RSS Feed

Теоретическая часть.
Страница 8

, мода и пр.

Развернутые аргументационные схемы более характерны для рациональных аргументов.

4. Аргументы в зависимости от их знаковых носителей – образные аргументы (размытость аргументов)

Аргументы могут предстать в рекламе как в виде слов, также и виде образов.

Коммуникативные рекламные требования по отношению к некоторым специфичным продуктам (духи) используют образы как носители аргументов. Это обусловлено несколькими факторами:

• Образы (особенно те, которые используются в рекламе духов) несут сильный эмоциональный заряд;

• Образы из-за специфичности своей знаковой системы, более размыты, с не уточненным смыслом. Это главная характеристика вербальных аргументов в рекламе духов.

Но если использовать только образные аргументы, то возможность толкования смысла возрастает в несколько раз. Поэтому слова «заостряют» внимание на одном из смыслов.

Результаты исследования показывают, что мало кто читает основной рекламный текст. Внимание обращено только в начало рекламного текста, а остальной текст остается, как правило, непрочитанным. Поэтому в некоторых рекламных продукциях основные, самые веские аргументы часто помещаются в начале – такая модель носит название «перевёрнутая пирамида».

Читаемость основного рекламного текста

Характеристика понятия «читаемость» зависит от отношения легко / трудно мы воспринимаем этот текст. Термин читаемость используется в основном для определения трудности, которую читатель с определенным уровнем умения испытывает, когда читает данный текст. В этом смысле, чем легче абзац, тем выше читаемость.

В отношении формулы читаемости текстовые характеристики группируются в три основные разделы:

1. лексические характеристики

– конкретные слова легче запоминаются по сравнению с абстрактной лексикой, предложения с конкретно-ситуативным содержанием легче и точнее воспринимаются в сравнении с более абстрактными предложениями;

2. морфологические характеристики

– число личных местоимений, число глаголов (играющих ключевую роль в структуре предложения);

3. синтаксические характеристики

– длина и структура предложения: тексты, в которых предложения с неопределенными границами обладают такими характеристиками, как связанность и непрерываемость, быстрее читаются и легче воспринимаются.

Эхо-фраза

Эхо-фраза – заключительная вербальная часть в печатной рекламе. Она является важнейшим

элементом в рекламе, так как наряду с заголовком эхо-фраза читается в большинстве

случаев. Функций у нее две – повторить основную мысль ОРТ и придать завершенный

вид всей рекламе.

Наиболее распространенные способы завершения рекламы:

а) использовать только название торговой марки;

б) использовать название торговой марки с слоганом;

в) использовать название торговой марки и какой-нибудь образ или выражение, придуманное специально для этой рекламы.

Игра со шрифтами и её использование в рекламе

Игра со шрифтами – это понятие, которое объединяет нестандартные способы употребления шрифтов: использования нескольких цветов, различные по величине шрифты, необычное расположение букв, рисованные шрифты, сочетание снимков с буквами, курсивом и т.д. В большинстве реклам используются так называемые стандартные шрифты, которые можно найти в каталогах.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Психосоматические расстройства, не связанные с беременностью
Психические расстройства в менопаузе При менопаузе как психопатологические симптомы, так и личностные проявления невротизма коррелируют с вазомоторными симптомами (приливы и потливость), но не с прекращением менструаций. Результаты клинических испытаний лечения эстрогенами разочаровывают. Представляется наиболее целесообразным такое ле ...

Реформы творческого образования детей в различных этно-культурных формациях
Пожалуй, наиболее впечаляющим в сфере образования в настоящее время являются перманентные реформы образования. Можно даже сказать, что мы живем в эпоху перманентного педагогического эксперимента. Например, известно, что на смену русской классической школе и гимназии конца XIX – начала XX столетия пришли сначала пролетарская школа 20-30- ...

Краткое описание шкал MMPI.
Шкала №1 MMPI – шкала ипохондрии(Hs) – оценивает «близость» испытуемого к астено-невротическому типу. Испытуемые с высокими оценками медлительны, пассивны, принимают все на веру, покорны к власти, медленно приспосабливаются, плохо переносят смену обстановки, легко теряют равновесие в социальных конфликтах. Шкала №2 – шкала дипрессии ( ...