RSS Feed

Заключение
Страница 3

0,37 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению.

Приложение 5

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению

шкалы Низкий уровень Средний уровень
мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Скл-сть к самопов-му и самораз-му поведению 9 60 6 40 6 40 9 60

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

U = (60 % – 60 %) * 9 * 9 = (1,772 – 1,772) *81 = 0 * 2,12 = 0

9 + 918

U = 1,64 (p 0,05)

2,31 (p 0,01)

0 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.

Приложение 6

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию

шкалы Низкий уровень Средний уровень
мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Склон-сть к агрессии и насилию 12 80 10 66,7 3 20 5 33,3

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

U = (80 % – 66,7 %) * 12 * 10 = (2,214 – 1,911) *120 = 0,303 * 2,33 = 0,71

12 + 10 22

U = 1,64 (p 0,05)

2,31 (p 0,01)

0,71 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию.

Приложение 7

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций

шкалы Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
мальчики девочки мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Волевой контроль эмоц. реакций 3 20 6 40 4 26,7 2 13,3 8 53,3 7 46,7

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

Страницы: 1 2 3 4


Темперамент
Для определения индивидуальных психофизиологических свойств предлагается тест английского психолога Г. Айзенка, направленный на выявление двух основных характеристик личности: экстраверсия - интроверсия; эмоциональная неустойчивость — стабильность. Экстраверты — люди, обращенные во внешнюю среду; они общительны, стремятся к новым впеча ...

Проявление психологических характеристик человека-оператора в деятельности
Современная система управления техникой и людьми может разделяться на 2 класса: 1) организационные системы (человек управляет коллективом людей) 2) технологические системы (человек выполняет операторскую деятельность, которая заключается во взаимодействии внешнего мира и управление ими). Оператор-технолог – работает в работе немедлен ...

Невербальная коммуникация
Другой вид коммуникации включает следующие основные знаковые системы: 1) оптико-кинетическую, 2) пара-экстралингвистическую, 3) организацию пространства и времени коммуникативного процесса, 4) визуальный контакт. Совокупность этих средств призвана выполнять следующие функции: дополнение речи, замещение речи, репрезентация эмоциональных ...