RSS Feed

Эксперементальные изучения ребенка с синдромом раннего детского аутизма (монографическое исследование). Психоогическая диагостика аутичного ребенка
Страница 2

Психология » Психолого-педагогические условия коррекции аутичного ребенка » Эксперементальные изучения ребенка с синдромом раннего детского аутизма (монографическое исследование). Психоогическая диагостика аутичного ребенка

- необходимо постепенно разнообразить привычные удовольствия ребенка, усилить их аффективным заражением собственной радости – доказать ребенку, что с человеком лучше, чем без него;

- работа может быть очень длительной, но ее нельзя форсировать;

- закреплять потребности ребенка в контакте;

- необходимо строго дозировать аффективные контакты с ребенком;

- необходимо помнить, что при достижении аффективной связи с ребенком, смягчении его аутических установок он становиться более раним в контактах и его надо особенно беречь от ситуации конфликта с близкими.

Также в результате проведения игровых занятий мне удавалось изменить поведение Данила. Прежде всего, это выражалось в отсутствии всякого опасения или страха. Он чувствовал себя естественно и свободно, становился активным, эмоциональным…

При отсутствии своевременной диагностики и адекватной помощи, доброжелательной и грамотной поддержки окружающих, большая часть таких детей, в итоге признается необучаемой и не адаптируется социально.

В то же время, в результате своевременно начатой работы, возможно преодоление аутических тенденций, и постепенное вхождение ребенка в социум. В разном темпе, с разной результативностью, но каждый аутичный ребенок может постепенно продвигаться ко все более сложному взаимодействию с людьми.

Страницы: 1 2 


Утомление. Причины и виды утомления
Состояние утомления сопровождает все виды деятельности человека. Оно является нормальной реакцией организма на рабочую нагрузку, но в острых и хронических формах вызывает нарушение работоспособности. Утомление – это функциональное состояние, которое возникает в результате интенсивной или длительной рабочей нагрузки и проявляется во вре ...

Когнитивные теории эмоций
Теория Арнольда. Согласно Арнольду, эмоции возникают как результат воздействия какой-либо последовательности событий, которые описываются в категориях восприятия и оценок. Термин "восприятие" Арнольд толковал как "элементарное понимание". В данном случае "воспринять объект" - значит в некотором смысле &qu ...

Самоубийство и психические расстройства
Исследования самоубийств, совершаемых как в развивающихся, так и в развитых странах, позволили выявить два важных фактора. Во-первых, большинство людей, совершающих самоубийство, страдают теми или иными психическими расстройствами. Во-вторых, среди пациентов психиатрических клиник самоубийство встречается чаще, чем в общей популяции. Н ...