RSS Feed

Агрессивны ли вы?
Страница 2

53.Когда кричат на меня, кричу в ответ.

54.Неудачи огорчают меня.

55.Дерусь не реже и не чаще других.

56.Могу вспомнить случаи, когда был настолько зол, что хватал первую попавшуюся под руку вещь и ломал.

57.Иногда чувствую, что готов первым начать драку.

58.Иногда чувствую, что жизнь со мной поступает несправедливо.

59.Раньше думал, что большинство людей говорят правду, теперь этому не верю.

60.Ругаюсь только от злости.

61.Когда поступаю неправильно, меня мучает совесть.

62.Если для защиты своих прав нужно применить физическую силу, я применяю ее.

63.Иногда выражаю свой гнев тем, что стучу по столу.

64.Бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.

65.У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.

66.Не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает.

67.Часто думаю, что живу неправильно.

68.Знаю людей, которые способны довести меня до драки.

69.Не огорчаюсь из-за мелочей.

70.Мне редко приходит в голову мысль о том, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

71.Часто просто угрожаю людям, не собираясь приводить угрозы в исполнение.

72.В последнее время я стал занудой.

73.В споре часто повышаю голос.

74.Стараюсь скрывать плохое отношение к людям.

75.Лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

При обработке данных в обычных условиях ответы «да» и «пожалуй, да» объединяются (суммируются как ответы «да»), так же как и ответы «нет» и «пожалуй, нет» (суммируются как ответы «нет»).

Ключ 1

для обработки результатов испытания по опроснику

«1». ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ (к = 11):

1+, 9-, 17-, 25+, 33+, 41 + , 48+, 55+, 62+, 68+.

«2». ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ (к = 8):

7+, 15+, 23+, 31+, 39-, 46+, 53+, 60+, 66-, 71+, 73+, 74-, 75-.

«3». КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ (к = 13):

2+, 10+, 18+, 26-, 34+, 42+, 49-, 56+, 63+.

«4». НЕГАТИВИЗМ (к = 20):4+, 12+, 20+, 28+, 36-.

«5». РАЗДРАЖЕНИЕ (к = 9):3+, 11-, 19+, 27+, 35-, 43+, 50+, 57+, 64+, 69-, 72+.

«6». ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ (к = 11):

6+, 14+, 22+, 30+, 38+, 45+, 52+, 59+, 65-, 70-.

«7». ОБИДА (к = 13):

5+, 13+, 21+, 29+, 37+, 44+, 51+, 58+.

«8». ЧУВСТВО ВИНЫ (к = 11):

8+, 16+, 24+, 32+, 40+, 47+, 54+, 61+, 67+.

Номера вопросов со знаком «—» требуют регистрации ответа с противоположным знаком: если был ответ «да», то мы его регистрируем как ответ «нет»; если был ответ «нет», регистрируем как ответ «да». Сумма баллов, умноженная на коэффициент, указанный в скобках при каждом параметре агрессивности, позволяет получить удобные для сопоставления — нормированные — показатели, характеризующие индивидуальные и групповые результаты (нулевые значения не просчитываются).

Ключ

2

с бланком для анализа результатов.

«1»

«3»

«5»

«4»

«7»

«6»

«2»

«8»

1 +

2+

3+

4+

5+

6+

7+

8+

9-

10+

11-

12+

13+

14+

15+

16+

17-

18+

19+

20+

21 +

22+

23+

24+

25+

26-

27+

28+

29+

30+

31 +

32+

33+

34+

35-

36-

37+

38+

39-

40+

41 +

42+

43+

44+

45+

46+

47+

48+

49-

50+

51 +

52+

53 +

54+

55+

56+

57+

58+

59+

60+

61 +

62+

63+

64+

65+

66+

67+

68+

69-

70-

71 +

72+

-73+

74-

75-

11

13

9

20

13

11

8

11

Страницы: 1 2 3


Понятие общения. Роль общения в жизни подростков. Понятие общения, его особенности в подростковом возрасте
Первейшая человеческая функция общения – это регуляция совместной деятельности, без которой люди не стали бы людьми несколько миллионов лет назад. В холоде и голоде ледникового периода человек-одиночка, не располагая ни когтями тигра, ни шерстью медведя, ни мышцами мамонта, попросту не уцелел бы без общей работы или охоты. Корень слова ...

Как человеческий организм реагирует на стресс
Каковы возможные реакции организма человека на стресс? 1. Реакция стресса. Неблагоприятные факторы (стрессоры) вызывают реакцию стресса, т.е.стресс. Человек сознательно или подсознательно старается приспособиться к совершенно новой ситуации. Затем наступает выравнивание, или адаптация. Человек либо обретает равновесие в создавшейся си ...

Теоретические аспекты межличностных отношений детей с ЗПР. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Основная идея всей современной педагогики заключается в том, что отсталому ребёнку воспитание нужно в большей степени, чем нормальному. Выясним, что собой представляют дети с особыми образовательными потребностями и какие особенности психики данных детей необходимо учитывать в их воспитании и обучении. Исследования ученых (Л.С. Выготс ...