RSS Feed

Эмпирическая часть
Страница 8

– внимание, восприятие, память, эмоции.

4. Более того, с помощью последующей беседы с испытуемыми, в ходе которой раскрывается степень запоминаемости рекламной информации, их отношение к рекламной продукции, а также вкусы и предпочтения, мы предлагаем выделение единиц контент-анализа с целью последующего их сравнения с уже полученной оценкой. Таким образом, мы можем оценить не только эффективность рекламной продукции, но и выявить её неэффективные компоненты

, не получившие отклика у испытуемых, что является не менее значимой задачей на пути к разработке идеальной печатной рекламы.

5. Полученные нами результаты эмоционального отношение российского потребителя к рекламепоказывают, что чаще всего российская реклама оценивается как «навязчивая» и «бесполезная» и реже всего как «острожная» и «объективная». Эти данные ценны, так как дают специалистам в области рекламы представление о вкусах и ценностях потребителей. Учитывая эти данные, можно применять соответствующие методики с целью более эффективного воздействия на потребителя.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Копинг-поведение в стрессовой ситуации
Проблемно-ориентированный копинг, по мнению авторов Фолькмана и Лазаруса, связан с попытками человека улучшить отношения "человек-среда" путем изменения когнитивной оценки сложившейся ситуации, например, поиском информации о том, что делать и как поступить, или путем удержания себя от импульсивных или поспешных действий. Эмоци ...

Результаты исследования взаимосвязи социального капитала и мотивации сотрудников международной организации
Таблица №1. Средее значение и дисперсия по шкале оценки социального капитала в организации Вопросы Среднее значение по шкале оценки социального капитала в организации Дисперсия 1. власть и контроль находятся в руках лишь нескольких людей или групп – люди на всех уровнях обладают властью и контролем 2,63 1,19 2 ...

Формирующий эксперимент
Временная перспектива будущего представляет собой в разной мере осознанные надежды, планы проекты, стремления, опасения, притязания, связанные с более или менее отдаленным будущим. Сформировавшись таким образом, временная перспектива будущего приобретает собственную побудительную силу, оказывая мощное обратное влияние на развитие личнос ...