Эмпирическое исследованиеСтраница 2
Таблица № 1. Результаты тестирования общей выборки опрошенных.
№ респондента |
Пол |
Гипертимность |
Застревание |
Эмотивность |
Педантичность |
Тревожность |
Циклотимность |
Демонстративность |
Возбудимость |
Дистимность |
Экзальтированность |
1 |
ж |
18 |
12 |
21 |
8 |
9 |
12 |
10 |
3 |
9 |
12 |
2 |
ж |
18 |
12 |
21 |
4 |
9 |
18 |
22 |
15 |
9 |
18 |
3 |
м |
15 |
8 |
9 |
10 |
6 |
15 |
20 |
3 |
9 |
18 |
4 |
м |
24 |
10 |
18 |
14 |
6 |
12 |
14 |
15 |
9 |
18 |
5 |
ж |
18 |
20 |
21 |
18 |
15 |
21 |
14 |
15 |
12 |
18 |
6 |
ж |
15 |
12 |
21 |
10 |
15 |
21 |
16 |
12 |
15 |
18 |
7 |
ж |
18 |
10 |
15 |
8 |
12 |
12 |
22 |
0 |
9 |
12 |
8 |
ж |
15 |
10 |
12 |
10 |
12 |
21 |
16 |
12 |
9 |
18 |
9 |
м |
18 |
16 |
12 |
12 |
15 |
24 |
20 |
15 |
9 |
24 |
10 |
м |
18 |
4 |
6 |
10 |
9 |
21 |
16 |
12 |
3 |
18 |
11 |
ж |
18 |
12 |
21 |
6 |
6 |
18 |
12 |
6 |
9 |
18 |
12 |
м |
21 |
12 |
12 |
10 |
3 |
12 |
8 |
9 |
9 |
12 |
13 |
м |
21 |
12 |
9 |
10 |
0 |
6 |
14 |
6 |
12 |
12 |
14 |
ж |
18 |
18 |
21 |
10 |
12 |
6 |
24 |
6 |
6 |
12 |
15 |
ж |
15 |
14 |
18 |
8 |
3 |
15 |
20 |
9 |
6 |
18 |
16 |
ж |
12 |
14 |
21 |
6 |
6 |
15 |
12 |
9 |
15 |
12 |
17 |
ж |
21 |
17 |
24 |
18 |
18 |
24 |
20 |
15 |
12 |
18 |
18 |
м |
18 |
14 |
9 |
6 |
3 |
12 |
12 |
9 |
6 |
12 |
19 |
ж |
18 |
10 |
15 |
12 |
3 |
9 |
12 |
18 |
12 |
12 |
20 |
ж |
15 |
8 |
9 |
8 |
3 |
24 |
20 |
18 |
12 |
18 |
Средние значения |
17,7 |
12,25 |
15,75 |
9,9 |
8,25 |
15,9 |
16,2 |
10,35 |
9,6 |
15,9 |
Основные положения гештальтпсихологии
Гештальт психологи критиковали тезис о том, что сознание можно разложить на элементарные составляющие и установить связи между ними. Психологи данного направления стали разрабатывать проблему целостности: свойство целого определяется самим целым, а не совокупностью входящих в него элементов. По аналогии с электромагнитными полями в физи ...
Диагностика умственного развития
С этих же позиций подходил к разработке тестов и французский психолог А.Бине. Он исследовал этапы развития мышления у детей, задавая им вопросы на определение понятий ("Что такое стул?", "Что такое лошадь?"). Обобщая ответы детей от трех до семи лет, он пришел к выводу, что за это время дети проходят три стадии в раз ...
Стресс жизни. Основные причины
Стресс - обычное и часто встречающееся явление. Мы все временами испытываем его - может быть, как ощущение пустоты в глубине желудка, когда встаем, представляясь в классе, или как повышенную раздражительность или бессонницу во время экзаменационной сессии. Незначительные стрессы неизбежны и безвредны. Именно чрезмерный стресс создает п ...