RSS Feed

Эмпирическая часть
Страница 5

Визуальный уровень.

6. Благодаря обыгрыванию цветов рекламируемой продукции – жёлтого (веселье), чёрного (созидание, содержательность, стиль, технологии) и красного (энергия, динамика, живость, сексуальность) – реклама привлекает внимание нестандартным подходом, выделяется и запоминается.

7. Изображение эффектно отображает уникальное торговое предложение и основной посыл рекламы – разнообразие возможностей. Привлекательная молодая модель выражает целый спектр эмоций: наслаждение, радость, гордость. Её мимика выглядит даже вызывающе, но в данном случае это актуально, так как подчёркивает молодёжность и раскрепощённость.

Стимульный материал 5. Рекламная продукция

Pentax

Вербально-визуальный уровень.

1. Для привлечения внимания к рекламируемой продукции заголовок был выполнен с использованием аллюзии – приёма, при котором стилистические эффекты получаются через использование уже известных читателю названий книг, фильмов, музыкальных произведений, сентенций, пословиц и выражений и т.д.

Таким образом, заголовок подчёркивает, что данная продукция не имеет ничего общего с некачественными «мыльницами».

Более того, известно, что лучше всего продают заголовки, которые обещают какую-то пользу – здесь налицо и этот приём.

2. Производители данной рекламной продукции использовали и другой интересный и эффектный приём – подпись изображения, создание как бы пояснительной иллюстрации, которая вызывает ассоциации с новейшими технологиями.

3. Ярко выделяется на сером фоне бело-красный значок бренда – невозможно не обратить на него внимание. С такой же целью привлечения внимания используется жирный шрифт.

Визуальный уровень.

4. Здесь мы также наблюдаем эффект свидетельства человека с высоким социальным статусом – это увеличивает влияние рекламы и повышает её эффективность. Изображённый на фотографии мужчина привлекает внимание ухоженностью, сексуальность, силой, дерзостью/ это идеальный мужчина, который привлекает женскую часть целевой аудитории и на которого хочет быть похожа мужская часть.

5. Основные цвет рекламной продукции – серый и коричневый – задают настроение завершённости, консерватизма, практичности (серый цвет) и в то же время удобства, устойчивости, дружественности (коричневый).

Голубой цвет глаз модели вряд ли оказывает сильное психофизиологическое влияние, однако с высокой долей вероятности этот мужчина оценивается как романтичный и красивый, можно даже сказать идеальный.

Полученные результаты и их обсуждение

Как мы указывали выше, большинство испытуемых принимало участие в 2 сериях восприятия рекламной продукции.

Для нас является важным проверить гипотезу о том, что во второй серии показатели ответов на общие вопросы будут выше, так как испытуемый догадывается о последующих вопросах.

Ещё раз подчеркнём, что испытуемому давалась стандартная инструкция ознакомления с рекламной продукцией и не сообщалось о том, что последуют аналогичные вопросы.

Рекламная продукция предъявлялась 24 испытуемым, из которых 18 человек оценивали по 2 рекламы. Таким образом, около 43% испытуемых, оценивавших вторую рекламную продукцию, воспринимали её уже исходя из опыта ответов на вопросы прошлой серии. Можно сказать, что эти испытуемые уже не были «наивными».

Таким образом, гипотеза о том, что во второй серии показатели ответов на общие вопросы будут выше, чем в первой, подтверждается. Вероятно, первая серия действительно влияет на результаты второй.

Однако мы считаем, что это влияние не является существенным, значимым недостатком нашего исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Архетип посвящения
В психологическом смысле образ героя не следует рассматривать как идентичный самому эго. Лучше всего его представить как символическое средство, с помощью которого эго отделяет себя от архетипов, внесенных родительскими образами из раннего детства. Юнг предположил, что любое человеческое существо изначально обладает чувством целостности ...

Заключение.
Профессия пожарного появилась достаточно недавно. Труд пожарных относится к тем видам деятельности, отличительной особенностью которых является постоянное столкновение с опасностью. Чрезвычайные обстоятельства, являющиеся неотъемлемой частью профессионального опыта пожарных, создают экстремальные условия их деятельности в связи с угрозо ...

Внешние факторы, что способствуют актуализации творческого потенциала
Творчество имеет в своей основе иррациональную мотивацию — отчуждение человека от мира и направляется стремлением к продлению этого отчуждения. Творчество реализуется с помощью «положительной обратной связи»: творческий продукт только подстегивает процесс, превращая его в погоню за горизонтом. Творчество есть жизнь бессознательного. Мех ...