Формы и методы работы с несовершеннолетнимиСтраница 7
Однако надо заметить, что данное исследование нельзя считать полностью завершенным. Оно требует дальнейшей проработки для получения более объективных и достоверных данных.
Эффективности социальной работы с детьми девиантного поведения зависит от многих факторов: материально-технических ресурсов, комплексного подхода к проблеме, развития Законодательной базы, в частности ювенальной юстиции, участия молодёжных, общественных организаций и объединений, деятельности учреждений социального обслуживания; кадрового вопроса, в частности нужны психологи-девиантологи, разбирающиеся в тонкостях проблем несовершеннолетней девиации, организации досуга несовершеннолетних, нужно апробировать новые методики и методы работы.
Кризис первого года
С одной стороны, кризис первого года проходит в семье, не проявляется вне ее в каком-либо воспитательном учреждении, с другой – этот кризис относится к числу «малых», он разделяет два периода одной эпохи – младенчество и ранний возраст.[3]
Л.С. Выготский связывает кризис одного года с возникновением автономной речи и отчасти – с появле ...
Формирующий эксперимент
Временная перспектива будущего представляет собой в разной мере осознанные надежды, планы проекты, стремления, опасения, притязания, связанные с более или менее отдаленным будущим. Сформировавшись таким образом, временная перспектива будущего приобретает собственную побудительную силу, оказывая мощное обратное влияние на развитие личнос ...
Экспериментальное изучение мотивов учебной деятельности
студентов-психологов. Организация и проведение экспериментального исследования
Цель –
исследование профессиональной мотивации студентов-психологов педагогического ВУЗа.
Задачи исследования:
· Выявить ведущие мотивы учебной деятельности студентов-психологов;
· Выявить специфику учебной мотивации студентов-психологов;
· Определить уровень выраженности преобладающих мотивов обучения у студентов-психологов.
В пр ...