RSS Feed

Заключение
Страница 4

[55] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001. С. 311.

[56] Мухина B.C. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. - М.: Институт практической психологии, 1998. С. 340-341.

[57] Мухина B.C. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. - М.: Институт практической психологии, 1998. С. 340-341.

[58] Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник - М., Российское педагогическое агентство. 1996. С. 298-299.

[59] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001. С. 326-327.

[60] Мухина B.C. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. - М.: Институт практической психологии, 1998. С. 470-472.

[61] Орлов В.А. Психологическое профконсультационное собеседование как метод интенсификации профессионального самоопределения подростков /Психологические средства выявления особенностей личностного развития подростков и юношества: Сб. науч. тр. /Редкол.: Д.И. Фельдштейн (отв. редактор) и др. -М.: изд. АПН СССР, 1990. С. 132-134.

[62] Фельдштейн Д.N. Социальное развитие в пространстве-времени детства. - М.: Московский психологосоциальный институт / Флинта, 1997. С. 124-125.

[63] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование.) М «Просвещение», 1968.

[64] Толстых Н.Н. Сравнительное изучение отношения к будущему у подростков, воспитывающихся в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей. -Сб. науч. тр./ Отв. ред. И.В. Дубровина, М.И. Лисина. - М.; Изд. АПН СССР, 1982. С. 112.

[65] Кон И.С. Социологическая психология. - М.: Московский психолого-социальный инстиryт; Воронеж: Издательство НПО « МОДЭК» , 1999. С. 177-180.

[66] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. - М.: Аспект пресс, 2001. С. 360-365.

[67] Кулагина И.Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей - М.: ТЦ «Сфера», 1999. С. 98-99.

[68] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности а онтогенезе: учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000. С. 304-305.

[69] Кон И.С. Психология старшеклассника. -М.: Просвещение, 1982. С. 61-63.

[70] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование.) М «Просвещение», 1968. С. 374

[71] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности а онтогенезе: учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000. С. 312- 313.

[72] Кон И.С. Психология ранней юности. М. 1989.

[73] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности а онтогенезе: учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000. С. 312- 313.

Страницы: 1 2 3 4 


Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения). Понятие социальной перцептии
Как уже было установлено, в процессе общения должно присутствовать взаимопонимание между участниками этого процесса. Само взаимопонимание может быть здесь истолковано по-разному: или как понимание целей, мотивов, установок партнера по взаимодействию, или как не только понимание, но и принятие, разделение этих целей, мотивов, установок. ...

История становления и развития психологии труда как отрасли психологической науки
В псих. науке всегда уделялось внимание псих. вопросу труда. Одним из первых кто занимался ролью личностного фактора труда, был и Сеченов. В начале 20 века перед психологией были поставлены вопросы о влиянии раздражения и участие работы первой системы в рабочих движениях. О роли активного отдыха в производственном труде. Оживление на ...

Особенности деятельности
Активные формы познания начинают отчетливо проявляться у нормально развивающихся детей со второго полугодия первого года жизни. Именно с этого времени особенности детей с РДА, становятся наиболее заметны, при этом одни из них проявляют общую вялость и бездеятельность, а другие повышенную активность: их привлекают сенсорно воспринимаемые ...