ЗаключениеСтраница 3
0,37 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению.
Приложение 5
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | ||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Скл-сть к самопов-му и самораз-му поведению | 9 | 60 | 6 | 40 | 6 | 40 | 9 | 60 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
U = (60 % – 60 %) * 9 * 9 = (1,772 – 1,772) *81 = 0 * 2,12 = 0
9 + 918
U = 1,64 (p 0,05)
2,31 (p 0,01)
0 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.
Приложение 6
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | ||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Склон-сть к агрессии и насилию | 12 | 80 | 10 | 66,7 | 3 | 20 | 5 | 33,3 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
U = (80 % – 66,7 %) * 12 * 10 = (2,214 – 1,911) *120 = 0,303 * 2,33 = 0,71
12 + 10 22
U = 1,64 (p 0,05)
2,31 (p 0,01)
0,71 1,64 2,31
U U
Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию.
Приложение 7
Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций
шкалы | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | |||||||||
мальчики | девочки | мальчики | девочки | мальчики | девочки | |||||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
Волевой контроль эмоц. реакций | 3 | 20 | 6 | 40 | 4 | 26,7 | 2 | 13,3 | 8 | 53,3 | 7 | 46,7 |
U = ( U1 – U2) * n1 * n2 n1+n2 |
Анализ результатов исследования и их интерпретация.
При интерпретации результатов данного исследования испытуемые были поделены на три группы:
Первая группа – в этой группе испытуемые со стажем работы до 5 лет;
Вторая группа – испытуемые со стажем работы от 6 до 10 лет;
Третья группа – испытуемые со стажем работы от11 лет и больше.
Таблица 1
Средние значения сотрудников ГПС по шкала ...
Анализ результатов.
На диаграмме «Средние показатели данных» (рисунок 1) отчетливо видно, что при средних показателях зрительной и слуховой памяти по сравнению с группами А и В, в группе С средний показатель продуктивности деятельности максимальный, а в группе А несмотря на самый большой средний балл по слуховой памяти, средний показатель продуктивности де ...
Методология и методы психологии
Научная работа объективно в своей методике всегда реализует ту или иную методологию. Под методологией психологии понимается совокупность предпосылок, принципов, методов и средств познания, соответствующих сущности объектов познания. Последовательная и плодотворная реализация методологии возможна только при осознании этой методологии. Б ...