Взаимосвязь личностных характеристик и представлений о времени в раннем юношеском возрасте
- Введение
- Временная перспектива как характеристика психологического времени личности. Понятие времени в психологии
- Временная перспектива как характеристика психологического времени
- Особенности временной перспективы в ранней юности. Психологическая характеристика ранней юности
- Формирование временной перспективы в юношеском возрасте
- Исследование взаимосвязи личностных характеристик ранней юности и ее представлений о времени. Цели, задачи, гипотеза и методы исследования
- Результаты диагностики личностных особенностей и содержания временной перспективы в раннем юношеском возрасте
- Формирующий эксперимент
- Заключение
Функции эмоций
Биологическое значение эмоций в том, что они позволяют человеку быстро оценить свое внутреннее состояние, возникшую потребность, возможности ее удовлетворения. Например, истинную пищевую потребность в количестве белков, жиров, углеводов, витаминов, солей и т.д. мы оцениваем посредством соответствующей эмоции. Это переживание голода или ...
Воля как объект психологического исследования. Структура волевого действия
Все действия человека могут быть поделены на 2 категории: непроизвольные и произвольные.
Непроизвольные д-я совершаются в результате возникновения неосознаваемых или недостаточно осознаваемых побуждений. Они имеют импульсивный характер, лишены четкого плана. Пример: поступки в состоянии аффекта
Произвольные д-я – предполагают осознани ...
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме. Психологический
конфликт у дошкольников и способы его разрешения.
Изучение отклонений в развитии межличностных отношений на самых первых этапах становления личности представляется актуальным и важным прежде всего потому, что конфликт в отношениях ребенка со сверстниками может выступить в качестве серьезной угрозы для личностного развития. Именно поэтому информация об особенностях развития детской личн ...