RSS Feed

Заключение
Страница 4

U = (53,3 % – 46,7 %) * 8 * 7 = (1,637 – 1,505) *56 = 0,132 * 1,93 = 0,25

8 + 7 15

U = 1,64 (p 0,05)

2,31 (p 0,01)

0,25 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций.

Приложение 8

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению

шкалы Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
мальчики девочки мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Скл-ть к делик-му поведению 13 86,6 10 66,7 1 6,7 4 26,6 1 6,7 1 6,7

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

U = (86,8 % – 66,7 %) * 13 * 10 = (2,398 – 1,911) *130 = 0,487 * 2,37 = 1,15 13 + 10 23

U = 1,64 (p 0,05)

2,31 (p 0,01)

1,15 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению.

Страницы: 1 2 3 4 


Развитие метода тестов
Гальтон называл испытания, проводившиеся в его антропометрической лаборатории, умственными тестами. Термин «тест» приобрел вскоре такую популярность, как никакое другое психологическое понятие. Он вошел в широкий оборот после статьи Кеттелла "Умственные тесты и измерения", опубликованной в 1890 году в журнале "Mind" ...

Исследование невербального мышления дошкольников без речевых патологий и с общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
Цель настоящего исследования: выявление уровня сформированности и особенностей невербального мышления у дошкольников без речевых патологий и дошкольников с ОНР третьего уровня. Гипотеза настоящего исследования: уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления дошкольника с общим недоразвитием речи имеет отклонения о ...

Метод опроса
Метод опроса представляет собой способ получения информации об изучаемом индивиде, группе, социальной общности в ходе непосредственного (интервью) или опосредованного (опросник, анкета) общения экспериментатора и респондента, т.е. лица, отвечающего на вопросы исследователя. Опрос является одним из самых распространенных, хотя и не очень ...