RSS Feed

Эмпирическая часть
Страница 4

Стимульный материал 3. Рекламная продукция

Sony

Вербально-визуальный уровень.

1. Главная задача слогана – отражать сущность и философию фирмы, интерпретированную с точки зрения его рекламной коммуникации. Слоган Sony «like.no.other. Как никто другой» подчёркивает индивидуальность, особенность, тонкий вкус потенциального обладателя техники.

2. Заголовок, на наш взгляд, не слишком удачный. Во-первых, он достаточно абстрактен, что затрудняет его восприятие и, как следствие, запоминание.

Во-вторых, он не совпадает с изображением, которое транслирует идеи естественности и гармонии, но не творчества. Но, стоит заметить, что заголовок согласуется с основным текстом рекламы.

3. Высококонтрастное сочетание рекламного текста и фона выделяет информацию на рекламной продукции, однако размер шрифта – очень мал и сложен для восприятия. Он не «бросается в глаза» при беглом просматривании. С другой стороны, он не содержит ни уникального торгового предложения, ни другой новой и ценной аргументации. Эти данные нужны только заинтересованным покупателям, которые специально ставят перед собой цель поиска информации.

Визуальный уровень.

4. Психофизиологические особенности восприятия цвета позволяют внушить испытуемым ощущения свежести, природности, уравновешенности, спокойствия, естественности (зелёный), дружественности, теплоты, здоровья, счастья (оранжевый, персиковый), созидания, содержательности, стиля, технологий (чёрный), стиля и элегантности (золотой).

5. Хотя чёрный цвет рекламируемой продукции подчёркивает её технологичность и солидность, она воспринимается также тяжёлой и сложной. Это ощущение подчёркивается горизонтальной композицией рекламной продукции.

6. Больше эмоциональный, чем рациональный заголовок не подчёркивает высокой технологичности камеры. Более того, используется нехарактерный для рекламы техники иконичный тип коммуникативной стратегии и минимальная аргументация.

Но это не нарушает целостности рекламной концепции. Основной смысл данного рекламного сообщения – не в высоких технологиях и фантастических возможностях, а в естественности.

Образ пары мужчина-женщина уже сам по себе несёт смысл гармоничных, здоровых отношений, а это значит, что вся продукция приобретает коннотацию природности и экологичности. Это настроение дополняется образами природы на фоне.

Стимульный материал 4. Рекламная продукция

Samsung

Вербально-визуальный уровень.

1. В рассматриваемой рекламной продукции нет слогана, но помещён логотип бренда, что увеличивает вероятность узнавания при повторной встрече.

2. Заголовок содержит в себе название продукции – для технического товара такой авриант предпочтительнее, чем абстрактный или основанный только на эмоциях заголовок.

3. Высококонтрастное сочетание рекламного текста и фона выделяет информацию на рекламной продукции, однако размер шрифта – очень мал и сложен для восприятия. Он не «бросается в глаза» при беглом просматривании.

Уникальное торговое предложение в данном случае содержится именно в основном рекламном тексте. Поэтому, на наш взгляд, неэффективно использовать для подачи этой информации текст без выделений и абзацев, тем более с таким размером шрифта.

4. Основной рекламный текст перегружен техническими терминами, затрудняющими чтение. С другой стороны, перечисление всех характеристик модели не только даёт представление о ней, но и делает её в глазах респондента сложной и высокотехнологичной.

5. Отличная эхо-фраза, содержащая в себе как название бренда, так и итог всей рекламы – повтор идей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Другие хронические заболевания
Ниже перечисленные хронические болезни также повышают суицидальный риск: диабет; рассеянный склероз; хронические заболевания почек, печени и других органов желудочно-кишечного тракта; костно-суставные болезни, сопровождающиеся хроническим болевым синдромом; сердечно-сосудистые и нейроциркуляторные заболевания; сексуальные расстрой ...

Развитие метода тестов
Гальтон называл испытания, проводившиеся в его антропометрической лаборатории, умственными тестами. Термин «тест» приобрел вскоре такую популярность, как никакое другое психологическое понятие. Он вошел в широкий оборот после статьи Кеттелла "Умственные тесты и измерения", опубликованной в 1890 году в журнале "Mind" ...

Постановка проблемы установки в психологической концепции Дмитрия Николаевича Узнадзе
Нас интересует, что же представляет собой конкретно эта досознательная ступень психического развития. Этот вопрос — существенный и важный для психологической науки — может быть разрешен лишь на базе конкретного психологического исследования. Однако до настоящего времени на это не обращали должного внимания, и среди достижений нашей наук ...