Взаимосвязь эмоциональной компетентности родителей с эмоционально-поведенческими особенностями детей дошкольного возраста
- Введение
- Теоретический исследование предпосылок взаимосвязи эмоциональной компетентности детей и родителей. Понятие и структура эмоциональной компетентности. История развития понятия эмоционального интеллек
- Модель эмоционального интеллекта Дэниэля Гоулмана
- Развитие эмпатии в дошкольном возрасте. Определение понятия «Эмпатия» и её виды
- Анализ психического содержания кризиса 7 лет в теории развития Л.С. Выготского
- Детско-родительские отношения, как фактор развития успешного ребенка
- Эмпирическое исследование особенностей эмоциональной компетентности детей дошкольного возрастаю. Цель, задачи и методы исследования
- Результаты исследования и их обсуждение
- Выводы
- Заключение
Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально
развивающихся дошкольников
I серия эксперимента
Выполняя первое задание, пять детей (50%) показали высокий уровень развития объема внимания. Эти дети воспроизвели 4-5 точек из 8 за 15 секунд. Они слушали инструкцию внимательно, это проявлялось во взгляде, позе детей. При рассматривании старались охватить взглядом всю карточку. Четверо детей (40%) показали средни ...
Нарушения менструального цикла
Менструации имеют ряд биологических параметров, которые находятся на разных уровнях и взаимодействуют с миром переживаний и многообразными внешними влияниями. Это обнаруживается уже при менархе — первой менструации, которая появляется в последние годы все раньше. Такое раннее половое созревание опережает психическое, личностное и социал ...
С. Л. Рубинштейн об одаренности – учение классика.
В ходе исторического развития у человечества вырабатываются различные специализированные способности. Все они представляются разнообразными проявлениями способности человека к самостоятельной трудовой деятельности и к освоению в процессе обучения того, что было создано человечеством в его историческом развитии. В результате дифференциру ...