RSS Feed

Эмпирическое исследование
Страница 3

В Таблице № 1 приведены результаты анализа ответов респондентов по характерологическому опроснику К.Леонгарда. Значения распределены по шкалам, так же представлено среднее значение выборки по каждой шкале (акцентуации).

В ходе проведенного исследования, после обработки полученных на первом этапе психодиагностических данных и занесения их в таблицу (см. Таблицу № 1), нами были выявлены следующие результаты:

Нами был произведен количественный анализ совокупных результатов в общей выборке респондентов. Мы выделили следующие параметры:

1. Количество шкал с нулевым показателем (0 баллов).

2. Количество шкал с показателем 24 из 24 (24 балла – максимальное значение по каждой из шкал характерологического опросника К.Леонгарда, использованного нами для проведения данного исследования).

3. Количество шкал без акцентуаций (данный параметр характеризуется количеством таких шкал, результаты которых, в соответствии с инструкцией по анализу опросника К.Леонгарда, не выявили акцентуации характера у респондента).

4. Количество средневыраженных акцентуаций (количество шкал, показатели которых выявили наличие акцентуации характера средней степени выраженности).

5. Количество ярковыраженных акцентуаций (количество шкал, результаты которых указывают на наличие у респондента ярковыраженной акцентуации характера).

Полученную на данном этапе анализа информацию мы занесли в Таблицу № 2. В Т0аблице № 2 мы отразили результаты, так называемого, горизонтального анализа совокупных результатов по шкалам акцентуаций (по опроснику К.Леонгарда) для каждого респондента общей выборки.

Таблица № 2. Совокупные результаты шкал акцентуаций в общей выборке респондентов

№ респондента

Пол

К-во ярковыраженных акцентуаций

К-во средневыраженных акцентуаций

К-во шкал без акцентуаций

К-во шкал с показателем 24/24

Общее к-во акцентуаций

К-во шкал с нулевым показателем

1

ж

2

7

1

0

9

0

2

ж

6

3

1

0

9

0

3

м

4

4

2

0

8

0

4

м

6

3

1

1

9

0

5

ж

9

1

0

0

10

0

6

ж

7

3

0

0

10

0

7

ж

3

6

1

0

9

1

8

ж

4

6

0

0

10

0

9

м

7

3

0

2

10

0

10

м

4

3

3

0

7

0

11

ж

4

3

3

0

7

0

12

м

1

8

1

0

9

0

13

м

2

5

3

0

7

1

14

ж

4

3

3

1

7

0

15

ж

6

2

2

0

8

0

16

ж

4

3

3

0

7

0

17

ж

9

1

0

2

10

0

18

м

2

5

3

0

7

0

19

ж

3

6

1

0

9

0

20

ж

5

4

1

1

9

0

Средние значения

4,6

3,95

1,45

0,35

8,55

0,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Метафора «борьба»
Поскольку российские народы вместе составляли сравнительно большую общность, окруженную сравнительно более мелкими народами, то еще древние россияне вполне могли себе позволить такую роскошь - как борьбу и войны с соседями. Борьба с вредителями и за урожай, трудовая битва и борьба за качество, которое, по-видимому, нужно было у кого-то ...

Виды одаренности и типология одаренных детей
С психологической точки зрения одаренность, во-первых, представляет собой очень сложное психическое образование, в котором неразрывно переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные, психофизиологические и другие сферы психики. Во-вторых, одаренность многолика, ее проявления зависят от возраста и характеризуются большо ...

Феномен общения
Принципиальной теоретической основной междисциплинарных исследований проблем развития и формирования личности являются фундаментальные положения о социальной сущности человека. Личность катализирует в своей психологической структуре общественных отношений, являясь одновременно их объектом и субъектом. Включенность личности в общественн ...