+

49-

50+

51 +

52+

53 +

54+

55+

56+

57+

58+

59+

60+

61 +

62+

63+

64+

65+

66+

67+

68+

69-

70-

71 +

72+

-73+

74-

75-

11

13

9

20

13

11

8

11

Страницы: 1 2 3


И.М. Сеченов
Основоположником отечественной научной психологии является И.М. Сеченов (1829-1905). В его книге "Рефлексы головного мозга" основные психологические процессы получают психологическую трактовку. Схема у них такая же, что и у рефлексов: берут они начало во внешнем воздействии, продолжаются центральной нервной деятельностью и зак ...

Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения). Место взаимодействия в структуре общения
Интерактивная сторона общения — это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности. Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятельности, то обмен знаниями и идеями по поводу этой деят ...

Оценка эффективности программы коррекционно-развивающих игр (контрольный эксперимент)
Определение уровня развития основных характеристик внимания у детей с речевыми нарушениями по окончанию обучающего эксперимента проходило на базе той же экспериментальной группы. Данные контрольного эксперимента сравнивались с данными констатирующего эксперимента. Детям предлагались аналогичные задания. Эксперимент был разделен так же н ...