ЗаключениеСтраница 2
2,31 (p 0,01)
0,24 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий по типам акцентуации личности.
Приложение 2
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: установка на социальную желательность
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | ||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Установка на соц. жел-сть | 1 | 6,6 | 1 | 6,6 | 11 | 73,3 | 10 | 66,7 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
U = (73,3 % – 66,7 %) * 11 * 10 = (2,056 – 1,911) *110 = 0,145 * 2,3 = 0,33
11 +10 21
U = 1,64 (p 0,05)
2,31 (p 0,01)
0,33 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: установка на социальную желательность.
Приложение 3
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению норм и правил
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | ||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Скл-сть к преод. норм и правил | 8 | 53,3 | 11 | 73,3 | 7 | 46,7 | 4 | 26,7 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
U = (73,3 % – 53,3 %) * 11 * 8 = (2,056 – 1,637) *88 = 0,419 * 2,15 = 0,9
11 + 8 19
U = 1,64 (p 0,05)
2,31 (p 0,01)
0,9 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению норм и правил.
Приложение 4
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению.
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | ||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Скл-сть к ад-му поведению | 11 | 73,3 | 12 | 80 | 4 | 26,7 | 3 | 20 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
U = (80 % – 73,3 %) * 11 * 12 = (2,214 – 2,056) *132 = 0,158 * 2,4 = 0,37
11 + 1223
U = 1,64 (p 0,05)
2,31 (p 0,01)
Гуманистический контекст психологической помощи в социальной работе
«Вспомни, откуда ты пришел и куда ты идешь, и прежде всего, подумай о том, почему ты создал беспорядок, в который сам попал».
Р.Бах
Гуманистическая психология имеет множество направлений и модификаций, представляемых различными авторами, но, на мой взгляд, в них все же существуют некоторые инвариантные составляющие, связанные единым м ...
Надежность субъекта труда
Надежность субъекта труда – это уровень безопасности, безошибочности и своевременности рабочих операций при взаимодействии с технической системой или другими специалистами. Период надежности является производным от периода эффективности. Надежные связи со всеми свойствами системы «человек-машина-среда», которые обеспечивают ее адекватно ...
Исследование невербального мышления дошкольников без речевых патологий и с
общим недоразвитием речи. Цель и задачи исследования
Цель настоящего исследования: выявление уровня сформированности и особенностей невербального мышления у дошкольников без речевых патологий и дошкольников с ОНР третьего уровня.
Гипотеза настоящего исследования: уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления дошкольника с общим недоразвитием речи имеет отклонения о ...