RSS Feed

Заключение
Страница 4

[55] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001. С. 311.

[56] Мухина B.C. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. - М.: Институт практической психологии, 1998. С. 340-341.

[57] Мухина B.C. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. - М.: Институт практической психологии, 1998. С. 340-341.

[58] Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник - М., Российское педагогическое агентство. 1996. С. 298-299.

[59] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2001. С. 326-327.

[60] Мухина B.C. Психология детства и отрочества. Учебник для студентов психолого-педагогических факультетов вузов. - М.: Институт практической психологии, 1998. С. 470-472.

[61] Орлов В.А. Психологическое профконсультационное собеседование как метод интенсификации профессионального самоопределения подростков /Психологические средства выявления особенностей личностного развития подростков и юношества: Сб. науч. тр. /Редкол.: Д.И. Фельдштейн (отв. редактор) и др. -М.: изд. АПН СССР, 1990. С. 132-134.

[62] Фельдштейн Д.N. Социальное развитие в пространстве-времени детства. - М.: Московский психологосоциальный институт / Флинта, 1997. С. 124-125.

[63] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование.) М «Просвещение», 1968.

[64] Толстых Н.Н. Сравнительное изучение отношения к будущему у подростков, воспитывающихся в семье и вне семьи // Возрастные особенности психического развития детей. -Сб. науч. тр./ Отв. ред. И.В. Дубровина, М.И. Лисина. - М.; Изд. АПН СССР, 1982. С. 112.

[65] Кон И.С. Социологическая психология. - М.: Московский психолого-социальный инстиryт; Воронеж: Издательство НПО « МОДЭК» , 1999. С. 177-180.

[66] Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. - М.: Аспект пресс, 2001. С. 360-365.

[67] Кулагина И.Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. Учебное пособие для студентов и преподавателей - М.: ТЦ «Сфера», 1999. С. 98-99.

[68] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности а онтогенезе: учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000. С. 304-305.

[69] Кон И.С. Психология старшеклассника. -М.: Просвещение, 1982. С. 61-63.

[70] Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. (Психологическое исследование.) М «Просвещение», 1968. С. 374

[71] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности а онтогенезе: учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000. С. 312- 313.

[72] Кон И.С. Психология ранней юности. М. 1989.

[73] Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности а онтогенезе: учебное пособие для вузов. - М.: Школьная пресса, 2000. С. 312- 313.

Страницы: 1 2 3 4 


Особенности психологической стороны подготовки спортсмена. Усилия воли и их значение в спортивной деятельности
Всякое произвольное действие требует для своего совершения определённого, хотя бы минимального, волевого усилия. Волевые усилия отличаются от мышечных. Правда, при всяком волевом усилии имеются какие-то мускульные движения, хотя бы в зачаточной форме. Но эти движения не составляют главного в волевом усилии, для которого характерно состо ...

Побочный эффект от релаксации
До последнего времени считалось, что релаксация представляет собой совершенно безопасную форму терапевтического вмешательства. Однако по мере роста популярности этих методов был установлен ряд негативных побочных эффектов. Обобщив научные исследования и клинические наблюдения, Эверли и Розенфельд (1985) описывают пять основных типов поб ...

Характер
В психологии граница разделения темперамента и характера достаточно условна. Генотип он определил как прирожденный тип нервной системы, или темперамент, а фенотип - как комбинацию врожденных особенностей нервной системы и условий воспитания, или характер. Характер человека формируется в процессе его воспитания в результате взаимодейств ...