Основы психологии труда
- Готовность к деятельности и адаптации. Факторы адаптации
- Профессиональные знания, умения и навыки практического психолога
- Противопоказания к деятельности практического психолога
- Культура речи практического психолога
- Общая характеристика системы «человек – машина» (СЧМC)
- Классификация СЧМС
- Показатели качества СЧМС
- Понятие «оперативная деятельность». Классификация видов операторской деятельности
- Средства операторской деятельности
- Организация операторской деятельности
- Психологические характеристики человека-оператора
- Проявление психологических характеристик человека-оператора в деятельности
- Инженерно-психологическое проектирование СЧМС. Распределение функций между человеком и машиной
- Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к средствам отображения информации
- Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к органам управления
- Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к организации рабочего места и рабочей среды
- Предмет и задачи психологии туда
- История становления и развития психологии труда как отрасли психологической науки
- Место психологии труда в системе наук о труде
- Психология труда и инженерная психология
- Методы исследования в психологии труда
- Методы исследований в инженерной психологии
- Психологические признаки психологии труда (по Е.А. Климову)
- Психологические регуляторы труда
- Классификационные признаки трудовой деятельности
- Психологическое содержание труда
- Человек как субъект труда. Основные условия и этапы становления
- Профессиональное самоопределение субъекта труда. Психологическое обеспечение профессионального самоопределения
- Профессиональная ориентация. Принципы проф. ориентационной работы
- Профессиональная пригодность
- Профессиональный отбор. Методики, используемые для проведения профотбора
- Работоспособность субъекта труда. Динамика работоспособности
- Соотношение личности и профессии
- Прогрессивная и регрессивная стадии профессионального развития личности
- Надежность субъекта труда
- Наблюдение как метод оценки уровня профессионализма
- Общая характеристика функциональных состояний
- Утомление. Причины и виды утомления
- Психологическая готовность к деятельности
- Приемы управления функциональными состояниями
Анализ результатов констатирующего эксперимента
Результаты, полученные нами при тестировании испытуемых контрольной и коррекционной группы были обработаны с помощью U критерия Манна-Уитни. Результаты статистической обработки представлены в таблице 2.
Таблица 2. Результаты статистической обработки данных констатирующего эксперимента
Средний ранг контрольной группы
Средний ранг ...
Оказание помощи суицидальному человеку
Зачастую, когда человек говорит, что он "устал от жизни" или "не видит в жизни никакого смысла", его слова либо не принимают всерьез, либо ему приводят примеры других людей, которым удалось успешно справиться с еще большими трудностями. Ни один из этих ответов не окажет на самом деле помощи суицидальному человеку.
П ...
Концепция развития интеллекта Ж. Пиаже
Жан Пиаже - психолог, проложивший новые пути в науке. Он создал новые методы, открыл неизвестные до него законы душевной жизни ребенка. Он разрабатывал когнитивную концепцию развития ребенка, которое рассматривал как постепенный процесс, проходящий несколько стадий.
Свою теорию детского мышления Пиаже строил на основе логики и биологии ...