RSS Feed

Теоретическая часть.
Страница 5

Многие называют рекламу одним из видов современного искусства. Нам этот подход кажется неграмотным. На наш взгляд, реклама отличается от искусства тем, что в ней художественные образы не самодостаточны, а подчинены определённой задаче. Реклама – это ремесло опосредованной продажи, это средство, но никак не самоцель и «результат ради результата». Поэтому мы ещё раз подчёркиваем, что главное – функциональность и практичность.

Да, без сомнения, потребителю нравится, когда за ним «ухаживают»: предлагают красивые, оригинальные, индивидуальные услуги. Но с другой стороны люди стремятся к простоте.

В действительности клиенту нет дела до новизны. По большому счёту, ему вообще до рекламы нет дела. Ведь человек не читает специально все рекламные проспекты, а если и обращает внимание на одну из тысяч реклам, то только в поиске решения своей собственной проблемы. У рекламы есть лишь мгновение, секунда на то, чтобы «зацепить» покупателя. Именно в этот момент его ни в коем случае нельзя «грузить», но нужно стремиться облегчить его задачу восприятия. Или по крайней мере не мешать ему – потому что в данной ситуации таким «маслом» можно очень легко испортить всю «кашу».

Поэтому нам кажется, нужно стремиться не к оригинальности и новизне, а именно к изобретательности, и именно так понимать креативность.

Восприятие

Восприятие является важным для эффективной рекламной деятельности психическим процессом. Если ощущения отражают отдельные характеристики объектов (мягкий, холодный, горький, светлый и пр.), то восприятие дает человеку информацию об объектах в целом при их непосредственном воздействии на анализаторы, т.е. это целостное отражение в коре головного мозга предметов и явлений

. Это отражение сопровождается или опосредуется понятийным аппаратом, то есть обозначается словом, названием того, что человек воспринимает [5], [6], [9].

С помощью восприятия человек узнает и различает объекты, относит их к определенной категории, классифицирует и пр. В результате восприятия возникают субъективные образы предметов – представления.

Восприятие обладает целым рядом свойств, которые сегодня уже хорошо изучены психологами с помощью экспериментов и могут быть измерены специальными тестами. При восприятии человеком чего-либо могут возникать так называемые иллюзии восприятия. В рекламе, особенно печатной и наружной, эти иллюзии широко используются и дают дополнительный психологический эффект воздействия [18], [34].

Значение текста в рекламе велико. От того, в какой степени будут соблюдаться правила при написании текста, какова его надежность, достоверность и ценность, во многом зависит успех рекламы. Но сразу стоит подчеркнуть, что вербальный текст является только одной из составляющих рекламы. Для того, чтобы достигнуть своей цели, реклама должна отвечать важному принципу – принципу целостности. В рекламе все ее элементы – иллюстрация, заголовки, текст, логотип, верстка элементов и общий образ – тесно взаимодействуют, и в рамках единой совокупности определяют общий эффект рекламы.

Поэтому успех текста также зависит от качества рекламного изображения и от того, насколько они подходят друг другу и до какой степени они сочетаются [18].

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Родительская ответственность в структуре феномена родительства
По мнению Р.В. Овчаровой, родительство – «социально-психологический феномен, представляющий собой эмоционально и оценочно окрашенную совокупность знаний, представлений и убеждений относительно себя как родителя, реализуемую во всех проявлениях поведенческой составляющей родительства. Как надындивидуальное целое, родительство неотъемлемо ...

Групповые феномены
Группы оказывают влияние на людей, находящихся в них. Разные формы влияния групп на людей описывается понятием «групповые феномены, или эффекты» (4; 6). Рассмотрим некоторые групповые эффекты Эффект социальной фасилитации – это усиление доминантных реакций в присутствии других. Данный эффект открыл Норман Триплет в 1897 году. Причины ...

Заключительная часть. Вывод.
Общение порождается социальными, общественными и другими потребностями человека, проявляющимися в стремлении выполнять совместную деятельность. Общение также порождено мотивами, образующимися в ходе осуществления процесса совместной деятельности. Феномены общения чрезвычайно многообразны, уникальны по многим своим параметрам, часто со ...