RSS Feed

Эмпирическое исследование
Страница 3

В Таблице № 1 приведены результаты анализа ответов респондентов по характерологическому опроснику К.Леонгарда. Значения распределены по шкалам, так же представлено среднее значение выборки по каждой шкале (акцентуации).

В ходе проведенного исследования, после обработки полученных на первом этапе психодиагностических данных и занесения их в таблицу (см. Таблицу № 1), нами были выявлены следующие результаты:

Нами был произведен количественный анализ совокупных результатов в общей выборке респондентов. Мы выделили следующие параметры:

1. Количество шкал с нулевым показателем (0 баллов).

2. Количество шкал с показателем 24 из 24 (24 балла – максимальное значение по каждой из шкал характерологического опросника К.Леонгарда, использованного нами для проведения данного исследования).

3. Количество шкал без акцентуаций (данный параметр характеризуется количеством таких шкал, результаты которых, в соответствии с инструкцией по анализу опросника К.Леонгарда, не выявили акцентуации характера у респондента).

4. Количество средневыраженных акцентуаций (количество шкал, показатели которых выявили наличие акцентуации характера средней степени выраженности).

5. Количество ярковыраженных акцентуаций (количество шкал, результаты которых указывают на наличие у респондента ярковыраженной акцентуации характера).

Полученную на данном этапе анализа информацию мы занесли в Таблицу № 2. В Т0аблице № 2 мы отразили результаты, так называемого, горизонтального анализа совокупных результатов по шкалам акцентуаций (по опроснику К.Леонгарда) для каждого респондента общей выборки.

Таблица № 2. Совокупные результаты шкал акцентуаций в общей выборке респондентов

№ респондента

Пол

К-во ярковыраженных акцентуаций

К-во средневыраженных акцентуаций

К-во шкал без акцентуаций

К-во шкал с показателем 24/24

Общее к-во акцентуаций

К-во шкал с нулевым показателем

1

ж

2

7

1

0

9

0

2

ж

6

3

1

0

9

0

3

м

4

4

2

0

8

0

4

м

6

3

1

1

9

0

5

ж

9

1

0

0

10

0

6

ж

7

3

0

0

10

0

7

ж

3

6

1

0

9

1

8

ж

4

6

0

0

10

0

9

м

7

3

0

2

10

0

10

м

4

3

3

0

7

0

11

ж

4

3

3

0

7

0

12

м

1

8

1

0

9

0

13

м

2

5

3

0

7

1

14

ж

4

3

3

1

7

0

15

ж

6

2

2

0

8

0

16

ж

4

3

3

0

7

0

17

ж

9

1

0

2

10

0

18

м

2

5

3

0

7

0

19

ж

3

6

1

0

9

0

20

ж

5

4

1

1

9

0

Средние значения

4,6

3,95

1,45

0,35

8,55

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Экспериментальное изучение мотивов учебной деятельности студентов-психологов. Организация и проведение экспериментального исследования
Цель – исследование профессиональной мотивации студентов-психологов педагогического ВУЗа. Задачи исследования: · Выявить ведущие мотивы учебной деятельности студентов-психологов; · Выявить специфику учебной мотивации студентов-психологов; · Определить уровень выраженности преобладающих мотивов обучения у студентов-психологов. В пр ...

Проблемы практического подхода к мотивации личности
Знание логики процесса мотивации не дает существенных преимуществ в управлении этим процессом. Можно указать на несколько факторов, которые усложняют и делают неясным процесс практического развертывания мотивации. Важным фактором является не очевидность мотивов. Можно предполагать, догадываться по поводу того, какие мотивы действуют, но ...

Сенсорное развитие детей старшего дошкольного возраста
Выше, мы рассмотрели основные базисные категории сенсорного развития детей и убедились, в том, что оно является важным компонентом развития дошкольника. Далее мы рассмотрим, как происходит сенсорное развитие у детей дошкольного возраста. На первых этапах развития, восприятие предметно и ребёнок еще не отделяет его свойства, персептивны ...