Теоретическая часть.Страница 11
Выделяют несколько видов моделей использования различных шрифтов:
1. Модель цветового разграничения
Это одна из самых нестандартных моделей. Суть ее состоит в следующем: название товара в рекламном заголовке в большинстве случаев набирается тем же шрифтом, но другим цветом. Этим способом актуализируется контрапунктные эффекты, благодаря которым восприятие становится более эффективным. Из сравнительного анализа видно, что чаще всего используются черный и красный цвета. Черным набирается заголовок, а красным – название торговой марки.
2. Модель шрифтовой иллюстрации смысла заголовка (модель метафоризации букв)
Эта модель одна из самых интересных и в тоже время одна из самых воздействующих. Ее можно охарактеризовать как метафоризацию букв.
3. Модель нндивидуализации
Это коммуникативная стратегия индивидуальных почерков. Обыкновенно почерки используются в рекламе, базирующейся на свидетельских показаниях или близких ей стратегий.
Курсив интимизирует рекламу в значительно большей степени в сравнении с нестандартными коммуникативными стратегиями.
Другое большое преимущество в том, что эти хорошо индивидуализированные объявления внушают большую степень доверия.
4. Модель действия
Основные характеристики у этой модели две – использование курсивных шрифтов (наборные или рисованные) и использование красного цвета.
Расположение и стиль текста
Человеческий глаз воспринимает не отдельные буквы, а группы букв или слов. Это свойство глаза, охватывать группы букв, их форму, а также определённую длину строк является фактором, ускоряющим или замедляющим чтение. Поэтому, помимо рисунка шрифта не менее важно правильно выбрать его размер, расстояние между буквами, строчками, длину строк и расположение текста на странице или листе печатной продукции [8], [20].
Эта проблема была затронута нами выше, при описании основных компонентов вербальной части рекламы. Мы хотим подчеркнуть основные правила расположения и стиля рекламного текста.
Психографика
:
расположение рекламного текста
1. Текст должен привлечь и обязательно удержать внимание зрителя, читателя. Глаз автоматически отвергает сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подзаголовков;
2. Необходимо использовать шрифт, никак не меньший того, что использует данная газета для своих не рекламных материалов. На самом деле даже шрифт, одинаковый с газетным, слишком мал. Необходимо облегчить читателю чтение рекламы;
3. Текст, набранный заглавными и строчными буквами, воспринимается лучше, чем литерами одинакового размера;
4. Текст с обрамлением привлекает более пристальное внимание, чем без него;
5. Полагают, что самый читаемый шрифт – 10–12 размера через два интервала;
6. В колонке желательно использовать не более 40 знаков, в тексте с более длинными строчками труднее искать начало следующей строки. Кроме того, это осложняется и сгибом страниц;
7. При разработке дизайна использовать:
Ÿ диагонали – для создания впечатления движения, мощи и скорости;
Ÿ вертикали – для демонстрации превосходства, величия и силы;
Влияние стилей воспитания на формирование личности
ребенка
Большинство исследователей проблемы неврозов считают, что деструктивный стиль отношения родителей к ребенку ведет к возникновению аномалий формирования личности в детском возрасте (Захаров А.И., 1998).
Так, один из основоположников отечественной психиатрии И.М. Балинский (1859) считал, что строгое, несправедливое отношение к детям в се ...
Коррекция депрессивных состояний бизнесменов на базе частной клиники
«Здравица». Формирующий эксперимент (коррекционные
мероприятия)
Коррекционные мероприятия проводились только с испытуемыми коррекционной группы.
Коррекционная работа включала в себя:
- психотерапию;
- дыхательно-релаксационный тренинг;
- светотерапию;
- депривацию сна.
Психотерапевтическая работа включала в себя как групповые занятия, так и индивидуальные консультации. Психотерапевтическая раб ...
Описание и анализ исследования динамических характеристик личности в
зависимости от силы нервной системы
По всем характеристикам в каждой из вышеописанных групп были найдены средние значения. Эти средние значения отражены на диаграмме (диаграмма 5, см. Приложение).
Из данных видно, что
- группы различаются по силе возбудительного процесса, причем наибольшее значение отмечено в группе индивидов с сильной нервной системой, а наименьшее – в ...