RSS Feed

Заключение
Страница 4

U = (53,3 % – 46,7 %) * 8 * 7 = (1,637 – 1,505) *56 = 0,132 * 1,93 = 0,25

8 + 7 15

U = 1,64 (p 0,05)

2,31 (p 0,01)

0,25 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций.

Приложение 8

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению

шкалы Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
мальчики девочки мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Скл-ть к делик-му поведению 13 86,6 10 66,7 1 6,7 4 26,6 1 6,7 1 6,7

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

U = (86,8 % – 66,7 %) * 13 * 10 = (2,398 – 1,911) *130 = 0,487 * 2,37 = 1,15 13 + 10 23

U = 1,64 (p 0,05)

2,31 (p 0,01)

1,15 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению.

Страницы: 1 2 3 4 


Анализ результатов исследования
Результаты диагностики агрессивности у юношей и подростков представлены в приложении 3 и в таблице 1-2. Результаты исследования видов агрессивности говорят о том , что 35% подростков и 5% юношей склонны к выраженной физической агрессивности, они могут использовать физическую силу против другого лица. У большинства юношей (55%) и около ...

Психоаналитическая теория З Фрейда
Анализ свободных ассоциаций пациентов привел 3. Фрейда к выводу, что болезни взрослой личности сводятся к переживаниям детства. Детские переживания, по 3. Фрейду, имеют сексуальную природу. Это чувство любви и ненависти к отцу или матери, ревность к брату или сестре и т.п. 3. Фрейд считал, что этот опыт оказывает неосознанное влияние на ...

Механизмы взаимопонимания в процессе общения
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, постольку он воспринимается и другим человеком — партнером по общению — также как личность. На основе внешней стороны поведения мы как бы «читаем» другого человека, расшифровываем значение его внешних данных. Впечатления, которые возникают при этом, играют важную регулятивную рол ...