Эмпирическая частьСтраница 8
– внимание, восприятие, память, эмоции.
4. Более того, с помощью последующей беседы с испытуемыми, в ходе которой раскрывается степень запоминаемости рекламной информации, их отношение к рекламной продукции, а также вкусы и предпочтения, мы предлагаем выделение единиц контент-анализа с целью последующего их сравнения с уже полученной оценкой. Таким образом, мы можем оценить не только эффективность рекламной продукции, но и выявить её неэффективные компоненты
, не получившие отклика у испытуемых, что является не менее значимой задачей на пути к разработке идеальной печатной рекламы.
5. Полученные нами результаты эмоционального отношение российского потребителя к рекламепоказывают, что чаще всего российская реклама оценивается как «навязчивая» и «бесполезная» и реже всего как «острожная» и «объективная». Эти данные ценны, так как дают специалистам в области рекламы представление о вкусах и ценностях потребителей. Учитывая эти данные, можно применять соответствующие методики с целью более эффективного воздействия на потребителя.
Методы психогигиены и психопрофилактики синдрома эмоционального «выгорания»
Профилактика и преодоление профессиональной деструкции работников органов правопорядка. Профилактика профессиональной деформации представляет собой совокупность предупредительных мероприятий, ориентированных на снижение вероятности развития предпосылок и проявлений профессиональной деформации. Одной из задач такой профилактики является ...
Нарушения чувствительности
Диспарейния, или гениталгия
Диспарейнией, или гениталгией, называют болезненные ощущения в области половых органов. Они могут быть как соматогенного, так и психогенного происхождения. В первом случае причиной их чаще всего бывают воспалительные процессы или травмы половых органов, во втором — психические факторы.
В зависимости от связ ...
Иерархическая модель развития индивидуальности
Индивидуальные различия многообразны. Они затрагивают разные сферы и проявляются на разных уровнях. Эти инд.различия не рядоположены. Они имеют разный "вес" в индивидуальном и неповторимом облике человека. Линия индивидуальности упорядочена в иерархическую линию. В иерархической модели выделяют 4 уровня:
4. Индивидуальность
...