RSS Feed

Заключение
Страница 3

0,37 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению.

Приложение 5

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению

шкалы Низкий уровень Средний уровень
мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Скл-сть к самопов-му и самораз-му поведению 9 60 6 40 6 40 9 60

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

U = (60 % – 60 %) * 9 * 9 = (1,772 – 1,772) *81 = 0 * 2,12 = 0

9 + 918

U = 1,64 (p 0,05)

2,31 (p 0,01)

0 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.

Приложение 6

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию

шкалы Низкий уровень Средний уровень
мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Склон-сть к агрессии и насилию 12 80 10 66,7 3 20 5 33,3

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

U = (80 % – 66,7 %) * 12 * 10 = (2,214 – 1,911) *120 = 0,303 * 2,33 = 0,71

12 + 10 22

U = 1,64 (p 0,05)

2,31 (p 0,01)

0,71 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию.

Приложение 7

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций

шкалы Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
мальчики девочки мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Волевой контроль эмоц. реакций 3 20 6 40 4 26,7 2 13,3 8 53,3 7 46,7

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

Страницы: 1 2 3 4


Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития
Первоначально проблему задержки психического развития в отечественных исследованиях обосновали клиницисты. Термин «задержка психического развития» предложен Г.Е. Сухаревой. Исследуемый феномен характеризуется прежде всего замедленным темпом психического развития, личностной незрелостью, негрубыми нарушениями познавательной деятельности, ...

Обсуждение результатов взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации
Как мы видим из таблицы №1, уровень значимости выше 0,05, т.е. связи между средним показателем доверия по каждому респонденту и мотивацией не наблюдается. Но, если посмотреть на таблицу корреляции мотивов с отдельными аспектами доверия, то можно обнаружить несколько значимых корреляций, о которых нам бы хотелось рассказать далее. · вл ...

Из истории релаксации, её основатели
Одним из первых открывателей метода релаксации можно считать французского аптекаря Э. Куэ . Им была создана и пропагандирована «школа самообладания путем сознательного самовнушения». Своим больным он заявлял, что выздоровление наступит непременно, если насколько раз в день, сидя или лежа в удобной позе, мысленно или шепотом 30 раз повто ...