ЗаключениеСтраница 3
0,37 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению.
Приложение 5
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | ||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Скл-сть к самопов-му и самораз-му поведению | 9 | 60 | 6 | 40 | 6 | 40 | 9 | 60 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
U = (60 % – 60 %) * 9 * 9 = (1,772 – 1,772) *81 = 0 * 2,12 = 0
9 + 918
U = 1,64 (p 0,05)
2,31 (p 0,01)
0 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.
Приложение 6
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | ||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Склон-сть к агрессии и насилию | 12 | 80 | 10 | 66,7 | 3 | 20 | 5 | 33,3 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
U = (80 % – 66,7 %) * 12 * 10 = (2,214 – 1,911) *120 = 0,303 * 2,33 = 0,71
12 + 10 22
U = 1,64 (p 0,05)
2,31 (p 0,01)
0,71 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию.
Приложение 7
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |||||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Волевой контроль эмоц. реакций | 3 | 20 | 6 | 40 | 4 | 26,7 | 2 | 13,3 | 8 | 53,3 | 7 | 46,7 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
Общая характеристика системы «человек – машина» (СЧМC)
Эта система в отличии от других чисто технических систем, характеризуется особенностями, которые присущи человеческой деятельности:
1) универсализм – человек может используя по-новому те или иные свойства системы, применять её для решения других задач. которые не планировались при проектировании системы и не предусматривались инструкци ...
Виды нарушений менструального цикла
Аменорея
Ряд нарушений менструальных функций, возникавших у женщин во время войны, описывались различными авторами. Далеко не всегда нарушения могли быть объяснены недостаточностью питания. Так, C. Whitacker и B. Barrera (1944 г.), исследовав во время войны 60 санитарок, которые питались удовлетворительно, но подвергались информационно ...
Геронтогенез
В периодизации геронтогенеза выделяются три градации: пожилой возраст: для мужчин – 60-74 года, для женщин – 55-74 года, старческий возраст – 75-90 лет, долгожители – 90 лет и старше.
Наиболее подробно исследована специфика старения на различных уровнях его индивидуальной организации, где имеет место снижение интенсивности углеводного, ...