RSS Feed

Заключение
Страница 2

2,31 (p 0,01)

0,24 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий по типам акцентуации личности.

Приложение 2

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: установка на социальную желательность

шкалы Низкий уровень Средний уровень
мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Установка на соц. жел-сть 1 6,6 1 6,6 11 73,3 10 66,7

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

U = (73,3 % – 66,7 %) * 11 * 10 = (2,056 – 1,911) *110 = 0,145 * 2,3 = 0,33

11 +10 21

U = 1,64 (p 0,05)

2,31 (p 0,01)

0,33 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: установка на социальную желательность.

Приложение 3

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению норм и правил

шкалы Низкий уровень Средний уровень
мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Скл-сть к преод. норм и правил 8 53,3 11 73,3 7 46,7 4 26,7

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

U = (73,3 % – 53,3 %) * 11 * 8 = (2,056 – 1,637) *88 = 0,419 * 2,15 = 0,9

11 + 8 19

U = 1,64 (p 0,05)

2,31 (p 0,01)

0,9 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению норм и правил.

Приложение 4

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению.

шкалы Низкий уровень Средний уровень
мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Скл-сть к ад-му поведению 11 73,3 12 80 4 26,7 3 20

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

U = (80 % – 73,3 %) * 11 * 12 = (2,214 – 2,056) *132 = 0,158 * 2,4 = 0,37

11 + 1223

U = 1,64 (p 0,05)

2,31 (p 0,01)

Страницы: 1 2 3 4


Детско-родительские отношения и проявление в них личностных особенностей родителей. Роль семьи в развитии и воспитании ребенка. Родительская семья как модель формирования жизненного стиля ребенка
Семья для ребенка - это место рождения и основная среда обитания. В семье у него близкие люди, которые понимают и принимают его таким, какой он есть. Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а при высоком культурном и образовательном потенциале родителей - продолжает получать не только азы, но и саму культуру всю ж ...

Мыслительный образ
Выделяют три вида мыслительных образов или форм проявления воображения: Понятие – это форма мышления, которая отражает в сознании человека общие и индивидуальные свойства предмета или явления. Понятие выступает высшей степенью отражения мира, проявляясь, и как форма мышления, и как особое мыслительное действие. Понятие как обобщенное ...

Сексуальность в отрочестве
Так же общение со сверстниками идентичного или противоположного пола – это важный специфический канал информации; по нему подростки обсуждают то что не могут сообщить родителям, например, о сексуальных взаимоотношениях. [8; c. 43.] В отрочестве начинают формироваться сексуальные влечения, которые характеризуются определенной недифферен ...