RSS Feed

Эмпирическая часть
Страница 5

Визуальный уровень.

6. Благодаря обыгрыванию цветов рекламируемой продукции – жёлтого (веселье), чёрного (созидание, содержательность, стиль, технологии) и красного (энергия, динамика, живость, сексуальность) – реклама привлекает внимание нестандартным подходом, выделяется и запоминается.

7. Изображение эффектно отображает уникальное торговое предложение и основной посыл рекламы – разнообразие возможностей. Привлекательная молодая модель выражает целый спектр эмоций: наслаждение, радость, гордость. Её мимика выглядит даже вызывающе, но в данном случае это актуально, так как подчёркивает молодёжность и раскрепощённость.

Стимульный материал 5. Рекламная продукция

Pentax

Вербально-визуальный уровень.

1. Для привлечения внимания к рекламируемой продукции заголовок был выполнен с использованием аллюзии – приёма, при котором стилистические эффекты получаются через использование уже известных читателю названий книг, фильмов, музыкальных произведений, сентенций, пословиц и выражений и т.д.

Таким образом, заголовок подчёркивает, что данная продукция не имеет ничего общего с некачественными «мыльницами».

Более того, известно, что лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу – здесь налицо и этот приём.

2. Производители данной рекламной продукции использовали и другой интересный и эффектный приём – подпись изображения, создание как бы пояснительной иллюстрации, которая вызывает ассоциации с новейшими технологиями.

3. Ярко выделяется на сером фоне бело-красный значок бренда – невозможно не обратить на него внимание. С такой же целью привлечения внимания используется жирный шрифт.

Визуальный уровень.

4. Здесь мы также наблюдаем эффект свидетельства человека с высоким социальным статусом – это увеличивает влияние рекламы и повышает её эффективность. Изображённый на фотографии мужчина привлекает внимание ухоженностью, сексуальность, силой, дерзостью/ это идеальный мужчина, который привлекает женскую часть целевой аудитории и на которого хочет быть похожа мужская часть.

5. Основные цвет рекламной продукции – серый и коричневый – задают настроение завершённости, консерватизма, практичности (серый цвет) и в то же время удобства, устойчивости, дружественности (коричневый).

Голубой цвет глаз модели вряд ли оказывает сильное психофизиологическое влияние, однако с высокой долей вероятности этот мужчина оценивается как романтичный и красивый, можно даже сказать идеальный.

Полученные результаты и их обсуждение

Как мы указывали выше, большинство испытуемых принимало участие в 2 сериях восприятия рекламной продукции.

Для нас является важным проверить гипотезу о том, что во второй серии показатели ответов на общие вопросы будут выше, так как испытуемый догадывается о последующих вопросах.

Ещё раз подчеркнём, что испытуемому давалась стандартная инструкция ознакомления с рекламной продукцией и не сообщалось о том, что последуют аналогичные вопросы.

Рекламная продукция предъявлялась 24 испытуемым, из которых 18 человек оценивали по 2 рекламы. Таким образом, около 43% испытуемых, оценивавших вторую рекламную продукцию, воспринимали её уже исходя из опыта ответов на вопросы прошлой серии. Можно сказать, что эти испытуемые уже не были «наивными».

Таким образом, гипотеза о том, что во второй серии показатели ответов на общие вопросы будут выше, чем в первой, подтверждается. Вероятно, первая серия действительно влияет на результаты второй.

Однако мы считаем, что это влияние не является существенным, значимым недостатком нашего исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Понятие о проекции в психологии. Виды проекции. Проективные методы в психологии
Проективные методы - специальные методы, основанные на использовании малоструктурированных стимульных ситуаций, и актуализирующие у испытуемого стремление передачи тенденций, установок, отношений и других личностных особенностей. Термин "проективные методы" введен Франком в 1939 г. Названы они так, потому что основываются на е ...

Описание и анализ результатов методики «теппинг - тест»
Проведение методики выявило различия в силе нервной системе. Исходя из этого, мы разделили испытуемых на три группы по степени выраженности силы – слабости нервной системы. Изначально анализ данных проводился в каждой группе отдельно. Таблица 5. Полученные результаты в группе испытуемых с сильной нервной системой. Испытуемые С ...

Формирующий эксперимент
Временная перспектива будущего представляет собой в разной мере осознанные надежды, планы проекты, стремления, опасения, притязания, связанные с более или менее отдаленным будущим. Сформировавшись таким образом, временная перспектива будущего приобретает собственную побудительную силу, оказывая мощное обратное влияние на развитие личнос ...