RSS Feed

Результаты исследования и их обсуждение
Страница 10

Проверим достоверность различия по уровню эмпатии

T = =3,7

t =3,7, р< 0,05; достоверно.

Полученное эмпирическое значение t (3.7) находится в зоне значимости.

Вывод: эмпатия лучше развита в группе дошкольником, имеющих родителей с высоким уровнем эмоциональной компетентности

Диаграмма№6

Среднеарифметические показатели уровня творческого воображения и эмпатии у дошкольников

Вывод: результаты исследования позволили констатировать более высокое развитие творческого воображения и эмпатии у дошкольников, чьи родители проявляют высокий уровень эмоциональной компетентности. Более высокий уровень творческого воображения у дошкольников, родители которых имеют высокий уровень эмоциональной компетентности диагностируемой по 2 субтестам, позволяющим определить развитие творческого воображения

Страницы: 5 6 7 8 9 10 


Результаты экспериментального исследования особенностей внимания нормально развивающихся дошкольников
I серия эксперимента Выполняя первое задание, пять детей (50%) показали высокий уровень развития объема внимания. Эти дети воспроизвели 4-5 точек из 8 за 15 секунд. Они слушали инструкцию внимательно, это проявлялось во взгляде, позе детей. При рассматривании старались охватить взглядом всю карточку. Четверо детей (40%) показали средни ...

Понятие девиантности
Любое общество не может нормально функционировать без разработанных систем правил и норм поведения, предписывающих выполнение каждым человеком требований и обязанностей, необходимых для общества. В масштабе всего общества формирование и совершенствование таких систем происходит непрерывно. При использовании данной системы средством нака ...

Параметры групп
Юношеские (и шире – молодежные) группы и объединения можно сравнивать и оценивать по различным параметрам: по их юридическому статусу (официальные и неофициальные, институционализированные и спонтанно-стихийные), по социально-психологическому статусу (группы принадлежности и референтные группы), по численности (большие и малые), по степ ...