RSS Feed

Эмпирическое исследование
Страница 6

В Таблице № 4 приведены результаты анализа анкет респондентов по характерологическому опроснику К.Леонгарда женской подгруппы общей выборки тестируемых. Значения распределены по шкалам, так же представлено среднее значение данной подгруппы общей выборки по каждой шкале.

Таблица № 5. Результаты тестирования мужской подгруппы общей выборки респондентов.

№ респондента

Пол

Гипертимность

Застревание

Эмотивность

Педантичность

Тревожность

Циклотимность

Демонстративность

Возбудимость

Дистимность

Экзальтированность

3

м

15

8

9

10

6

15

20

3

9

18

4

м

24

10

18

14

6

12

14

15

9

18

9

м

18

16

12

12

15

24

20

15

9

24

10

м

18

4

6

10

9

21

16

12

3

18

12

м

21

12

12

10

3

12

8

9

9

12

13

м

21

12

9

10

0

6

14

6

12

12

18

м

18

14

9

6

3

12

12

9

6

12

Средние значения

19,28571

10,85714

10,71429

10,28571

6

14,57143

14,85714

9,857143

8,142857

16,28571

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Клиническая картина климактерического синдрома
У женщин постепенно затухает менструальный цикл (урежение регул, олигоменорея); у некоторых еще задолго до этого появляются парестезии, сенестопатии, неприятные ощущения в области сердца, желудка, подложечной области, суставах, зуд в области половых органов и промежности, резкие приливы, неприятные ощущения в области лица, во рту, общее ...

Исследование особенностей взаимоотношений в семьях супругов с различной сферой профессиональной деятельности
Выборка состояла из 8 семей. Основная часть - молодые семьи с небольшим стажем совместного проживания и опытом работы. По итогам исследования можно сказать, что основная часть опрошенных не считает причиной конфликтов в семье свою профессиональную деятельность, а скорее личностные качества друг друга. Оценка степени удовлетворенности п ...

Манипуляция
Под манипуляцией понимают скрытое от адресата побуждение его к изменению отношения к чему-либо, принятию решений и выполнению действий, необходимых для достижения манипулятором собственных целей. При этом важно, чтобы адресат считал эти мысли своими собственными, а не “наведенными” извне и признавал себя ответственным за них. Мотивация ...