RSS Feed

Заключение
Страница 3

0,37 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению.

Приложение 5

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению

шкалы Низкий уровень Средний уровень
мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Скл-сть к самопов-му и самораз-му поведению 9 60 6 40 6 40 9 60

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

U = (60 % – 60 %) * 9 * 9 = (1,772 – 1,772) *81 = 0 * 2,12 = 0

9 + 918

U = 1,64 (p 0,05)

2,31 (p 0,01)

0 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.

Приложение 6

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию

шкалы Низкий уровень Средний уровень
мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Склон-сть к агрессии и насилию 12 80 10 66,7 3 20 5 33,3

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

U = (80 % – 66,7 %) * 12 * 10 = (2,214 – 1,911) *120 = 0,303 * 2,33 = 0,71

12 + 10 22

U = 1,64 (p 0,05)

2,31 (p 0,01)

0,71 1,64 2,31

U U

Ответ: между группами мальчиков и девочек, воспитывающихся в приюте, не существует различий в склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию.

Приложение 7

Выявление различий у подростков, отличающихся по половому признаку, воспитывающихся в приюте в склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций

шкалы Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
мальчики девочки мальчики девочки мальчики девочки
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
Волевой контроль эмоц. реакций 3 20 6 40 4 26,7 2 13,3 8 53,3 7 46,7

U = ( U1 – U2) * n1 * n2

n1+n2

Страницы: 1 2 3 4


Особенности агрессивности и жестокости в подростковом и юношеском возрасте
Лонгитюдные исследования показывают, что агрессивность закладывается в детстве, становится устойчивой чертой характера и сохраняется на протяжении всей его дальнейшей жизни. Можно сказать, что определенные внутренние предпосылки, способствующие проявлению агрессивности, складываются уже в дошкольном возрасте. Далее Фурманов И.А. отмеча ...

Главной моей задачей являлось вовлечь ребенка в индивидуальную и совместную деятельность, для дальнейшей его адаптации в обществе.
В первую очередь я решила поближе познакомиться с мальчиком. Стереотипная игра аутичного ребенка как повод для знакомства. Трудности в работе могут возникнуть при первом же знакомстве. Обычно ребенок не обращает внимание на присутствие нового взрослого, либо становиться напряженным и агрессивным. К такой реакции нужно быть готовым зара ...

Определение «фрустрация» в современной психологии
Фрустрация (лат. frustration-обман в ожидании, разрушение планов) представляет собой эмоциональное состояние, которое возникает при сильном переживании от внезапной встречи человеком непреодолимого (или кажущегося ему непреодолимым) препятствия на пути к цели. В этом состоянии в поведении наблюдается две тенденции. Первая сопровождается ...