RSS Feed

Эмпирическая часть
Страница 8

– внимание, восприятие, память, эмоции.

4. Более того, с помощью последующей беседы с испытуемыми, в ходе которой раскрывается степень запоминаемости рекламной информации, их отношение к рекламной продукции, а также вкусы и предпочтения, мы предлагаем выделение единиц контент-анализа с целью последующего их сравнения с уже полученной оценкой. Таким образом, мы можем оценить не только эффективность рекламной продукции, но и выявить её неэффективные компоненты

, не получившие отклика у испытуемых, что является не менее значимой задачей на пути к разработке идеальной печатной рекламы.

5. Полученные нами результаты эмоционального отношение российского потребителя к рекламепоказывают, что чаще всего российская реклама оценивается как «навязчивая» и «бесполезная» и реже всего как «острожная» и «объективная». Эти данные ценны, так как дают специалистам в области рекламы представление о вкусах и ценностях потребителей. Учитывая эти данные, можно применять соответствующие методики с целью более эффективного воздействия на потребителя.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Становление психологии как отдельной науки
На различных участках экспериментальной работы {Вебер, Фехнер, Дондерс, Гелъмголъц, Пфлюгер и многие другие) складывались представления об особых закономерностях и факторах, отличных как от физиологических, так и от тех, которые относились к психологии в качестве ветви философии, имеющей своим предметом явления сознания, изучаемые внутр ...

Экспериментальное исследование взаимосвязи силы нервной системы и некоторых особенностей мотивационной сферы. Цели, задачи и гипотезы экспериментального исследования
Целями данного экспериментального исследования было: 1) выявить существование связи между свойствами нервной системы и темперамента; 2) выявить, что сила нервной системы обнаруживает наибольшее количество связей с различными показателями темперамента; 3) доказать, что характеристики темперамента связаны с динамической стороной мотива ...

Исследование симптомов кризиса современных первоклассников
Для исследования проявления особенностей кризиса 7 лет у современных детей была использована анкета для родителей Куличковской Елены Владимировны [18], (педагог-психолог высшей квалификационной категории). Анкета направлена на выявление уровня социализации школьника. Анкетирование проводилось в трех разных школах: в школе с традиционны ...