Взаимосвязь эмоциональной компетентности родителей с эмоционально-поведенческими особенностями детей дошкольного возраста
- Введение
- Теоретический исследование предпосылок взаимосвязи эмоциональной компетентности детей и родителей. Понятие и структура эмоциональной компетентности. История развития понятия эмоционального интеллек
- Модель эмоционального интеллекта Дэниэля Гоулмана
- Развитие эмпатии в дошкольном возрасте. Определение понятия «Эмпатия» и её виды
- Анализ психического содержания кризиса 7 лет в теории развития Л.С. Выготского
- Детско-родительские отношения, как фактор развития успешного ребенка
- Эмпирическое исследование особенностей эмоциональной компетентности детей дошкольного возрастаю. Цель, задачи и методы исследования
- Результаты исследования и их обсуждение
- Выводы
- Заключение
Теории памяти. Совершенствование памяти
В современной нейробиологии и психофизиологии существует целый ряд теорий и моделей, объясняющих разные стороны функционирования памяти.
Теория Д. Хебба. Первые исследования физиологических основ памяти связаны с именем Д. Хебба. В 40-е гг. он ввел понятия кратковременной и долговременной памяти и предложил теорию, объясняющую их нейро ...
Обратная связь, подкрепление, внутренняя
мотивация
Обратная связь необходима для того, чтобы спортсмен мог знать уровень своих достижений. Подкрепление необходимо для того, чтобы спортсмен знал, насколько хорошо он выполняет действия.
Принципы подкрепления:
1. Если выполнение чего-либо приводит к хорошим последствиям, люди стараются повторить данное поведение для получения положительн ...
Прогрессивная и регрессивная стадии профессионального развития личности
Прогрессивная стадия:
содержит два компонента:
*максимальные возможности
*продуктивность.
Они взаимодействуют в течение таких периодов как:
1. период врабатываемости (некоторое увеличение максимального уровня работоспособности и в ряде случаев нарастание продуктивности)
2. период оптимальной работоспособности (относительная стабил ...