Взаимосвязь личностных характеристик и представлений о времени в раннем юношеском возрасте
- Введение
- Временная перспектива как характеристика психологического времени личности. Понятие времени в психологии
- Временная перспектива как характеристика психологического времени
- Особенности временной перспективы в ранней юности. Психологическая характеристика ранней юности
- Формирование временной перспективы в юношеском возрасте
- Исследование взаимосвязи личностных характеристик ранней юности и ее представлений о времени. Цели, задачи, гипотеза и методы исследования
- Результаты диагностики личностных особенностей и содержания временной перспективы в раннем юношеском возрасте
- Формирующий эксперимент
- Заключение
Показатели качества СЧМС
При выборе показателей эффективности СЧМС необходимо руководствоваться:
1) Объективно характеризовать качество выполнения задачи
2) иметь ясный и однозначный физический смысл
3) достаточно простая, чтобы можно было проанализировать и вычислить
4) при многоуровневой структуре необходимо выявить частые показатели, которые характеризую ...
Виды делового общения
По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.
Устные
виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.
К монологическим
видам относятся:
· Приветственная речь
;
· Торговая речь
(реклама);
· Информационная речь
;
· Доклад
(на заседании, собрании).
Диалогические ...
Классификации стилей родительского отношения в
зарубежной и отечественной психологии
В психологической литературе понятия "стиль родительского отношения", "тип семейного воспитания", "родительская позиция" очень часто рассматриваются как синонимы. В данной работе под стилем семейного воспитания понимают многомерное образование, включающее когнитивный, эмоциональный и поведенческий компонент ...