RSS Feed

Агрессивны ли вы?
Страница 2

53.Когда кричат на меня, кричу в ответ.

54.Неудачи огорчают меня.

55.Дерусь не реже и не чаще других.

56.Могу вспомнить случаи, когда был настолько зол, что хватал первую попавшуюся под руку вещь и ломал.

57.Иногда чувствую, что готов первым начать драку.

58.Иногда чувствую, что жизнь со мной поступает несправедливо.

59.Раньше думал, что большинство людей говорят правду, теперь этому не верю.

60.Ругаюсь только от злости.

61.Когда поступаю неправильно, меня мучает совесть.

62.Если для защиты своих прав нужно применить физическую силу, я применяю ее.

63.Иногда выражаю свой гнев тем, что стучу по столу.

64.Бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.

65.У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.

66.Не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает.

67.Часто думаю, что живу неправильно.

68.Знаю людей, которые способны довести меня до драки.

69.Не огорчаюсь из-за мелочей.

70.Мне редко приходит в голову мысль о том, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

71.Часто просто угрожаю людям, не собираясь приводить угрозы в исполнение.

72.В последнее время я стал занудой.

73.В споре часто повышаю голос.

74.Стараюсь скрывать плохое отношение к людям.

75.Лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

При обработке данных в обычных условиях ответы «да» и «пожалуй, да» объединяются (суммируются как ответы «да»), так же как и ответы «нет» и «пожалуй, нет» (суммируются как ответы «нет»).

Ключ 1

для обработки результатов испытания по опроснику

«1». ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ (к = 11):

1+, 9-, 17-, 25+, 33+, 41 + , 48+, 55+, 62+, 68+.

«2». ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ (к = 8):

7+, 15+, 23+, 31+, 39-, 46+, 53+, 60+, 66-, 71+, 73+, 74-, 75-.

«3». КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ (к = 13):

2+, 10+, 18+, 26-, 34+, 42+, 49-, 56+, 63+.

«4». НЕГАТИВИЗМ (к = 20):4+, 12+, 20+, 28+, 36-.

«5». РАЗДРАЖЕНИЕ (к = 9):3+, 11-, 19+, 27+, 35-, 43+, 50+, 57+, 64+, 69-, 72+.

«6». ПОДОЗРИТЕЛЬНОСТЬ (к = 11):

6+, 14+, 22+, 30+, 38+, 45+, 52+, 59+, 65-, 70-.

«7». ОБИДА (к = 13):

5+, 13+, 21+, 29+, 37+, 44+, 51+, 58+.

«8». ЧУВСТВО ВИНЫ (к = 11):

8+, 16+, 24+, 32+, 40+, 47+, 54+, 61+, 67+.

Номера вопросов со знаком «—» требуют регистрации ответа с противоположным знаком: если был ответ «да», то мы его регистрируем как ответ «нет»; если был ответ «нет», регистрируем как ответ «да». Сумма баллов, умноженная на коэффициент, указанный в скобках при каждом параметре агрессивности, позволяет получить удобные для сопоставления — нормированные — показатели, характеризующие индивидуальные и групповые результаты (нулевые значения не просчитываются).

Ключ

2

с бланком для анализа результатов.

«1»

«3»

«5»

«4»

«7»

«6»

«2»

«8»

1 +

2+

3+

4+

5+

6+

7+

8+

9-

10+

11-

12+

13+

14+

15+

16+

17-

18+

19+

20+

21 +

22+

23+

24+

25+

26-

27+

28+

29+

30+

31 +

32+

33+

34+

35-

36-

37+

38+

39-

40+

41 +

42+

43+

44+

45+

46+

47+

48+

49-

50+

51 +

52+

53 +

54+

55+

56+

57+

58+

59+

60+

61 +

62+

63+

64+

65+

66+

67+

68+

69-

70-

71 +

72+

-73+

74-

75-

11

13

9

20

13

11

8

11

Страницы: 1 2 3


Аффектогенность характера профессиональной деятельности пожарных
Аффектогенность профессиональной деятельности пожарных заключается в постоянно возможном посягательстве на вмененные им в охрану объекты в виде пожара. Рассмотрим подробно характер их деятельности. Состав пожарной части, как правило, состоит из начальника караула, который возглавляет дежурный караул, и дежурного караула, состоящего из ...

Теоретические подходы к проблемам девиантного поведения. Понятие и сущность девиантного поведения
Оценка любого поведения всегда подразумевает его сравнение с какой-то нормой, проблемное поведение часто называют девиантным, отклоняющимся. Девиантное поведение - это система поступков, отклоняющихся от общепринятой и подразумеваемой нормы, будь-то нормы психического здоровья, права, культуры или морали. Кон И.С. выделяет две большие ...

Что следует и чего не следует делать
Что следует делать Слушать, проявлять эмпатию и сохранять спокойствие; Оказывать поддержку и проявлять заботу; Относиться к ситуации серьезно и оценить степень риска; Задавать вопрос о предыдущих попытках; Обсудить возможные варианты решения, кроме самоубийства; Задать вопрос о наличии плана самоубийства; Выиграть время - заключи ...