ЗаключениеСтраница 2
2,31 (p 0,01)
0,24 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий по типам акцентуации личности.
Приложение 2
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: установка на социальную желательность
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | ||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Установка на соц. жел-сть | 1 | 6,6 | 1 | 6,6 | 11 | 73,3 | 10 | 66,7 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
U = (73,3 % – 66,7 %) * 11 * 10 = (2,056 – 1,911) *110 = 0,145 * 2,3 = 0,33
11 +10 21
U = 1,64 (p 0,05)
2,31 (p 0,01)
0,33 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: установка на социальную желательность.
Приложение 3
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению норм и правил
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | ||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Скл-сть к преод. норм и правил | 8 | 53,3 | 11 | 73,3 | 7 | 46,7 | 4 | 26,7 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
U = (73,3 % – 53,3 %) * 11 * 8 = (2,056 – 1,637) *88 = 0,419 * 2,15 = 0,9
11 + 8 19
U = 1,64 (p 0,05)
2,31 (p 0,01)
0,9 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению норм и правил.
Приложение 4
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению.
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | ||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Скл-сть к ад-му поведению | 11 | 73,3 | 12 | 80 | 4 | 26,7 | 3 | 20 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
U = (80 % – 73,3 %) * 11 * 12 = (2,214 – 2,056) *132 = 0,158 * 2,4 = 0,37
11 + 1223
U = 1,64 (p 0,05)
2,31 (p 0,01)
Описание и анализ исследования динамических характеристик личности в
зависимости от силы нервной системы
По всем характеристикам в каждой из вышеописанных групп были найдены средние значения. Эти средние значения отражены на диаграмме (диаграмма 5, см. Приложение).
Из данных видно, что
- группы различаются по силе возбудительного процесса, причем наибольшее значение отмечено в группе индивидов с сильной нервной системой, а наименьшее – в ...
Экспериментальные исследования межличностных отношений детей с ЗПР. Выбор методик. Описание исследуемых групп
Для изучения широкого круга межличностных отношений школьников с ЗПР был использован адаптированный вариант проективной методики Р. Жиля (К. ЛИ), ранее примененный в психоневрологическом институте им. В. М. Бехтерева (И.Н. Гильяшева, Н.Д. Игнатьева, 1978). Наглядно-действенный характер ответов, возможность использования вербальных задан ...
Классификации стилей родительского отношения в
зарубежной и отечественной психологии
В психологической литературе понятия "стиль родительского отношения", "тип семейного воспитания", "родительская позиция" очень часто рассматриваются как синонимы. В данной работе под стилем семейного воспитания понимают многомерное образование, включающее когнитивный, эмоциональный и поведенческий компонент ...