Основы психологии труда
- Готовность к деятельности и адаптации. Факторы адаптации
- Профессиональные знания, умения и навыки практического психолога
- Противопоказания к деятельности практического психолога
- Культура речи практического психолога
- Общая характеристика системы «человек – машина» (СЧМC)
- Классификация СЧМС
- Показатели качества СЧМС
- Понятие «оперативная деятельность». Классификация видов операторской деятельности
- Средства операторской деятельности
- Организация операторской деятельности
- Психологические характеристики человека-оператора
- Проявление психологических характеристик человека-оператора в деятельности
- Инженерно-психологическое проектирование СЧМС. Распределение функций между человеком и машиной
- Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к средствам отображения информации
- Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к органам управления
- Инженерно-психологические требования к СЧМС. Требования к организации рабочего места и рабочей среды
- Предмет и задачи психологии туда
- История становления и развития психологии труда как отрасли психологической науки
- Место психологии труда в системе наук о труде
- Психология труда и инженерная психология
- Методы исследования в психологии труда
- Методы исследований в инженерной психологии
- Психологические признаки психологии труда (по Е.А. Климову)
- Психологические регуляторы труда
- Классификационные признаки трудовой деятельности
- Психологическое содержание труда
- Человек как субъект труда. Основные условия и этапы становления
- Профессиональное самоопределение субъекта труда. Психологическое обеспечение профессионального самоопределения
- Профессиональная ориентация. Принципы проф. ориентационной работы
- Профессиональная пригодность
- Профессиональный отбор. Методики, используемые для проведения профотбора
- Работоспособность субъекта труда. Динамика работоспособности
- Соотношение личности и профессии
- Прогрессивная и регрессивная стадии профессионального развития личности
- Надежность субъекта труда
- Наблюдение как метод оценки уровня профессионализма
- Общая характеристика функциональных состояний
- Утомление. Причины и виды утомления
- Психологическая готовность к деятельности
- Приемы управления функциональными состояниями
Влади́мир Миха́йлович Бе́хтерев
Влади́мир Миха́йлович Бе́хтерев
(20 января 1857, Сорали — 24 декабря 1927, Москва) — выдающийся русский медик-психиатр, невропатолог, физиолог, психолог, основоположник рефлексологии и патопсихологического направления в России, академик.
В 1907 основал в Санкт-Петербурге психоневрологический институт, ныне носящий имя Б ...
Сравнительный анализ полученных экспериментальных данных
Сравнительный анализ развития основных свойств внимания у детей с речевыми нарушениями и у детей с нормальным речевым развитием наглядно представлен на графиках 3-5 и в таблице 6.
На основании данных таблицы 6 можно видеть то, что среди детей, имеющих речевые нарушения, нет детей, показавших высокий уровень развития объема внимания, а ...
Исследования особенностей развития внимания у детейс проблемами в развитии
Для решения проблем воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и развития очень важно исследование внимания как базового психического процесса и важного показателя развития личности. Одним из условий, облегчающих ребенку процесс познания мира, учения, является наличие такого качества, как направленность психическ ...